Папки-передвижки

Урок для студентов СПО «Кадастровое деление территории и постановка земельного участка на Государственный кадастровый учёт»

Наталья Алексеева
Урок для студентов СПО «Кадастровое деление территории и постановка земельного участка на Государственный кадастровый учёт»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема:"Кадастровое деление территории и постановка земельного участка на Государственный кадастровый учет".

Цель: Отработка умений и навыков деления территории на кадастровые районы, кварталы, заполнение землеустроительной и кадастровой документации.

Задачи:

- создать условия для развития общей компетенции по организации собственной деятельности через выполнение практических заданий;

- отработать навыки деления территории и присвоения земельным участкам кадастровых номеров;

Публикация «Урок для студентов СПО „Кадастровое деление территории и постановка земельного участка на Государственный кадастровый учёт“» размещена в разделах

- вызвать у студентов необходимость воспитания в себе аккуратности и последовательности в записях и чертежах, чувства ответственности через работу в команде;

-закрепить интерес к своей будущей профессии.

Тип: урок с групповыми формами работы

Место проведения: кабинет№306.

Время проведения: 45/

Оснащенность: оценочная таблица, компьютер, проектор, раздаточный материал.

Ход занятия

№п/п Структурные элементы занятия Содержание Задачи, решаемые на этапе Формы, методы, средства обучения Ожидаемый результат Время в мин.

Организационный этап

1 Начало занятия Приветствие.

Проверка посещаемости Создать позитивную атмосферу для учебной деятельности.

Сформировать группы через игровой момент Фронтальная.

Слово преподавателя. Готовность студентов к работе в команде 5

2 Мотивация и целеполагание Цель и задачи занятия. Знакомство с ходом занятия Определить цели занятия Фронтальная Осознание цели и возможности получения хороших результатов 5

Основной этап

3 Практический блок Деление территории на кадастровые районы, кварталы Каждой команде присвоить земельному участку кадастровый номер Работа в группах.

Раздаточный материал (АФС) Студенты отработали умения деления территории на кадастровые районы, кварталы и присвоение ЗУ кадастровых номеров. Закрепили навыки работы с АФС. 10

4 Теоретический блок а) каждая команда готовит сопернику по два вопроса

б) отвечают на два вопроса, которые предложили им коллеги

в) обсуждения ответов

г) слово преподавателя для подведение итогов (обсуждение) а) каждая команда обсуждает изученный материал.

б)формулирует вопросы для соперников

в) обсуждают предложенные вопросы. Готовят формулировку ответов.

г) осознанно подходят к обсуждению материала.

д) подвести студентов к правильному ответу Коллективно мыслительная деятельность Умение создавать коллективный продукт (вопрос, ответ)

Закрепление теоретического материала 10

5 Видеовопросы с предприятия Просмотр, прослушивание видеозаписей. Обсуждение вопросов, ответов на них. Просмотр верных ответов

Обсудить вопросы и дать верный ответ Работа в группах Студенты осознали необходимость изучения МДК. 5

Заключительный этап

6 Оценивание Комментарий преподавателя по результатам учебной деятельности студентов Определить результативность деятельности на занятии Фронтальная.

Таблица рейтинга команд. Достаточный уровень владения знаниями и умениями 5

7 Эмоциональная рефлексия Организация обратной связи через игровой момент Определить уровень

удовлетворенности студентов учебной деятельностью Фронтальная Работа в группах 5

Используемая литература

1. Артеменко В. В. Кадастр земель населенных пунктов/ В. В Артеменко [и др. ].- М. : Колос, 2001.-236с.

2. Баденко В. Л., Гарманов В. В., Осипов Г. К. Государственный земельный кадастр на землях населенных пунктов» СНБ: Питер, 2003-320с.

3. Варламов А. А. Земельный кадастр/ Управление земельными ресурсами, т. 2: учебник/ А. А. Варламов. - М. : Колос. 2004.-528с.

4. Гладкий В. И. «Кадастровые работы в городах» - Новосибирск: Наука. Сиб. Предприятие РАН,198.-281с.

5. Дегтярев И. В. Земельный кадастр / И. В. Дегтярев - М. : Колос, 1979.-463с.

6. Землеустроительное проектирование/ С. Н. Волков [и др. ]; под ред. С. Н. Волкова. - М. : Колос, 1998.-632с.

7. Градостроительный кодекс Российской Федерации, (по состоянию на 01.11.2007г.) - Новосибирск: Сиб. Унив. Изд-во, 2007.- 144с.

8. О государственном кадастре недвижимости : федеральный закон от 24 июля 2007г. №221- ФЗ// «О государственном кадастре недвижимости»-2007.

9. Об утверждении Правил кадастрового деления территории Российской Федерации и Правил присвоения кадастровых номеров земельным участкам : постановление Правительства Российской Федерации от 06.09.2000г. №660.

10. О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ними: федеральный закон от 17.06.1997г. № 122-ФЗ// «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ними».

11. Положение о проведении территориального землеустройства : утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.06.2002г. № 396.

12. О кадастровом делении территории РФ : приказ Росземкадастра от 14.05.2001г. №9.

13. Требования к оформлению документов о межевании, предъявляемых для постановки земельных участков на государственный кадастровый учет : утв. Приказом Росземкадастра от 02.10.2002г. № П/ 327.

14. Методическая работа преподавателей, 2010г.

15. Сборник классных часов и внеклассных мероприятий в развивающей воспитательной технологии, 2003.

Публикации по теме:

Проект по ФЭМП «Башкирская матрешка» .

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Краски весны Методическая разработка организации образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Тема: «Краски весны» Подготовила и провела.

Мини-музей в системе воспитания дошкольниковМини-музей в системе воспитания дошкольников Создание мини – музея Беседуя с детьми о том, что такое музей, каким он бывает, я столкнулась с проблемой. Оказывается, очень мало детей.

Тренинг с родителями «Я то, во что играю» Тренинг с родителями «Я то, во что играю» Цели и задачи: • Показать важность и актуальность игры для детей 4-6 лет; • Расширить представление.

Методическая разработка «Воспитание мультфильмами» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 1. Развитие логического мышления – для того, чтобы создать свой мультфильм, нужно продумать его сюжет, выбрать декорации,.

Методическая разработка «Ориентация в пространстве» Введение Пространство – философская категория; протяженность предметов и расстояние между ними. Пространство – всеобщее свойство материальных.

Разработка открытого урока по биологии в 6 классе «Строение цветка». Урок усвоения новых знаний Урок биологии 6 класс. Тема урока: «Строение цветка» Цель урока: Усвоение учащимися знаний о строении, многообразии и значении цветка как.

Разработка открытого урока по природоведению «Звери весной» 1 класс Разработка открытого урока по природоведению Тема «Звери весной» 1 класс подготовила: Учитель начальных классов Бакланова Юлия Юрьевна.

Разработка урока «Обучение низкому старту. Бег 30 метров» ТЕМА: «Обучение низкому старту. Бег 30 метров». Цели и задачи: 1. Добиться правильного выполнения низкого старта; 2. Развивать скоростные.

Учебно–методическая разработка занятий для обучающихся с ОВЗ 5–7 лет Конспект логопедического занятия по коррекции лексико-грамматического строя и связной речи с использованием здоровьесберегающих технологий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Урок для студентов СПО «Кадастровое деление территории и постановка земельного участка на Государственный кадастровый учёт»
Опубликовано: 6 марта 2016 в 17:02
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Урок для студентов СПО «Кадастровое деление территории и постановка земельного участка на Государственный кадастровый учёт»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Алексеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД