Зулима Цусха
Методическая разработка «Овощи на тарелке»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: Формировать умение детей передавать форму овощей. Учить сопоставлять форму овощей с геометрическими фигурами. Развивать мелкую моторику рук, мышление, память, воображение. Воспитывать аккураратность, усидчивость.
Материалы: образец, пластилин, стеки, доска, салфетки, муляжи овощей.
Ход мероприятия.
1. орг. момент.
Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами поиграем. Перед вами стоит карзина с овощами. Я буду загадывать загадки, а вы будете подходить и доставать из карзины овощ.
Публикация «Методическая разработка „Овощи на тарелке“» размещена в разделах
1. В огороде вырастаю. А когда я созреваю, варят из меня томат, в щи кладут и так едят. (Помидоры).
2. Летом- в огороде, свежие, зеленые, а зимою- в бочке, крепкие, соленые. (Огурцы) .
3. За кудрявый хохолок лису из норки поволок. На ощупь очень гладкая, на вкус, как сахар, сладкая. (Морковь)
Вопросы детям: какой овощ по форме? Какой овощ по цвету?
Теперь мы сами попробуем сделать такие овощи из пластилина. Но, сначала внимательно рассмотрим их. Помидор какой формы? Какого цвета?
Марковь какая по форме? Цвет какой?
А сейчас предланаю приступить к работе.
Самостоятельная деятельность детей.
Выставка работ.