Папки-передвижки

Методическая разработка: Образовательный модуль «Играем в футбол»

Екатерина Пономарева
Методическая разработка: Образовательный модуль «Играем в футбол»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 429

Методическая разработка : Образовательный модуль

«Играем в футбол»

Воспитатель: Пономарёва Екатерина Сергеевна

Образовательный модуль «Играем в футбол»

Тема: Работа с конструктором ПервоРобот ЛЕГО.

Проект «Играем в футбол» Программирование.

Целевой блок

Цель:

Публикация «Методическая разработка: Образовательный модуль „Играем в футбол“» размещена в разделах

-научить создавать программы и помочь учащимся испытать модели «Нападающий», «Вратарь», «Ликующие болельщики»

Задача:

-построение, программирование и испытание моделей «Нападающий», «Вратарь», «Ликующие болельщики»

Содержательный блок

Образовательная область Понятийное поле Виды детской деятельности

Речевое развитие Устное и письменное общение с использованием специальных терминов: рычаг, измерение, датчик расстояния. Блоки: «Датчик расстояния», «Мотор по часовой стрелке», «Мотор против часовой стрелки» Речевая

Познавательное развитие Просмотр фрагментов учебных, мультипликационных фильмов. Организация выставок, презентаций. Дидактические игры Познавательно-исследовательская

Художественно-эстетическое развитие Чтение художественной литературы, загадки, пословицы, рисование, лепка Восприятие художественной литературы, изобразительная, музыкальная

Социально-коммуникативное развитие Формы речевого этикета. Беседы, дискуссии Коммуникативная

Физическое развитие Физминутки Двигательная

Участники: 10 детей.

Длительность -10 дней

Организационный блок

Техники создания нового продукта:

-основная: конструирование

-вспомогательные: робототехника

День1. Чтение детской энциклопедии «Футбол»

Задача: поддерживать интерес к литературе, способность понимать о чем

идёт речь.

Метод : словесный

Используемые материалы: книга – детская энциклопедия «Футбол»

Организация дня: вторая половина дня

День 2. Виртуальная экскурсия в музей «Футбола»

Задача: познакомить детей с видами футбола

Методы : наглядный, словесный

Технологии: ИКТ

Оборудование: Интерактивная доска

Организация дня: вторая половина дня

День 3. Мультфильмы про футболистов

Задача: познакомить детей с правилами в футболе

Метод : наглядный

Используемые материалы: ИКТ

Оборудование: Интерактивная доска

Организация дня: вторая половина дня

День 4. Литературная викторина

Задача: познакомить детей с ребусами, загадками про футбол

Метод : наглядный

Используемые материалы: Загадки. ребусы

Организация дня: вторая половина дня

День 5. Занятие с лего-конструктором

Задача: учить проектировать

Метод : конструирование

Используемые материалы: Лего-конструкторы

Организация дня: вторая половина дня

День 6. Роботы в движении

Задача: учить проектировать конструкцию, по заданной теме

Метод : робототехника

Используемые материалы: ИКТ, лего-конструкторы, ноутбуки

Организация дня: вторая половина дня

День 7. Конструирование «Нападающий»

Задача: развивать умение планировать процесс создания объекта

Метод : робототехника

Используемые материалы: лего-конструкторы, ноутбуки

Организация: вторая половина дня

День 8. Конструирование «Вратарь»

Задача: развивать умение планировать процесс создания объекта

Метод : робототехника

Используемые материалы: лего-конструкторы, ноутбуки

Организация: вторая половина дня

День 9. Конструирование «Ликующие болельщики»

Задача: развивать умение планировать процесс создания объекта

Метод : робототехника

Используемые материалы: лего-конструкторы, ноутбуки

Организация: вторая половина дня

День 10. Игровая деятельность

Задача: учить создавать игровые образы в процессе участия в совместных со сверстниками играх

Метод : робототехника

Используемые материалы: лего-конструкторы, ноутбуки

Организация: вторая половина дня

В ходе реализации проекта у детей брали интервью

Итог проекта: Обыгрывание получившихся моделей.

План реализации образовательного модуля

3 № Дни недели (объем работы в минутах)

пн вт ср чт пт пн вт ср чт пт

1 Чтение детской энциклопедии «Футбол»

25

2 Виртуальная экскурсия в музей «Футбола»

25

3 Мультфильмы про футболистов 20

4 Литературная викторина 30

5 Занятие с лего-конструктором 30

6 Роботы в движении 30

7 Конструирование «Нападающий» 30-40

8 Конструирование «Вратарь» 30-40

9 Конструирование «Ликующие болельщики» 30-40

10 Игровая деятельность

30

Публикации по теме:

Методическая разработка «Играя, обучаем» Уважаемые коллеги! Я работаю учителем-логопедом в ДОУ. Стаж педагогической деятельности - 32 года. За годы работы мною накоплен богатый.

Методическая разработка «Играем в «Классики»Методическая разработка «Играем в «Классики» Классики – детская подвижная игра. У современных детей другие приоритеты – они заняты телевизором, компьютером и прочими благами техники.

Методическая разработка «Я расту здоровым» КТП Тема: «Я расту здоровым» Цель: Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Развивать умение заботиться о своем здоровье.

Методическая разработка «До свидания, ясельки» Методическая разработка «До свидания, ясельки!» Для детей первой младшей группы. Дети под музыку входят в зал. Становятся полукругом,.

Методическая разработка «Пластилинография»Методическая разработка «Пластилинография» Царьковой Анастасии ВВЕДЕНИЕ Выдающийся педагог В. А. Сухомлинский отмечал: «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках.

Методическая разработка «Тематические физкультминутки» Методическая разработка Тематические физкультминутки Выполнила воспитатель Гончарова К. С. г. НОВОСИБИРСК 2017.

Методическая разработка «Тетрадь по самообразованию» .

Методическая разработка «Портфолио воспитателя» ФИО педагога Лесникова Елена Владимировна Место работы МАДОУ д/с «Улыбка» Занимаемая должность воспитатель Отчетный год 2015-2017 учебный.

Методическая разработка «Проектная технология» "Скажи мне - и я забуду. Покажи мне - и я запомню. Вовлеки меня - и я научусь". Китайская пословица Изменения, которые происходят в современном.

Методическая разработка «Занятие по изодеятельности» Интегрированные области: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие. Цель: Продолжать формировать представление детей о разнообразии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка: Образовательный модуль «Играем в футбол»
Опубликовано: 14 февраля 2019 в 13:23
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка: Образовательный модуль «Играем в футбол»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Пономарева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД