Папки-передвижки

Методика и технология организации жизнедеятельности детей

Юлия Ильинская Шомникова
Методика и технология организации жизнедеятельности детей
▼ Скачать + Заказать документы

Методика и технология организации жизнедеятельности детей

Презентация содержит следующие разделы:

1. Понятие "Методика воспитательной работы"

2."Методы воспитания"

3. "Формы воспитания"-организованные воспитателем дела, в которых участвуют его воспитанники

Выбор воспитательных форм зависит от:

-Содержания воспитательной работы

-Возраста учащихся

-Мастерства педагога – воспитателя

-Климатических условий

-Оборудования

4. "Формы организации воспитания"

5. Сущность понятий: «мероприятие», «игра», «дело (воспитательное)»

Публикация «Методика и технология организации жизнедеятельности детей» размещена в разделах

6. Законы хорошей организации игры

-На игры следует смотреть как на нечто побочное, а не на какое – нибудь дело

-Игра должна способствовать здоровью тела не менее, чем оживлению духа

-Игра не должна грозить опасностью для жизни, здоровья, приличия

-Игры должны служить преддверием вещей серьёзных

-Игра должна заканчиваться раньше, чем надоест

-Игры должны проходить под наблюдением воспитателей

Требования к игре

-Свободное и добровольное включение в игру

-Дети должны понимать смысл игры, её правила

-Смысл игровых действий должен совпадать со смыслом поведения в реальной жизни

-Нужно руководствоваться общепринятыми нормами нравственности

-Не должно унижаться личностное достоинство

-Необходимо направлять игру, но не сдерживать при этом проявление инициативы участников

-Необходимо побуждать к анализу игры

-Игры не должны быть откровенно воспитательными

-Не должны быть излишне азартными.

7. Функции игры

-Развлекательная функция - основная функция игры – развлечь, доставить удовольствие, воодушевить, пробудить интерес.

-Коммуникативная функция - научить детей правильно общаться между собой и со взрослыми.

-Игротерапевтическая функция - преодоление различных трудностей, возникающих в других видах жизнедеятельности, в игровой форме.

-Диагностическая функция - выявление отклонений от нормативного поведения

-Коррекционная функция - внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей.

-Функция межнациональной коммуникации - усвоение единых для всех людей социально – культурных ценностей

-Функция социализации - включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого общежития

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Работа с родителями» Формы работы с родителями: -коллективные, -индивидуальные. Коллективные формы работы: общие собрания, групповые родительские собрания, консультации.

Видео отчет по летней практике 2011 года За время практики я приобрела много знаний и полезной информации о работе с детьми от опытных педагогов. Продолжала учиться налаживать контакты.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Методика и технология организации жизнедеятельности детей
Опубликовано: 18 апреля 2015 в 11:32
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методика и технология организации жизнедеятельности детей» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Ильинская Шомникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД