Елена Каленова
Мини-проект «Год российского кино»
▼ Скачать + Заказать документы
Тип проекта: познавательно- творческий.
Вид проекта: долгосрочный (ноябрь 2016- май 2017г.)
Участники проекта: дети группы, воспитатели группы, родители.
Цель: формировать интерес к различным видам зрелищного искусства. Познакомить с различными видами кино (художественное, документальное, детское, мультфильмы).
Задачи:
• сформировать у детей элементарные представления о кино, мультипликации;
• обогащать словарный запас детей;
• развивать познавательную активность, артистические способности, творческое воображение;
Публикация «Мини-проект „Год российского кино“» размещена в разделах
- Кино и фильмы
- Кино, фильм, кинофильмы, кинотеатры
- Кино, фильм. Проекты
- Моя Родина Россия
- Проекты
- Родина, Россия. Проекты
- Темочки
• воспитывать нравственные качества (доброта, чувство сострадания героям и т. д.);
• развивать артистические качества;
• создавать условия для активного использования кинематографического опыта в детской творческой и игровой деятельности;
• воспитание общей культуры, умении договариваться, распределять роли в совместной игре, воспитание коллективизма и гуманизма.
Планируемый результат:
• аргументировано оценивают и анализируют поступки героев;
• воспроизводят содержание отдельных сцен и сказок; мультфильмов, используя средства художественной выразительности;
• отражают свои впечатления в разных видах деятельности (рисовании, драмматизации, лепке, конструировании);
• расширение словарного запаса детей, развитие связной речи;
• формирование эстетического отношения к различным видам искусства;
• активизировать творческие способности детей.
Этапы работы над проектом:
I. Подготовительный этап: сбор информации из разных источников, подбор художественной литературы, интернет ресурсов.
II. Основной этап. Цель: активизировать деятельность участников проекта по реализации темы.
III этап. Заключительный. Цель: обобщить знания детей по теме проекта. Съемка фильма и показ его на итоговом родительском собрании.
Формы и методы реализации проекта:
1. Чтение русских народных сказок;
2. Чтение сказок А. С. Пушкина;
3. Чтение сказок К. И. Чуковского;
4. Чтение авторских сказок;
5. Просмотр мультфильмов: "Вовка в Тридевятом царстве", " Муха- Цокотуха", просмотр мультфильмов по русским народным сказкам;
6. Д/ и: " Доскажи словечко", "Расскажи сказку", " Разрезные картинки", " Отгадай сказку", " Назови героев сказки"," Что перепутал художник?", " Что не так?";
7. Игры: " Кому что принадлежит?", " Узнай героя по тени", " Угадай кто я";
8. Загадывание загадок: " Из какой сказки отрывок?", " Отгадай героя сказки", " Отгадай сказку";
9. Инсценирование сказок: " Колобок", " Теремок", " Снегурочка", " Заюшкина избушка"," Муха- Цокотуха";
10. Викторина: " путешествие по сказкам".
11. Образовательная деятельность: " В гости к сказке";
12. Разучивание отрывков из сказок;
13. Конкурс рисунков" Мой любимый сказочный герой";
14. Анкетирование родителей;
15. Продуктивная деятельность:"Чебурашка"- торцевание. " Герои мультфильмов", "Чиполино"- рисование;
16. Съемка фильма и показ его на итоговом родительском собрании.