Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие Лунтика по стране сказок»

Светлана Чернышова
Конспект занятия по развитию речи «Путешествие Лунтика по стране сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект по развитию речи «Путешествие Лунтика по стране сказок»

Программное содержание:

Развивать диалогическую речь.

Развивать творческие способности в умении пересказывать.

Формировать и обогащать речь детей.

Развивать интерес к художественной литературе

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Путешествие Лунтика по стране сказок“» размещена в разделах

Воспитывать любовь к русским народным сказкам.

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы

Рисование, лепка, аппликация

Материал и оборудование:

ширмы, на столе стоит круг со сказками, карточки с персонажами из сказок, фетровый театр, фетровые персонажи из сказок, маски персонажей, карандаши, бумага.

Ход занятия

Воспитатель: Станем рядышком, по кругу.

Скажем «Здравствуйте!» друг другу

Нам здороваться не лень: всем привет и добрый день.

Если каждый улыбнется, утро доброе начнется.

-Доброе утро всем! Мы самые дружные дети, и нет нас дружнее на свете!

- Ребята, вы любите смотреть мультики?

Дети: да

Воспитатель: Какие ваши любимые герои? (ответы детей)

Один из ваших любимых героев захотел придти сегодня к нам в гости.

(раздается стук в дверь, в группу заходит Лунтик)

Лунтик : Здравствуйте ребята, вы меня узнали?

Дети: Да. Ты Лунтик из мультика.

Лунтик : Верно, я лунтик. Ребята, моя бабушка Капа каждый день читает мне сказки, а вы любите сказки?

Дети: Да, очень любим.

Лунтик : Какие ваши любимые сказки?

(ответы детей)

Лунтик : Я бы так хотел попасть в сказочную страну, только не знаю, как это сделать?

(Дети высказывают предложения о том, как можно помочь)

Воспитатель: Ребята, у нас же есть волшебный сказочный круг, с помощью него, мы можем отправиться в сказочную страну.

Воспитатель: Только как мы туда попадём?

(дети предлагают варианты).

Воспитатель:

- Я предлагаю поехать на поезде. Занимайте места. Итак, поезд отправляется.

(Воспитатель крутит круг со стрелочкой, дети, лунтик идут за воспитателем по группе, напевая песню «Мы едем, едем, едем в далёкие края….», стрелочка останавливается на определенной сказке с картинкой)

Лунтик : Ребята, в какую сказку мы попали?

Дети: сказка «Гуси-лебеди»

Воспитатель: Давайте проверим правильно ли вы отгадали?

(При правильном ответе загорается круг)

Воспитатель: Ура! Правильно!

Лунтик : Ребята, а я не знаю такую сказку

Воспитатель: Ребята, давайте покажем лунтику отрывок из этой сказки.

(дети выбирают карточку, которую будут обыгрывать, одевают маски, из волшебного сундучка достают персонажей, обыгрывается диалог героев выбранных по карточке)

Воспитатель: Нам нужно продолжать путь.

(Воспитатель крутит круг со стрелочкой, дети, лунтик идут за воспитателем по группе, напевая песню «Мы едем, едем, едем в далёкие края….», стрелочка останавливается на определенной сказке с картинкой)

Лунтик : Ребята, а сейчас мы где оказались?

Дети: сказка «Волк и семеро козлят»

Воспитатель: Давайте проверим правильно ли вы отгадали?

(При правильном ответе загорается круг)

Воспитатель: Ура! Правильно!

Ребята, кого в это сказке мы будем показывать?

(дети выбирают карточку, которую будут обыгрывать, одевают маски, из волшебного сундучка достают персонажей, обыгрывается диалог героев выбранных по карточке)

Воспитатель: поезд отправляется дальше

(Воспитатель крутит круг со стрелочкой, дети, лунтик идут за воспитателем по группе, напевая песню «Мы едем, едем, едем в далёкие края….», стрелочка останавливается на определенной сказке с картинкой)

Какая станция?

Дети: музыкальная

Воспитатель: предлагаю размяться (музыкальная физ. минутка «Колобок»)

(Дети встают в рассыпную и повторяют движения по ходу песни)

Лунтик : Как здорово, мне понравилось танцевать.

Воспитатель: Ну что, ребята, пора двигаться в путь?

Лунтик : А можно я буду крутить волшебный круг?

Дети: Конечно можно.

(Лунтик крутит круг со стрелочкой, дети, лунтик идут за воспитателем по группе, напевая песню «Мы едем, едем, едем в далёкие края….», стрелочка останавливается на определенной сказке с картинкой)

Лунтик : Что за станция такая?

Дети: Эта станция узнавайка

Лунтик : А что это значит?

Воспитатель: В волшебном сундучке лежат сказочные персонажи, которых нужно узнать по описанию.

Лунтик : Ой как интересно, можно я попробую?

(Лунтик выбирает в сундучке любого персонажа, и с помощью вопросов дети должны отгадать, что это)

Воспитатель: Вот ребята, наше путешествие подходит к концу, нужно возвращаться. Лунтик, дети идут за воспитателем по группе, напевая песню «Мы едем, едем, едем в далёкие края…»

Станция «детский сад». Лунтик, тебе понравилось наше путешествие?

Лунтик : Очень понравилось, теперь я всем своим друзьям расскажу про сказочную страну. Спасибо вам ребята, мне пора возвращаться домой. До новых встреч.

Воспитатель: А вам ребята, понравилось наше путешествие?

Дети: Да

Воспитатель: Что вам больше всего запомнилось?

(Дети рассказывают свои впечатления)

А теперь, я предлагаю вам нарисовать, вашего любимого персонажа.

Публикации по теме:

«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература. Цель: закрепить знания детей о русских.

Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк»Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк» Карташева Виктория Викторовна Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики 2 мл. «Путешествие в зоопарк».

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Арктику» Цели: Уточнять и расширять знания детей об Арктике, о животном мире Крайнего Севера: внешнем виде, повадках, питании, приспособленности.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие Буратино и его друзей» Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием театральной деятельности с куклами – марионетками на тему: «Путешествие Буратино.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» Цель и задачи: — создать условия для закрепления знаний детей о русских народных сказках; — создать условия для формирования умения узнавать.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам» «Путешествие по сказкам». Целевые ориентиры: формирование эмоционального отношения к сказкам. Задачи: 1. Учить узнавать детей знакомые.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи»Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи» Цель: Обобщить знания, полученные в течения первого полугодия учебного года. Задачи: Образовательные: – обогащать словарный запас через.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в лес»Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в лес» Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в лес». Цели: Развитие целенаправленной воздушной струи и речевого дыхания; Обогащение и.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Осеннее путешествие» Цель НОД: создание условий для развития речевой активности детей по лексической теме «Дикие животные». Задачи: Образовательные: • Активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Путешествие Лунтика по стране сказок»
Опубликовано: 20 января 2021 в 21:34
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи «Путешествие Лунтика по стране сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Чернышова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД