Приложение МААМ

Методические рекомендации «Проведение игр-занятий с детьми 2–3 лет»

Надежда Павлова
Методические рекомендации «Проведение игр-занятий с детьми 2–3 лет»
▼ Скачать + Заказать документы

Методические рекомендации

«Проведение игр - занятий с детьми 2-3 лет»

Развитие у ребёнка самооценки уверенности в себе.

Если дети оценивают себя положительно, значит дети стали успешными. Чтобы повысить самооценку ребёнку, есть много способов:

- предоставление возможности детям дать то, чем они могут гордиться;

- поощрение детей;

- делайте всё вместе;

- быть уверенными в себе и в своих успехах.

Разнообразие деятельности детей.

Возможность оценить себя положительно детям дают:

1. Игра.

2. Разнообразные действия с предметами.

Публикация «Методические рекомендации „Проведение игр-занятий с детьми 2–3 лет“» размещена в разделах

3. Исследование и экспериментирование.

4. Слушание музыки и сказок.

5. Беседы о рассказанном, услышанном и прочитанном.

6. Возможность задавать вопросы и делать выбор.

Если родители предоставляют подобные возможности ребёнку каждый день, это позволит детям гордиться собой и даст им чувство успеха и уверенности в себе.

Ребёнок часто учится играть и перенимать то-то человека, которому доверяет, который понимает, что он пытается сделать. Это понимание приходит в процессе наблюдения за детской игрой и осмысления интересов ребёнка. Взрослый может быть идеальным партнёром по игре и показать, как может развиваться совместно игра. Тогда ребёнок будет лидером, а взрослый зеркально отражать его действия. Если взрослый станет играть заинтересованно, ребёнок будет чувствовать себя комфортно.

Поощрение и стимулирование детей.

Взрослые могут помочь детям положительно оценивать себя, если:

- они наблюдают за их усилия и вдохновляют их;

- дают понять детям, что довольны ими.

Дети часто используют жесты, мимику, интонации, чтобы дать нам понять, что они чувствуют. И точно так же они узнают о наших чувствах. Заинтересованный разговор с ребёнком на доступные ему темы, улыбки и обаяние, мимика и жест, поощрение - все это повышает его самооценку, развивает уверенность в себе.

Публикации по теме:

Методические рекомендации для занятий с детьми среднего и старшего дошкольного возраста «Знакомим с цветом» Дидактическое пособие для занятий с детьми среднего и старшего дошкольного возраста «ЗНАКОМИМ С ЦВЕТОМ» МБДОУ «Детский сад № 63 «Золотой.

Методические рекомендации для родителей и педагогов при общении с агрессивными детьми Методические рекомендации для родителей и педагогов при общении с агрессивными детьми. Как ладить с ребенком, который постоянно ведет себя.

Методические рекомендации для занятий по эстрадному вокалу Методические рекомендации для занятий эстрадным вокалом по подготовке голосового и артикуляционного аппарата. С развитием вокального искусства.

Методические рекомендации педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития Предисловие. Количество детей, у которых уже в дошкольном возрасте обнаруживаются отклонения в развитии, весьма значительно. Соответственно,.

Методические рекомендации по организации и проведению словесных игр с детьми старшего дошкольного возраста ЗНАЧЕНИЕ СЛОВЕСНЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Одной из основных задач умственного воспитания.

Методические рекомендации по применению логопедической ритмики в работе с умственно отсталыми детьми Шурховецкая Оксана Сергеевна – воспитатель, ГКСУ СО «Волгоградский областной реабилитационный центр детей-инвалидов «Доверие» г. Волгоград.

Методические рекомендации по работе с детьми с РДА Выступление на городском методическом объединении учителей-логопедов. Методические рекомендации по работе с детьми с РДА. Основные направления.

Методические рекомендации для воспитателей: «Метод психодрамы в работе с детьми дошкольного возраста» Уважаемые коллеги, представляю вам материал по психологии для детей старшего дошкольного возраста. Надеюсь что мои материал станет интересным.

Методические рекомендации «Организация работы с детьми дошкольного возраста по формированию экологической культуры» [hТема: «Организация работы с детьми дошкольного возраста по формированию экологической культуры» 3][/h3] Перед педагогом стоят серьезные.

Организация и проведение занятий по развитию речи с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС  Дошкольный возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи — фонетической,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические рекомендации «Проведение игр-занятий с детьми 2–3 лет»
Опубликовано: 22 мая 2019 в 18:12
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методические рекомендации «Проведение игр-занятий с детьми 2–3 лет»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Павлова (УИ 1052772) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД