Воронина Татьяна
Методы, используемые на уроках английского языка
▼ Скачать + Заказать документы
деятельность по выявлению проблем, нахождения способов решения этих проблем, оценку результатов деятельности и ее коррекции;
формирование информационной компетентности обучаемых;
воспитательный процесс: работа в команде, совместная проектная и исследовательская деятельность, отстаивание своей позиции и толерантное отношение к чужому мнению, принятие ответственности за себя и команду формируют качества личности, нравственные установки и ценностные ориентиры школьника, отвечающие современным потребностям общества;
Публикация «Методы, используемые на уроках английского языка» размещена в разделах
развитие у обучающихся так называемых мягких или универсальных навыков: способность принимать решения и умение решать проблемы, коммуникативные умения и качества, умения ясно формулировать сообщения и четко ставить задачи, умение выслушивать и принимать во внимание разные точки зрения и мнения других людей, лидерские умения и качества, умение работать в команде и др. ;
повышение мотивации обучающихся: самостоятельность в выборе целей обучения, значительная самостоятельность в процессе обучения, в оценке его результатов и даже возросшая, в связи с этим, ответственность ученика обладают значительным мотивирующим влиянием;
развитие творческого потенциала учащихся;
обучение рефлексии – осмыслению новых знаний, умений, качеств и ценностей, критическому анализу информации, генерации ответов на вызовы окружения, а также самооценку себя, своего поведения, своей роли, своего вклада в процессе групповой работы, корректировку своей деятельности на основе этой оценки и потребностей группы.
Ожидаемые/полученные результаты урока/занятия
Предметные и метапредметные результаты: обучения, воспитания, развития и социализации обучающегося
анализ реализации запланированных образовательных целей, ЗУНов и качеств обучающихся
(на каких этапах урока с помощью решения каких практических задач образовательные цели и задачи урока были выполнены, ЗУНы и качества
актуализированы/приобретены/закреплены).
Предметные и метапредметные результаты: знание лексики по изучаемой теме, правила построения предложений в английском языке. Обучающиеся будут учиться оказывать взаимопомощь при работе в группах, будут совершенствовать навык поиска специальной информации в ходе зрительного восприятия и восприятия информации на слух, отработают навыки работы со словарем и с текстом. Усвоят основы здорового питания.
В ходе урока будут решены поставленные образовательные цели, сформируются все виды УУД Будут решены образовательные, развивающие и воспитательные задачи.