Лариса Львова
Сценария развлечения «Любимые мультгерои в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать у детей радостное настроение при встрече с любимыми персонажами с помощью музыкальной, двигательной, познавательной деятельности. Вызвать эмоциональную отзывчивость.
Задачи:
1. Развивать творческое воображение, память, внимание, речь.
2. Воспитывать эстетическое восприятие, дружеские взаимоотношения между детьми.
3. Поощрять и стимулировать стремление детей к получению новых знаний.
4. Воспитывать культуру поведения на массовых развлекательных мероприятиях.
5. Совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через танцы, упражнения, игры.
Публикация «Сценария развлечения „Любимые мультгерои в гостях у ребят“» размещена в разделах
6. Учить выразительно передавать игровые образы при помощи танцевальных навыков.
7. Формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь через игры.
Ведущий: - Сегодня нас ждут встречи с героями мультфильмов. Вы любите мультфильмы?
Ребята, кто это? Угадайте загадку:
Формой он похож на мяч.
Был когда-то он горяч.
Спрыгнул со стола на пол
И от бабушки ушел.
У него румяный бок…
Вы, узнали? (КОЛОБОК).
Ведущий: - А какой он?
Дети: – Румяный, красивый, круглый, веселый.
Колобок: – Я только что из печки, а вы, ребята, подуйте на меня и я остыну.
(дети дуют)
Колобок: – Ну вот спасибо. А знаете, ребята, на свете так много интересного. И мне так хочется на все посмотреть!
Ведущий: - Давайте и мы последуем за колобком.
Исполняется танец «Колобок»
Колобок: - Заигрался я с вами, а мне пора возвращаться к бабушке и дедушке. Ведущий: - Посмотрите, ребята тут какой-то клубочек. Наверно, он подскажет нам дорогу дальше. Пойдемте все за ним. Привел нас клубочек в лес. Тут деревья и кусты. Как называются эти деревья?
Дети: – Березы.
Ведущий: - Какие они?
Дети: – Высокие.
Ведущий: – А кустик какой?
Дети: – Низкий.
Ведущий: – Посмотрите, а тут кто живет?
Он коричневый, лохматый.
Угадайте-ка, ребята,
Кто построив теплый дом,
Спит всю зиму в доме том?
(Появляется медведь)
Медведь: - Медведь – хозяин леса, мохнатый и большой.
Ищу я с интересом обед нехитрый свой.
Ем ягоды, коренья, грибы, личинки, мед.
Кто же для медведя станцует и споет?
Ведущий: - Мы про мишек танец знаем, вам его сейчас покажем.
(Исполняется танец «Плюшевый медведь»)
Медведь: - Спасибо, порадовали, но мне пора. До свидания, друзья!
Ведущий: - Их приглашают с другом Геной
На день рожденья непременно
И любит каждую букашку
Забавный, добрый … (Чебурашка)
Чебурашка: Как много вижу я ребят
Я вам, дети, очень рад!
Здравствуйте!
Дети: Здравствуйте!
Чебурашка: А вы знаете как меня зовут?
Дети: Знаем, тебя зовут Чебурашка.
Ведущий: – Ребята! Крокодил Гена дал Чебурашке задание: - одному ему не справиться с заданием. Давайте ему поможем.
Чебурашка: А здесь на магнитной доске у меня числа, ведь я хочу научиться считать. Помогите мне, пожалуйста, разложить их от 1 до 10.
(Дети раскладывают числа)
Спасибо за помощь! Дети я хочу с вами дружить, а вы хотите со мной дружить?
Дети: Очень хотим.
Чебурашка: Кто получше топнет ножкой,
Кто похлопает в ладошки –
Тем ребяткам можно встать
С Чебурашкой поплясать.
Ведущий: Чебурашка, посмотри,
Как танцуют малыши!
(Исполняют танец «Чебурашка»)
Чебурашка: Спасибо вам, ребята! Рад был с вами познакомиться. И хочу загадать вам загадку:
Этот кот добрейший в мире,
Он мышам в своей квартире
Говорил всегда, что нужно
Кошкам с мышками жить дружно. (Леопольд)
Ведущий: Чебурашка, подскажи как к Леопольду нам пройти?
Чебурашка: - Там болото впереди, надо кочки перейти.
Будьте внимательны, чтобы не провалиться в болото. А мне надо возвращаться, Гена уже заждался меня.
(Девочки идут по квадратным, мальчики по прямоугольным кочкам).
Ведущий: Посмотрите, ребята, письмо лежит. Давайте почитаем.
Леопольда мы украли и его к себе забрали.
Будет дома он у нас накрывать и убирать,
Грязь стирать и мыть полы,
Вытрясать наши ковры.
Коль вернуть его хотите – так задание получите.
Вы все точно выполняйте, Леопольда забирайте!
Мыши.
Ведущий: - Ну что будем делать? (Выручать)
Надо разложить предметы в коробки:
1 – квадратные, 2 – круглые, 3 – треугольные. (Дети раскладывают).
Молодцы, Леопольда вы спасли.
Ведущий: - Вижу я, что то необычное.
(Дети находят цветок. Убеждаются, что не совсем обычный.)
Ребята, это не простой цветок, а волшебный!
На каждом лепестке что – то написано.
Дети выбирают лепесток сами.
Какого цвета вы выбираете лепесток? (красный)
Сейчас посмотрим что тут написано?
1. Когда петушок раньше всех встает, голосисто поет,
Солнышко встречать зовет (утро)
Отрывают следующий лепесток. Какого он цвета? (Желтый)
2. Солнце в небе ярко светит
Погулять выходят дети.
Бегать, прыгать нам не лень,
Потому что это … (день)
Следующий ребенок отрывает лепесток.
Какого он цвета? (Зеленый)
3. Стало за окном темнеть,
Птицы стали тише петь.
Убирать игрушки нужно,
Мама всех зовет на ужин (вечер)
Выбирают лепесток, показывают (синий)
4. Звезды на небе зажглись, спать ребята улеглись.
Вечер, день умчались прочь. Им пришла на смену… (ночь)
А сейчас ребята мы поиграем с вами в игру: «Какой цифры не стало»?
Закрывайте глазки.
Воспитатель поочередно убирает цифры.
Дети называют.
Ведущий: - Молодцы! Мы с вами справились и с этим заданием.
Ребята, пока Леопольда нет дома, накроем стол. Ой, какой здесь беспорядок. Кажется, мышки разбили все тарелочки: смотрите - одни осколки остались (показывает цветные круги, разрезанные на 3 – 4 части). Что же делать? Поможем Леопольду – склеим тарелочки? Подходите к столику. Вот, Полина, тебе «разбитая» тарелочка, а эту Алеша будет собирать.
(Собирают из разрезанных частей тарелки).
- Какой они формы? (круглые). Какого цвета? Большое спасибо вам, ребята!
Ну вот все готово! А вот и Леопольд! Давайте вместе с ним веселиться!
Громче музыка, играй, танцевать всех приглашай!
(Исполняют танец с Леопольдом).
Леопольд: А сейчас я бы хотел вас угостить конфетами. Но я забыл, в каком мешочке у меня конфеты. Ребята, как, не открывая мешочков узнать, что хранится в каждом?
(Дети предлагают разные решения)
- Можно мешки разрезать, все высыпать на пол, и потом собрать конфеты, кто успеет.
Ведущий: - Можно обследовать мешочки руками.
Дети на ощупь определяют содержимое каждого мешочка, называют его (горох, фасоль, камни, пуговицы, песок, мелкие игрушки и т. п.) и находят конфеты.
Ведущий: - А мы тебе хотим подарить цветы, они не простые, а волшебные.
(Цветы выкладывают в таз с водой и смотрят как они раскрываются)
Леопольд: - (открывает мешочек) : А вот и конфеты! Угощайтесь, пожалуйста!
Ведущий: - Вы играли и плясали, всех героев здесь встречали.
А теперь мы все пойдем, в группе дружно отдохнем.