МААМ-картинки

Дидактическая игра по экологическому развитию для детей 3–7 лет «Животные мои друзья» (11 фото)

Антонина Лягашина
Дидактическая игра по экологическому развитию для детей 3–7 лет «Животные мои друзья»
▼ Скачать + Заказать документы

Суринский филиал, реализующий основные и дополнительные общеобразовательные программы дошкольного образования общеразвивающей направленности

государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы пос. Береговой муниципального района Шигонский Самарской области, расположенного по адресу: 446712, Самарская область, муниципальный район Шигонский, село Суринск, ул. Специалистов, д. 5.

Дидактическая игра для детей 3–7 лет по экологическому развитию

Публикация «Дидактическая игра по экологическому развитию для детей 3–7 лет „Животные мои друзья“» размещена в разделах

«Животные мои друзья»

Составила:

воспитатель Суринского филиала

ГБОУ СОШ пос. Береговой

Лягашина А. М.

2017 год.

Дидактическая игра для детей 3–7 лет по экологическому развитию

«Животные мои друзья»

Назначение: пособие предназначено для образовательной и игровой деятельности детей младшего, среднего, старшего и подготовительного к школе возраста.

Цель: Формирование экологической культуры дошкольника: познавательного интереса к животным и их жизни; правильного отношения к животным и среде их обитания; воспитание усидчивости, внимания; любовь к художественному слову; увеличения словарного запаса дошкольника; развитие мелкой моторики; доброжелательности и чуткого отношения к окружающему нас миру.

Задачи игры для младшего возраста:

- учить узнавать и называть по картинкам 2-3 вида домашних и диких животных, 1-2 птицы, бабочку, рыбку, лягушку;

- закреплять знания о местах проживания;

- формировать навыки отличительных признаков (части тела, чем питаются).

Задачи игры для среднего возраста:

- учить узнавать и называть по картинкам 3-4 вида домашних и диких животных и их детенышей, 3-4вида птиц, различать рыб, насекомых (бабочку, жука, стрекозу, пчелу);

- закреплять знания образа жизни: место обитания, способ передвижения, чем питаются и как добывают корм;

- формировать навыки устанавливать связи между способом передвижения и характерам конечностей, сезонными изменениями в природе и приспособляемости к ним животным.

Задачи игры для старшего и подготовительного возраста:

-учить узнавать и называть животных основных классов (звери, птицы, насекомые, рыбы, земноводные);

- закреплять знания об особенностях поведения, местах обитания, способ передвижения, чем питаются и как добывают корм, приспособленности к сезонными изменениями в природе, спасения от врагов;

- формировать навыки устанавливать связи между способом передвижения и характерам конечностей, средой обитания и образом жизни, навыки ухода за животными;

-формировать понятия «звери», «птицы», «рыбы», «насекомые» (для подготовительной - «животные»).

Дидактический материал : Картинки с изображением разных животных, и мест их обитания.

Перед выполнением заданий можно вспомнить стихи и загадки, по усмотрению воспитателя, на тему «Животные». (Приложение)

Варианты игр:

- У воспитателя картинки с изображением животных, а у детей – с изображениями мест обитания различных животных (нора, берлога, река, дупло, гнездо и т. д.). Воспитатель показывает картинку с изображением животного. Ребёнок должен определить, где оно обитает и «поселить» у себя, показав карточку воспитателю.

- Воспитатель показывает картинки с изображением животных. Дети должны изобразить способ передвижения этого объекта. Например: при слове «зайчик» дети начинают бежать (или прыгать) на месте; при слове «карась» - имитируют плывущую рыбу; при слове «воробей» - изображают полёт птицы.

- Воспитатель предлагает детям классифицировать картинки по классам животных – звери, птицы, насекомые, рыбы, земноводные.

-Воспитатель называет детям четыре животных (заяц, еж, лиса, шмель, они должны положить перед собой картинки этих животных и сказать какая картинка лишняя.

- Другие варианты по вашему усмотрению.

Удачной вам работы!

Дидактическая игра по экологическому развитию для детей 3–7 лет «Животные мои друзья»
Фото «Животные мои друзья»
Дидактическая игра по экологическому развитию для детей 3–7 лет - фото
Береговой муниципального района Шигонский Самарской области расположенного по адресу Самарская область муниципальный район Шигонский село Суринск ул Игры дидактические пособия Дидактические игры Подготовительная группа Природа экология Игры дидактические пособия Развитие ребенка Материалы для педагогов Экология экологическое воспитание природа Темочки Животные мои друзья Составила воспитатель Суринского филиала ГБОУ СОШ пос Береговой Лягашина А Дидактическая игра для детей лет по экологическому развитию Животные мои друзья Назначение пособие предназначено для образовательной и игровой деятельности детей младшего среднего старшего и Подготовительная группа подготовительного к школе возраста Природа экология
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Абвгдейка» для детей 5–7 летДидактическая игра «Абвгдейка» для детей 5–7 лет Уважаемые, коллеги! Хочу поделиться с вами интересной дидактической игрой "АБВГД-ейка" для детей 5-7 лет. Игру придумала сама. Рисовала.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 летДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 лет Сегодня я хочу показать как оформила игру "Дикие и домашние животные"для воспитанников ясельного возраста. Цель данной игры: формировать.

Дидактическая игра по развитию речи «Моя, мой, мои, моё» в старшей группеДидактическая игра по развитию речи «Моя, мой, мои, моё» в старшей группе Цель: Формирование умений согласовывать местоимения с существительными. Задачи: v Способствовать пополнению и активизации словаря у детей.

Дидактическая игра по экологии для детей 6–7 летДидактическая игра по экологии для детей 6–7 лет Дидактическая игра по экологии для детей 6-7 лет. Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Название: «Земля - наш общий.

Дидактическая игра по экологическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Чистый город»Дидактическая игра по экологическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Чистый город» Дидактическая игра по экологическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Чистый город» 2017 год по указу Президента РФ В. В. Путина.

Дидактическая игра по экологическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Что нельзя делать в лесу?»Дидактическая игра по экологическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Что нельзя делать в лесу?» Дидактическая игра по экологическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Что нельзя делать в лесу?» Цель: Формировать.

Дидактическая игра по развитию речи «Времена года» для детей 3–6 летДидактическая игра по развитию речи «Времена года» для детей 3–6 лет Предлагаю Вашему вниманию макет «Времена года», который в этом году я изготовила для своих воспитанников разновозрастной группы. При составлении.

Дидактическая развивающая игра «Какие разные рыбки» для детей от 3 до 7 летДидактическая развивающая игра «Какие разные рыбки» для детей от 3 до 7 лет Я хочу вам представить вариант своей игры "Какие разные рыбки" В эту игру можно начинать играть с детьми трёх лет и с увеличением возраста.

Магнитная игра «Птичий дом». Дидактическая игра для детей 5–7 летМагнитная игра «Птичий дом». Дидактическая игра для детей 5–7 лет Цель: формирование экологической воспитанности дошкольников, выражающейся в гуманно-ценностном отношении к миру птиц, как одной из важных.

Проект по экологическому воспитанию детей 3–4 лет «Наши маленькие друзья» Стратегическая команда реализации проекта: специалисты ДОУ, родители Паспорт проекта: Тип проекта: исследовательский По содержанию: познавательный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра по экологическому развитию для детей 3–7 лет «Животные мои друзья»
Опубликовано: 17 ноября 2017 в 11:36
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра по экологическому развитию для детей 3–7 лет «Животные мои друзья»» (включая файлы) размещена пользователем Антонина Лягашина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД