Людмила Рыжакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Наблюдение - целенаправленное, планомерное восприятие предметов и явлений окружающего мира. Это сложная познавательная деятельность, в ней участвуют восприятие, мышление и речь, требуется устойчивое внимание. В процессе наблюдений за объектом природы мы решаем ряд... |
Статья воспитателя ГБДОУ №73 Приморского района СПБ Кутузовой Людмилы Александровны « Развитие мелкой моторики ручных умений и навыков в процессе ручного труда» О том, что движения пальцев тесно связаны с речью, было известно давно. Талантливые люди из народа... |
Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» ( Музыкальная деятельность) Аннотация к рабочей программе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» ( Музыкальная деятельность) Рабочая программа... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
На развитие мозга ребенка особое влияние оказывает движение кистей рук, а особенно движение пальцами, то есть, совокупность двигательных реакций – это называется мелкая... |
Одна из главнейших задач детского сада — формирование правильной устной речи детей на основе овладения ими литературным языком своего народа. При проведении НОД по разделу «Речевое развитие» в детском саду воспитательная, образовательная и речевая задачи решаются в... |
«От лепета к речевому общению» развитие речевой активности у детей от 1 до 2 лет презентация Алиевой Шикуфе Камиловны воспитателя МБДОУ «Дет-ский сад №30 «Северное сияние» Второй год жизни детей — ответственный период в их речевом развитии. В этом возрасте у... |
"Речевые подушки" дидактическое пособие пособие по речевому развитию. В нашей группе к смотру книжных уголков мы сделали ряд дидактических пособий для развития речи... |
В воспитательно – образовательном процессе коррекционных групп традиционно присутствует обучающее занятие по “ознакомлению с окружающим”, цель которых – дать детям представление о мире. Как правило, эти занятия строятся в форме рассказа воспитателя, излагающего... |
Программные задачи: Систематизировать и расширять знания об овощах и фруктах. Закрепить обобщающие слова: овощи, фрукты, витамины, раскрыть их значение для человека. Развивать воображение, монологическую речь, учить составлять описание, рассказы, отгадывать загадки.... |
Развитие самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста в рамках образовательной области «Познавательное развитие» Современное дошкольное образование развивается в принципиально новых условиях, которые регламентированы приказом Министерства... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ООД по речевому развитию «Зайка у нас в гостях»
24 ноября 2024 в 16:46
Мастер-класс по росписи «Филимоновский петушок»
24 ноября 2024 в 16:46
Конспект открытого занятия в средней группе «Цветущее...
24 ноября 2024 в 16:45
«Волшебная осень». Рисование в технике «по мокрому листу»
24 ноября 2024 в 16:43
Конспект занятия в первой младшей группе «Веселый дождик»
24 ноября 2024 в 16:42