![]() | мая папанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Сценарий сказки по новому «Муха – цокотуха» Вед: Мы собрали все таланты, Хотим вам сказку показать Дружно хлопайте в ладоши, Чтоб артистов поддержать. Шире веселись душа – Сказка будет хороша! Начинаем представление, Всем гостям на удивление! Под задорную... |
Дошкольный и ранний возраст-возраст сказок. Это наиболее любимый детьми литературный жанр. Язык сказки прост и доступен. Сюжет прозрачен и близок. Накину шаль на плечи, тихонько постучусь в дверь, открываю её и говорю детям: "Я бабушка-сказочница, пришла ребяткам... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Дети входят в зал с воздушными шарами. Ход праздника Вед: С воздушными шарами Мы в детский сад идем И всех мы поздравляем С чудесным летним днем. Мы весело танцуем И запеваем в лад, Шары летят над нами И радуют ребят. Танец с воздушными шарами под песню... |
Скоморохи встречают детей в музыкальном зале. 1-ый скоморох: Все! Все! Все! Все на праздник! Масленицу встречаем, зиму провожаем. Весну закликаем! 2-ой скоморох: Спешите! Спешите! Торопитесь занять лучшие места! 1-ый скоморох: Сам не займешь – соседу... |
Программное содержание: 1. Учить находить отличия между левой и правой стороной поля; 2. Учить переставлять цифры по возрастанию; 3. Учить указывать общность определенных образцов по заданному признаку. Подготовка воспитателя к занятию: 1. Мягкая игрушка... |
Задачи: Знакомить детей с историей бумаги, с современными видами бумаги. Развивать умение ориентироваться в прошлом бумаги. Воспитывать в детях бережное отношение к бумаге. Оборудование и материалы: камень, глиняная дощечка, ткань, береста, лист бумаги низкого... |
1 неделя Понедельник «Сколько солнца, сколько света! » 1. Зарядка на св. в. «Солнышко лучистое…». 2. Наблюдения за изменениями в природе, тематическая беседа. 3. Д/И «Времена года». 4. Опыты с солнышком. 5. Разучивание песни «Я на солнышке лежу». Вторник "В... |
Программные задачи: продолжать формировать у детей изобразительные навыки и умения в рисовании, используя нетрадиционную технику «оттиск сжатой бумаги». - закрепить имения правильно сжимать бумагу, набирать краску и оставлять оттиск. - закрепить умения располагать... |
Тема: «Решение примеров и задач на умножение и деление». Цели и задачи: 1 Совершенствовать вычислительные навыки при решении примеров и задач на умножение и деление. 2. Повторять таблицу умножения и деления. 3. Развивать логическое мышление, речь учащихся. 4.... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Лото по ОБЖ: «Чтобы не попасть в беду»
23 февраля 2025 в 20:08
«Откуда хлеб пришёл?» Конструкт НОД для детей старшей...
23 февраля 2025 в 20:06
Логопедическая квест игра на тему: «Маленькие защитники»
23 февраля 2025 в 20:05
«Фотоотчет по тематической недели «День Защитника Отечества»
23 февраля 2025 в 20:04
Важность воспитания в детях понимания этики и морали. Что...
23 февраля 2025 в 19:55