светлана кудряшова
Многофункциональная дидактическая игра «Клоун Петрушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры: побуждать детей к активной деятельности, развивать интерес к игре, учить детей объединяться в группы самостоятельно, учить детей соблюдать в процессе игры правила поведения, воспитывать доброжелательные отношения в игре, поддерживать бодрое и радостное настроение у детей.
Задачи: учить детей различать форму геометрических фигур, развивать мелкую моторику рук, закреплять знание основных цветов.
Публикация «Многофункциональная дидактическая игра „Клоун Петрушка“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Клоуны. Игры, дидактические пособия
- Темочки
Игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей. Игра «Клоун Петрушка» является дидактической многофункциональной игрой для детей дошкольного возраста. Игра развивает ребенка, делает его счастливым. В игре развивается воображение ребенка, память фантазия, мышление, внимание, он радуется своим первым открытиям совершенным в игре. Во время игры устанавливаются доброжелательные взаимопонимания между взрослыми и детьми.
Цель: учить отличать и выделять друг от друга различные особенности и свойства объекта, от умения дифференцировать такие признаки, как цвет, размер предмета, форма. Продолжать совершенствовать восприятие детей, включая все их органы чувств. Показывать детям разные способы обследования предметов, включая движения рук по предмету и его частям.
Цель: развивать наблюдательность; совершенствовать зрительно-пространственную ориентировку в процессе узнавания и описания предмета; активизировать внимание детей
Цель: развивать моторно - слуховую, тактильную, зрительную память детей; учить различным способам запоминания
Цель: развивать кругозор детей, способность устанавливать причинно – следственные связи; учить детей создавать новые целостные образы из отдельных элементов; развивать способности концентрировать мышление на одном предмете; обогащать словарный запас детей; учить классифицировать предметы; совершенствовать связную речь детей
Цель: обучать детей технике выразительных движений, способность понимать эмоциональное состояние другого человека, умение выражать свое эмоциональное состояние; развивать выразительность моторики
1. Учить детей различать форму геометрических фигур.
2. Развивать мелкую моторику рук.
3. Закреплять знание основных цветов.
Ход игрыНа первой стороне игры дети познают (ФОРМУ И ЦВЕТ)Предложить детям карточки с изображением геометрических фигур (круг, квадрат, прямоугольник).Дети выбирают карточку и находят на петрушке геометрическую фигуру, которая изображена на карточке и вкладывают её в карман и называют цвет своей фигуры. На второй стороне игры дети познают (цвет и развивают моторику рук)Предложить детям одеть Петрушку в разноцветную одежду, обратить внимание детей на то что, на кофточках имеются разнообразные виды застё жек : пуговицы, молния, шнуровка. Сама одежда крепится на игрушке с помощью липучек. Играя в эту игру, у детей развивается мелкая моторика рук, восприятие цвета, внимание, мышление, память.