Светлана Попова
Планирование тематического дня «Международный день щенка»
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование тематического дня
Программное содержание: формирование бережного отношения к собаке, ответственности, милосердия; закреплять знания детей о собаке; воспитывать ответственность за живое существо.
Утро: Приложение №1
«Зарядка про зверят»
Я хочу проверить вас, как вы отгадываете загадки? И сейчас я загадаю вам загадки.
Машет радостно хвостом,
Когда идёт хозяин в дом.
У неё удел таков -
Дом хранить от чужаков.
(Собака)
Он след находит точно, Охраняет дом наш ночью. Уши чуткие и нос- Это друг, наш верный…
(Собака)
Публикация «Планирование тематического дня „Международный день щенка“» размещена в разделах
Ситуативная беседа «Собака – лучший друг человека» Приложение №2
Программное содержание: закрепить представления детей о собаках; дать представление о том, как собаки помогают человеку в жизни; развивать умение и желание ухаживать за ними.
Игра-конструирование «Строим будку для собачки» Приложение №3
Программное содержание: продолжать учить различать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); развивать навыки коммуникативного общения, поддерживать интерес детей к сотрудничеству; воспитывать эмоциональную отзывчивость, положительное отношение к себе.
Аппликация «Собака из геометрических фигур» Приложение №4
Программное содержание: совершенствовать умение детей располагать части в определённой последовательности; расширять знания детей и животных; закреплять названия геометрических фигур: круг, треугольник; развивать у детей логическое мышление, память, творческие способности; воспитывать аккуратность при пользовании клеем; побуждать детей к проявлению заботы о собаке.
Сказка - инсценировка «Как собака друга искала» Приложение №5
Программное содержание: прививать интерес к театрально-игровой деятельности; совершенствовать умение детей драматизировать сказку; учить детей брать на себя роль, вести ее до конца в процессе драматизации сказки; развивать внимание, память, мышление двигательную активность; активизировать речь.
Вторая половина дня:
Показ кукольного спектакля «Как собака с котом подружилась»
Программное содержание: побуждать детей следить за действиями педагога с игрушкой би-ба-бо, эмоционально откликаться на сюжет, на примере героев сказки учить положительным взаимоотношениям.
Рассматривание альбома «Какие бывают собаки»
Программное содержание: Познакомить детей с пародами собак и их повадками.
Лепка «Косточка для собачки»
Программное содержание: Учить раскатывать комочек пластилина между ладоней, прямыми движениями рук. Воспитывать заботливое отношение к животным.
Прогулка
Подвижная игра "Ты, собачка, не лай!"
Программное содержание: Формировать умения бегать в одном направлении не наталкиваясь друг на друга.
Вот собачка Жучка,
Хвостик закорючкой,
Зубки – острые,
Шёрстка – пёстрая!
Ты, собачка, не лай,
Лучше с нами поиграй!
Мы бежим, ты – догоняй!
Вечер
Чтение стихотворения «Не дразни собак»
Программное содержание: продолжать знакомить с правилами безопасного поведения рядом с животными.
Развлекаться можно так:
Я иду дразню собак!
То язык им покажу,
Кулаком им погрожу,
То маню их колбасой,
То кидаю камнем…
Оглянулся я вокруг –
Их так много стало вдруг!
Все и лают, и рычат,
Укусить меня хотят!
Как мне страшно –Помогите!
От собак скорей спасите!
Ах, зачем их обижал?
Как же я не понимал,
Что собак дразнить нельзя.
Выручайте же друзья!
Работа с родителями: Беседа с родителями «О безопасном поведении при встрече с бродячими собаками».