МААМ-картинки

Методическая разработка памятки для воспитателей «Проведение индивидуально-подгрупповой коррекционной работы с детьми» (6 фото)

Татьяна Голубева
Методическая разработка памятки для воспитателей «Проведение индивидуально-подгрупповой коррекционной работы с детьми»
▼ Скачать + Заказать документы

Памятка для воспитателей "Проведение индивидуально-подгрупповой коррекционной работы с детьми"

Методическая разработка памятки для воспитателей «Проведение индивидуально-подгрупповой коррекционной работы с детьми»

Цель: закрепление с детьми знаний, умений и навыков, полученных на логопедических занятиях и восполнение пробелов в усвоении образовательной программы.

Индивидуально-подгрупповая коррекционная работа (ИПКР) - проводится ежедневно во второй половине дня, ее продолжительность 30-45 минут.

Публикация «Методическая разработка памятки для воспитателей „Проведение индивидуально-подгрупповой коррекционной работы с детьми“» размещена в разделах

Все задания должны быть индивидуализированы, специально подобраны с учетом особенностей и возможностей детей. Если 2-3 ребенка имеют схожие проблемы, можно дать им однородные задания (миниподгруппа).

Требования к проведению:

- ИПКР вносится в ежедневный план работы; - готовится заранее наглядный раздаточный материал; - заранее планируются индивидуальные задания по всем направлениям ИПКР в данный день; - задания учителя-логопеда (учителя-дефектолога) отрабатываются по тетради взаимодействия с воспитателями и по индивидуальным папкам детей; - воспитатель разговаривает с детьми обычным голосом, не применяя шепотную речь; - для помощи в организации деятельности детей привлекается помощник воспитателя.

Структура занятия:

- работа по заданию учителя-логопеда (учителя-дефектолога);

- работа по самокоррекции (восполнение пробелов по разделам программы);

- работа по развитию высших психических функций (внимания, памяти, мышления - желательно проконсультироваться у психолога, мелкой и общей моторики.

Если одновременно самокоррекцией занято большое количество детей (подгруппа, то целесообразно провести динамическую паузу.

Занятость каждого ребенка на ИПКР не должна превышать 15-20 минут.

Фото «Проведение индивидуально-подгрупповой коррекционной работы с детьми»
Методическая разработка памятки для воспитателей - фото
Фото №1 Памятка для воспитателей Проведение индивидуально подгрупповой коррекционной работы с детьми Фото №2 Цель закрепление с детьми знаний умений и навыков полученных на логопедических занятиях и восполнение пробелов в усвоении образовательной программы Фото №3 Индивидуально подгрупповая коррекционная работа ИПКР проводится ежедневно во второй половине дня ее продолжительность минут
Публикации по теме:

Методическая разработка «Годовой план работы ДОУ» Годовой план муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка – детского сада первой категории.

Консультация для воспитателей «Организация и проведение образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста» В основе ФГОС ДО лежит важнейший дидактический принцип - правильное организованное обучение ведет за собой развитие, результат которого.

Методическая разработка для нетрадиционного рисования с детьми 2–3 летМетодическая разработка для нетрадиционного рисования с детьми 2–3 лет Известно, немало важную роль в развитии психических процессов играет ранний возраст. Наиболее значимым и актуальным в данном возрасте является.

Методическая разработка конспекта работы с детьми старшего возраста в ДОУ «Необычная страна Светофорчика» Тлепшукова Фатимет Мосовна Воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №38», г. Майкоп, Республика.

Методическая разработка «Арт-терапия с детьми дошкольного возраста» Актуальность темы: Искусство всегда было неразрывно связано с жизнью человека, поэтому возникновение такого метода как арт-терапия является.

Методическая разработка паспорта центра познавательного развития коррекционной работы с детьми Пояснительная записка 1. Возрастная группа воспитанников Дети старшего дошкольного возраста (с 5-7 лет) 2. Особенности детей, влияющие.

Методическая разработка по сказкотерапии с детьми 2–3 лет «Теремок» муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Новосафоновский детский сад «Солнышко» Методическая разработка по сказкотерапии.

Методическая разработка «Организация работы ПМПК» Организация работы ПМПк В сложной структуре нарушений у детей значительное место занимают речевые расстройства, которые имеют органическую.

Проект «Осенний калейдоскоп» (поделки из природного материала). Методическая разработка для воспитателей ДОУПроект «Осенний калейдоскоп» (поделки из природного материала). Методическая разработка для воспитателей ДОУ Автор проекта: Калугина Ксения Николаевна- воспитатель, МАДОУ "Детский сад № 131, г. Екатеринбург, Свердловская область Продолжительность.

Технологическая карта-конспект индивидуально-подгрупповой логопедической НОД по постановке звука [с] у детей 4–7 лет Технологическая карта-конспект индивидуально-подгрупповой логопедической НОД по постановке звука С у детей 4-7 лет. Тема: «Звук С» (Постановка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка памятки для воспитателей «Проведение индивидуально-подгрупповой коррекционной работы с детьми»
Опубликовано: 15 ноября 2019 в 22:57
+55Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка памятки для воспитателей «Проведение индивидуально-подгрупповой коррекционной работы с детьми»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Голубева (УИ 142857) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД