МААМ-картинки

Сценарий тематического флешмоба по итогам Международного дня «Спасибо» и недели вежливости

Наталья Тараканова
Сценарий тематического флешмоба по итогам Международного дня «Спасибо» и недели вежливости
▼ Скачать + Заказать документы

Тематический флешмоб по итогам Всемирного дня «Спасибо»

и недели «Вежливости»

Вежливость – это и черта характера, и

искусство вести себя в обществе.

Сначала ребенок учится вежливости,

подражая родителям, которые

демонстрируют ее. Затем вежливости

учат в детском саду, в школе.

Цель: Познакомить детей с днём 11 января – Всемирный день «Спасибо».

Публикация «Сценарий тематического флешмоба по итогам Международного дня „Спасибо“ и недели вежливости» размещена в разделах

Вспомнить и активизировать в речи «добрые, волшебные» слова, используя игровую ситуацию; развивать связную речь, основные физические качества в игровой форме; закреплять навыки взаимодействия в команде.

Воспитывать культуру общения со взрослыми и сверстниками, желание выполнять правила поведения, быть вежливыми в общении со взрослыми и сверстниками.

Тематическое планирование дня «Всемирный день «Спасибо»». Образовательная деятельность в режимных моментах

1. Беседа «Всемирный день «спасибо». Цель: познакомить детей с праздником, обсудить, зачем придуман такой праздник, что значит слово «спасибо», почему очень важно помнить о вежливых словах. Предложить подумать, как можно отметить подобный праздник.

2. Познавательный рассказ «За что мы говорим спасибо растениям». Цель: учить детей наблюдать за растениями, замечать, какие изменения происходят с ними от сезона к сезону. Совершенствовать трудовые навыки, необходимые для ухода за растениями. Рассказать детям о том, какую пользу приносят человеку растения.

3. Прослушивание музыкального произведения «Утро», муз. Г. Гриневича, сл. С. Прокофьевой. Ситуация общения «Доброе утро». Цель: учить детей понимать образцы, передаваемые музыкой, выделять выразительные средства. Обогащать коммуникативный опыт детей, учить приветствовать сверстников и взрослых, отвечать на приветствие.

4. Ситуация общения «За завтраком». Цель: формировать культуру поведения за столом. Учить детей использовать вежливые слова и выражения за столом, помогать друг другу, передавать необходимые предметы.

5. Дидактические игры «Кто больше знает вежливых слов», «Что такое хорошо, что такое плохо», «Оцени поступок», «Вежливость везде важна». Цель: закреплять постоянное проявление вежливости в процессе общения, учить различать противоположные проявления: вежливость/не вежливость.

6. Подвижная игра «Ладошки». Цель: учить детей здороваться с помощью речи и жестов. Познакомить детей с правилами приветствия, историей этих правил. Вызвать интерес, эмоциональный отклик и желание соблюдать правила поведения в процессе общения с окружающими.

7. Сюжетно ролевые игры «Гостюшка», «Бюро добрых дел», «День рождение». Цель: способствовать закреплению правил поведения в общественных местах.

8. Чтение стихотворений о вежливости. Цель: продолжать знакомство с новыми вежливыми словами, такими как «Благодарю», «Всего хорошего», «Будьте любезны», «Всего доброго», «Не стоит благодарности».

9. Обсуждение проблемных ситуаций. Цель: помочь детям самостоятельно сделать выводы и прийти к правильному решению.

10. Чтение сказки «Школа вежливости». Цель: Закрепить навыки общения со сверстниками.

11. Итоговое мероприятие «Если вы вежливы».

План работы с родителями по формированию морально-нравственного поведения у дошкольников:

«Советы для родителей» (папка-передвижка).

«Основы нравственных отношений в семье» (памятка).

«Что значит вежливость» (папка-передвижка).

«Семейные традиции» (индивидуальные беседы).

«Почему дети говорят неправду» (папка-передвижка).

«Навыки этикета, которыми могут овладеть дети» (мастер – класс).

Итоговое мероприятие «Если вы вежливы».

Ведущий: Доброе утро! Добрый день! Здравствуйте! Добрый вечер! Спасибо! Пожалуйста! На здоровье! До свидания! Как много вежливых и добрых слов нам известно.

А часто ли мы благодарим других за то, что они сделали для нас что-то хорошее?

Мы часто забываем об истинном значении приятных слов, хороших манер, о том, как важно быть благодарным и нести с этими словами радость всем, кто нас окружает. Слово «спасибо» является сокращением от устоявшегося выражения «Спаси Бог».

Какого числа и как отмечают день «спасибо», к сожалению, в наши дни знают не многие, но в нашем саду - это уже стало традицией.

Международный день «спасибо»

Издавна, слова благодарности и вежливости считались магическими и несли в себе определенный смысл.

С их помощью мы показываем не только свое правильное воспитание, но и выражаем благодарность, оказываем внимание и уважение близким, родным знакомым и просто встречным людям.

Это всегда вдохновляет, настраивает на положительный лад, побуждает к новым действиям и общению.

Ведущий: Всем известно, что «спасибо», слово «волшебное». Оно способно согреть своей теплотой. Итак, мы отправляемся в страну «Спасибо».

Дети идут под музыку «змейкой».

Игра «Змейка» (Надо пройти змейкой, не задев препятствия (фишки).

Ведущий: Ребята, мы дошли до болота. Пройти через него можно только с помощью волшебных слов. Вы знаете, такие слова?

Игра «Доскажи словечко».

1. Растает даже ледяная глыба от слова тёплого (спасибо).

2. Встретив зайку, ёж - сосед говорит ему (Привет)

а его сосед ушастый отвечает: «Ёжик» (Здравствуй).

3. К осьминожке камбала, в понедельник заплыла,

а во вторник на прощанье ей сказала: «До свиданья».

4. Неуклюжий песик Костик, Мышке наступил на хвостик.

Поругались бы они, но сказал он (Извини).

5. Толстая корова Лула ела сено и чихнула.

Чтобы не чихала снова, мы ей скажем: (Будь здорова).

7. Говорит Лиса Матрё на: «Отдавай мне сыр, ворона!

Сыр большой, а ты мала! Всем скажу, что не дала!»

Ты, Лиса, не жалуйся, а скажи: (Пожалуйста).

8. Бык ромашек накосил и барана пригласил.

Тот один съел угощенье, но сказал: (Прошу прощенья).

9. Олениху в два часа навестить пришла лиса.

Оленята и олень ей сказали: (Добрый день).

10. На закате мотылёк залетел на огонек.

Мы, конечно, рады встрече. Скажем гостю: (Добрый вечер).

11. Катя пупсика Игнатку, уложила спать в кроватку –

Больше он играть не хочет, говорит: (Спокойной ночи).

Дети становятся в круг.

Ведущий: пройти в волшебную страну «Спасибо» вы сможете, если справитесь с моими заданиями. А знаете ли вы, кто живет в лесу?

Ну тогда вам задание: Эстафета «Зверята».

Играющие делятся на 2 команды. По команде ведущего, участники команд должны, дойти до стула с игрушкой (зверёк, сказать, обращаясь к игрушке «спасибо» и вернуться обратно.

Ведущий: Ребята, давайте попробуем при помощи «волшебных» слов войти в волшебную страну.

Игра «Волшебные слова». Дети вспоминают добрые слова. Какие слова мы говорим при встрече?

Ответ: «Здравствуйте», «Доброе утро», «Добрый день», «Добрый вечер», «Я рад тебя видеть», «Как ты себя чувствуешь?»

Какие слова мы говорим при расставании?

Ответ: «До свидания», «До завтра», «До встречи», «Счастливого пути», «Всего хорошего», «Всего доброго».

Какие слова мы говорим во время завтрака, обеда, ужина?

Ответ: «Приятного аппетита», «Благодарю», «Спасибо», «Все было очень вкусно».

Какие слова мы говорим перед сном?

Ответ: «Спокойной ночи», «Доброй ночи», «Приятных снов».

Ведущий: ребята, вот мы и в волшебной стране.

Дети оказываются в стране «Спасибо».

А сейчас давайте немного разомнемся.

Танец - игра «Если весело живется, делай так».

Ведущий: Молодцы ребята. Теперь жители страны «Спасибо» увидели, что здесь живут самые добрые, самые веселые и самые вежливые дети.

Ребята, а кому бы вы хотели сказать слова благодарности, спасибо?

(Ведущий подходит к каждому и ребёнку и те говорят слова благодарности, маме, папе, поварам, медикам, и т. д.).

Ведущий: Ребята, наше путешествие подошло к концу, и на прощание я хочу рассказать вам интересную сказку «Школа вежливости».

В одном маленьком городке жили Благодарность, Извинение, Просьба и Отказ. Все они работали в школе «Вежливости». И поэтому все жители этого города были воспитанными и культурными.

Однажды в этот город забрел невоспитанный человечек. Жители были не довольны его поведением. Они пытались его учить быть вежливым, но все было напрасно. Тогда жители решили отвести человечка на перевоспитание в школу «Вежливости». Его там приняли с радостью.

«Просьба» учила человечка как правильно просить что-то. «Извинение» рассказало ему, что за некоторые поступки нужно обязательно просить прощение. От «Благодарности» он узнал, что за все надо уметь благодарить. Ну а «Отказ» научил человечка умению говорить «нет» так, чтобы никого не обидеть.

Отучившись в этой школе, человечек стал совершенно другим. С тех пор он тоже живет в этом замечательном городке.

Пожалуйста, не забудьте поблагодарить сегодня всех, кто рядом с вами. Всего вам доброго.

Публикации по теме:

Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Организация трудовой деятельности детей в ДОУ» В соответствии с годовым планом работы МБДОУ детский сад на 2017-2018 учебный год и приказом заведующего «О проведении оперативного контроля».

Сценарий развлечения к Дню вежливости и доброты «Чудесный денёк» для детей старшего дошкольного возраста Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Чудесный денёк»Цели: - формировать представления у детей о нравственных нормах отношений.

Фотоотчет о проведении урока вежливости в детском саду к Международному Дню «Спасибо»Фотоотчет о проведении урока вежливости в детском саду к Международному Дню «Спасибо» 11 января - «очень вежливая» дата в году: она отмечает в календаре Всемирный день «спасибо» - одного из самых волшебных слов в нашем языке.

План проведения тематического дня «Волшебное слово «Спасибо» к Международному Дню спасибоПлан проведения тематического дня «Волшебное слово «Спасибо» к Международному Дню спасибо Цель тематического дня: воспитание культуры поведения, правил общения со сверстниками и взрослыми. Наш тематический день начался с утренней.

Сценарий познавательно-развлекательного мероприятия для воспитанников интерната «В мире вежливости»Сценарий познавательно-развлекательного мероприятия для воспитанников интерната «В мире вежливости» Цели и задачи: • формировать у детей представление о вежливых словах; • Формировать умение правильно оценивать себя и других, учить видеть.

Сценарий игры-флешмоба «Разноцветная радуга» для детей дошкольного возраста Сценарий игры – флешмоба «Разноцветная Радуга» для детей дошкольного возраста Первая часть праздника проводится во время прогулки в первую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий тематического флешмоба по итогам Международного дня «Спасибо» и недели вежливости
Опубликовано: 26 августа 2024 в 06:24
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий тематического флешмоба по итогам Международного дня «Спасибо» и недели вежливости» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Тараканова (УИ 404997) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД