Получи документы

Методика проведения диагностики

Таня Караева
Методика проведения диагностики
▼ Скачать + Заказать документы

Методика проведения диагностики.

Лежание на груди.

Инвентарь: надувные игрушки, нарукавники.

Выполнить упражнение «звезда» на груди. Положение тела - горизонтальное, руки - в стороны, ноги - врозь (прямые).

Уровни освоения:

высокий - правильно выполняет упражнение;

средний - лежит на воде с поддерживающими предметами (надувные игрушки); низкий - боится лечь на воду (не выполняет упражнение).

Лежание на спине.

Инвентарь: надувные игрушки, нарукавники.

Темочки:

Выполнить упражнение звезда на спине. Положение тела - горизонтальное, руки - в стороны, ноги - врозь (прямые).

Уровни освоения:

высокий - правильно выполняет упражнение;

средний - лежит на воде с поддерживающими предметами (надувные игрушки); низкий - боится лечь на воду (не выполняет упражнение).

Плавание с доской при помощи движений ног способом кроль на груди.

Инвентарь: пенопластовые доски.

Положение тела горизонтальное, руки вытянуты вперед, плечи опущены в воду, подбородок лежит на поверхности воды. Плыть, ритмично работая прямыми ногами, носки оттянуты, повернуты вовнутрь, дыхание произвольное.

Уровни освоения:

высокий - правильно выполняет упражнение; средний - выполняет с ошибками;

низкий - не выполняет упражнение.

Плавание с доской при помощи движений ног способом кроль на спине.

Инвентарь: пенопластовые доски.

Положение тела горизонтальное, доска прижата к животу, голова погружена в воду - смотрит вверх назад. Плыть, ритмично работая прямыми ногами (попеременно от бедра, носки оттянуты, повернуты вовнутрь, дыхание произвольное.

Уровни освоения:

высокий - правильно выполняет упражнение; средний - выполняет с ошибками;

низкий - не выполняет упражнение.

Скольжение на груди.

Стоя у бортика, руки впереди, кисти рук соединены, оттолкнуться ногой от бортика и выполнить упражнение «стрела» на груди. Тело должно лежать на поверхности воды - прямое, руки и ноги соединены, лицо опущено в воду.

Уровни освоения:

высокий - правильно выполняет упражнение; средний - выполняет с ошибками;

низкий - не выполняет упражнение.

Скольжение на спине.

Стоя у бортика, руки вверх, кисти рук соединены, оттолкнуться ногой от бортика и выполнить упражнение «стрела» на спине. Тело должно лежать на поверхности воды - прямое, руки и ноги соединены, лицо на поверхности воды.

Уровни освоения:

высокий - правильно выполняет упражнение; средний - выполняет с ошибками;

низкий - не выполняет упражнение.

Ориентировка в воде с открытыми глазами.

Инвентарь: тонущие игрушки.

Собрать предметы, разбросанные по бассейну. Уровни освоения:

высокий - 3 предмета на одном вдохе; средний - 1 предмет на одном вдохе;

низкий - не выполняет упражнение (ни одного предмета).

Погружение в воду с задержкой дыхания.

Держась за поручень, сохраняя вертикальное положение тела, полностью погрузиться в воду.

Уровни освоения:

высокий - безбоязненно выполняет упражнение, находится в таком положении в течении 3 секунд;

средний - погружает в воду только лицо, находится в таком положении менее 3 секунд;

низкий - не выполняет упражнение (боится полностью погрузится под воду).

Упражнение «Торпеда» на груди.

Оттолкнувшись от дна бассейна (от бортика, лечь на воду, опустив лицо в воду, руки вытянуть вперед (в «стрелочке»). Плыть при помощи движений ног способом кроль на груди на задержке дыхания (можно выполнить один вдох).

Уровни освоения:

высокий - правильно выполняет упражнение; средний - выполняет с ошибками;

низкий - не выполняет упражнение.

Упражнение «Торпеда» на спине.

Оттолкнувшись от дна бассейна (от бортика, лечь на воду, руки вверх (в

«стрелочке», лицо на поверхности воды. Плыть при помощи движений ног способом кроль на спине.

Уровни освоения:

высокий - правильно выполняет упражнение; средний - выполняет с ошибками;

низкий - не выполняет упражнение.

Выдохи в воду.

Держась за поручень, сохраняя вертикальное положение тела, полностью погрузиться в воду - выполнить выдох. Губы при выполнении выдоха немного вытянуты вперед, напряжены («трубочка»). Выдох должен быть равномерным, непрерывным, полным, выполняется одновременно через рот и нос.

Уровни освоения:

высокий - правильно выполняет упражнение;

средний - не полностью выполняет выдох в воду (заканчивает его над водой); низкий - не выполняет упражнение (боится полностью погрузиться в воду, выполняет выдох, опустив воду только губы).

Погружение в воду с задержкой дыхания (упражнение «Поплавок» в комбинации). Сделав глубокий вдох и задержав дыхание, подтянуть колени к груди и обхватить их руками, голову опустить вниз к коленям - всплыть на поверхность, держаться на воде в таком положении (в комбинации). Спина должна появиться на поверхности. Уровни освоения:

высокий - правильно выполняет упражнение, находится в таком положении в течении 5-7 секунд;

средний - выполняет упражнение, находится в таком положении менее 5 секунд; низкий - не выполняет упражнение (боится полностью погрузится под воду).

Многократные выдохи в воду.

Держась за поручень, сохраняя вертикальное положение тела, полностью погрузиться в воду - выполнить выдох. Губы при выполнении выдоха немного вытянуты вперед, напряжены («трубочка»). Выдох должен быть равномерным, непрерывным, полным, выполняется одновременно через рот и нос.

Уровни освоения:

высокий - правильно выполняет упражнение, делает 5-7 выдохов; средний - правильно выполняет упражнение, делает 3-4 выдоха; низкий - правильно выполняет упражнение, делает 2 выдоха.

Плавание кролем на груди в полной координации.

Проплыть кролем на груди в полной координации, вдох можно выполнять через 1,3,5 гребков руками.

Уровни освоения:

высокий - плывет в полной координации без ошибок; средний - плывет с ошибками;

низкий - не плывет.

Плавание кролем на спине в полной координации.

Проплыть кролем на спине в полной координации, дыхание произвольное. Уровни освоения:

высокий - плывет в полной координации без ошибок; средний - плывет с ошибками;

низкий - не плывет.

Плавание брассом в полной координации. Проплыть брассом в полной координации. Уровни освоения:

высокий - плывет в полной координации без ошибок; средний - плывет с ошибками;

низкий - не плывет.

Публикации по теме:

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко» для детей 6–7 лет. Методика диагностики 1. Представления о природе. Задание №1. Цель. Выявить характер представлений ребёнка о признаках живого; выяснить, имеет ли ребёнок представления.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко» для детей 6–7 лет. Методика диагностики (продолжение) 2. Отношение к природе. Задание №1. Цель. Выявить характер отношения ребенка к природе. Методика. Наблюдение за отношением детей к живым.

Консультация для педагогов «Организация и методика проведения прогулки в детском саду» Значение прогулки в развитии детей дошкольного возраста. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития.

Методика проведения наблюдений на прогулке. Наблюдения за насекомыми в осенний периодМетодика проведения наблюдений на прогулке. Наблюдения за насекомыми в осенний период Цели: - проследить с детьми сезонные изменения в жизни насекомых в осенний период; - формировать у детей умение наблюдать характерные.

Методика проведения НОД по аппликации в младшей группе «Мчится ракета на другую планету»Методика проведения НОД по аппликации в младшей группе «Мчится ракета на другую планету» Цель: учить детей составлять изображение из деталей; правильно располагать предметы на листе бумаги. Задачи: закрепить умение различать.

Методика проведения НОД по ИЗО лепка в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Методика проведения НОД по ИЗО лепка в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» Цель: учить детей изображать фигурку куклы на основе приобретённых навыков лепки. Задача: продолжать упражнять в лепке округлых и продолговатых.

Методика проведения НОД по ИЗО и лепке в младшей группе «Ёжик»Методика проведения НОД по ИЗО и лепке в младшей группе «Ёжик» Цель: учить детей сочетать в поделке природный материал и пластилин; развивать мелкую моторику пальцев, речь, творчество, воображение; закреплять.

Методика проведения подвижных игр в разных возрастных группах Методика проведения подвижных игр включает в себя неограниченные возможности комплексного использования разнообразных приемов, направленных.

Методика проведения прогулки в детском саду «Наблюдение за ёжиком» в младшей группеМетодика проведения прогулки в детском саду «Наблюдение за ёжиком» в младшей группе Цель: расширить представление детей о диких животных. Задачи: формировать знания детей о том где обитают ежи, чем питаются, воспитывать.

Методика проведения утренней гимнастики в детском саду Утренняя зарядка (гимнастика) проводится воспитателем по заранее составленным комплексам. Физические упражнения и подвижные игры согласуются.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Методика проведения диагностики
Опубликовано: 27 октября 2020 в 15:02
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методика проведения диагностики» (включая файлы) размещена пользователем Таня Караева (УИ 370776) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД