Приложение МААМ

Методическая разработка проведения деловой игры с педагогами ДОУ (3 фото)

Екатерина Рыбакова
Методическая разработка проведения деловой игры с педагогами ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

«Своя игра"

Цель игры: повышение уровня практических и теоретических знаний, развитие атмосферы творческого общения и сотрудничества, повышение настроения, сплочение педагогического коллектива.

Задачи:

- развивать познавательный, творческий потенциал педколлектива.

- активизировать личностные качества педагогов

- формирование чувства коллективизма, умения работать в команде.

Форма организации работы – коллективно-групповая

Публикация «Методическая разработка проведения деловой игры с педагогами ДОУ» размещена в разделах

Методы организации: творческо-игровой метод, метод обмена информацией.

Материал и оборудование: мультимедийная установка, листы А4, карандаши, ручки.

Место проведения: музыкальный зал.

Правила

Играют две команды. Они выбирают, пользуясь таблицей на экране, тему вопроса и его стоимость.

В случае верного ответа команде засчитывается количество баллов, соответствующее стоимости вопроса.

Если дан неверный ответ, право ответа на этот вопрос переходит другой команде.

Если выпадает «Кот в мешке» - право отвечать на вопрос переходит к соперникам.

Если выпадает «Вопрос аукцион» - очки зарабатывает та команда, которая даст наибольшее количество вариативности ответов.

Участники: воспитатели, учитель-логопед, педагог дополнительного образования, музыкальный руководитель.

ХОД ИГРЫ:

Добрый день уважаемые коллеги! Рада приветствовать Вас на «Своей игре».

Нас с вами связывает одна деятельность, мы знаем и любим свою профессию, отдаем ей большую часть своей души и времени, иногда забывая про себя и свою семью. Но наш коллектив можно назвать тоже большой и дружной семьей.

Спонсором нашей игры является заведующий нашего детского сада. Она же будет вести подсчет набранных вами очков.

В зале стоят стулья по двум сторонам, педагоги садятся на понравившееся место, таким образом непроизвольно делятся на две команды.

Мозговой штурм: Определяется – какая команда начинает игру первой.

Командам необходимо по очереди предлагать по одному варианту ответа на вопрос «Какие качества нам помогут сегодня в игре» - (гибкость мышления, сообразительность, быстрота, хорошее настроение, оптимизм, настрой, творческие способности, эрудиция и др.)

Администрация

- 100 Этот документ регулирует права и обязанности администрации ДОУ и семьи воспитанников? ответ - Договор с родителями

Администрация

200 Подход в образовательной деятельности, в большей мере способствующий применению знаний на практике? ответ - Деятельностный

Администрация

500 Какой компонент необходимо предусматривать при разработке любой программы? ответ - Региональный

Администрация

800 На основе этого документа строится вся основная деятельность в дошкольном образовательном учреждении. Без этого документа деятельность учреждения является неправомерной. ответ - Устав

Воспитатели

100 Какая форма работы с детьми 5-7 лет изображена на фото? ответ - Использование ИКТ во время НОД

Воспитатели

200 Кот в мешке: Чем можно поделиться только один раз? ответ - Секретом

Воспитатели

500 Это детский сад, где у посетителя может возникнуть впечатление, что воспитатель ничем не занимается, однако именно в этот момент он проводит образовательную деятельность с детьми. ответ - Вальдорфский детский сад

Воспитатели

800 Ничего не пишите и не используйте калькулятор. Возьмите 1000. Прибавьте 40. Прибавьте еще тысячу. Прибавьте 30. Еще 1000. Плюс 20. Плюс 1000. И плюс 10. Что получилось? ответ - 4100

Муз. руководит.

100 В этой песне лист очень кудрявого дерева именно этого цвета, а сам герой влюблен и смущен? ответ - Зеленый

Муз. руководит.

200 В какой цвет ребенок выкрасил небо, море, зелень, верблюда и даже маму? ответ - В оранжевый

Муз. руководит.

500 Исполните танец «Летка енька» -

Методическая разработка проведения деловой игры с педагогами ДОУ

Муз. руководит.

800 Назовите 5 песен, в которых встречается слово МАМА -

Педагог-психолог

100 Мышление – найдите лишнего. ответ - Конь, мышь.

Педагог-психолог

200 Мыслительная способность, умственное начало у человека. ответ - Интеллект.

Педагог-психолог

500 Внимание – картинка-иллюзия, что изображено на картинке. ответ - Лягушка, лошадь.

Педагог-психолог

800 Вопрос аукцион:

Воображение – посмотрите на картинки и попробуйте назвать все, что может быть на них нарисовано. ответ - Уши, рога животного, гора и два дерева, ботинки с длинными носами и др. Пицца, луна, сыр, мишень, шар для боулинга и др.

Фото №1 Своя игра Цель игры повышение уровня практических и теоретических знаний развитие атмосферы творческого общения и сотрудничества повышение настроения сплочение педагогического коллектива

Учитель-логопед

100 Кот в мешке: «Армянские археологи обнаружили на горе Арарат хорошо сохранившиеся останки первых людей — Адама и Евы. Вопрос: «Как археологи определили, что перед ними именно Адам и Ева? По каким признакам?» ответ - «Первые люди были не рождены, а созданы. Сле-довательно, на останках Адама и Евы было обнаружено полное отсутствие пупков».

Учитель-логопед

200 Назовите окончания существительных

в Им. падеже, множ. числа.

Бухгалтер директор

Инженер профессор

Лектор повар

Слесарь ордер

Шофёр катер ответ - 1-й столбик – (ы\и,

2-й столбик – (а).

Учитель-логопед

500 Жители г. Минеральные воды – это … ответ - Минераловодцы

Фото №2 Задачи развивать познавательный творческий потенциал педколлектива

Учитель-логопед

800 В Испании её зовут Изабелла,

в Германии – Эльза,

в Италии – Лайза,

в Англии – Элизабет,

в России - … ответ - Лиза, Елизавета

Соц. педагог

100 Кем является семья в системе образования? ответ - Участником

Соц. педагог

200 Может быть разным, однако чаще всего это празднование дней рождений, посещение кинотеатров, парков и т. д. всей семьей. ответ - Досуг

Соц. педагог

500 Терпимость к чужому образу мысли, жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнению, идеям, верованиям. ответ - Толерантность

Соц. педагог

800 О каком документе идет речь: «Ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста, если по закону, применимому к данному ребенку, он не достигает совершеннолетия ранее». ответ - О конвенции о правах ребенка

Жюри оглашает - какая команда сколько набрала баллов и выиграла.

Но целью и задачей нашей игры вовсе не было определить победителя.

Все молодцы, работали активно, настроение улучшилось, кто-то узнал для себя что-то новое.

Всем спасибо!

Публикации по теме:

Применение ИКТ в образовательном процессе. Методическая разработка по работе с педагогами ДОУ «Применение ИКТ в образовательном процессе» (методическая разработка по работе с педагогами ДОУ) С. А. Енгибарян Муниципальное дошкольное.

Методическая разработка «Краеведческие игры для дошкольников» «Краеведческие игры для дошкольников» “Человеку никак нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца”. К. Паустовский Краеведение.

Методическая разработка по ПДД для детей дошкольного возраста. Дидактические игры по ПДД ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ Выполнила старший воспитатель МБДОУ № 25 «Светлячок» станицы Отрадной Дидактические.

Методическая разработка «Зимние игры и забавы»Методическая разработка «Зимние игры и забавы» Сегодня я хочу предоставить вашему вниманию методическую разработку по теме " Зимние игры и забавы". Данный материал составлен для работы.

Методическая разработка подвижной игры для детей дошкольного возраста «Снежный ком» Аннотация. Подвижная игра «Снежный ком» разработана с целью профилактики гиподинамии, формирования потребности детей старшего дошкольного.

Методическая разработка проведения логоритмики в младшей группе ДОУ Задачи логоритмического воздействия : -Способствовать развитию музыкального, звуковысотного, тембрового, динамического слуха; - певческого.

Методическая разработка проведения родительского собрания на тему «Нравственное воспитание детей через сказку» Актуальность 2. Проблема взаимодействия ДОУ и семьи в последнее время попала в разряд самых актуальных. Изменение ситуации жизни современной.

Методическая разработка сюжетно-ролевой игры «Ферма» "Ферма" Возраст воспитанников: 4-6 лет. Цель: формирование умений переносить свой жизненный опыт в условный план игры, ставить разные игровые.

Семинар-практикум деловой игры с педагогами ДОУ по нравственно-патриотическому воспитанию Семинар – практикум деловой игры с педагогами ДОУ по нравственно-патриотическому воспитанию (подготовила воспитатель Сердюк Т. Г.) Ведущий:.

Учебно-методическая разработка сюжетно — ролевой игры «Космос»Учебно-методическая разработка сюжетно — ролевой игры «Космос» Учебно-методическая разработка сюжетно - ролевой игры «Космос» Разработала воспитатель Iкв. категории Мошкина Галина Сергеевна. Данное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка проведения деловой игры с педагогами ДОУ
Опубликовано: 18 февраля 2017 в 10:43
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка проведения деловой игры с педагогами ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Рыбакова (УИ 141385) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД