Eлена Ахсенова
Методическая разработка игр и упражнений «Осень» для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Методическая разработка игр и упражнений для первой младшей группы
Хороводные игры
Образовательная область: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие
Задачи:
• обогащать двигательный опыт детей;
• вызывать желание играть со взрослым и с детьми;
• развивать умение детей подражать движениям взрослого;
• развивать умение детей действовать согласно словам стихов;
• пополнять знания и представления детей об окружающем мире;
«Мы по лесу идем»
Возьмитесь за руки и ходите по кругу:
Мы по лесу идем,
Зверей найдем.
Зайца громко позовем:
Публикация «Методическая разработка игр и упражнений „Осень“ для первой младшей группы» размещена в разделах
- Игры для детей
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2021
«Ау-ау-ау!»
Никто не откликается,
Лишь эхо отзывается,
Тихо: «Ау-ау-ау!»
"Зайка шел"
Возьмитесь за руки, образуя круг. Идите по кругу, приговаривая слова:
Зайка шел, шел, шел,
Морковку нашел,
Сел, поел и дальше пошел.
Зайка шел, шел, шел,
Капустку нашел,
Сел, поел и дальше пошел.
Зайка шел, шел, шел,
Картошку нашел,
Сел, поел и дальше пошел.
На словах «сел» - останавливайтесь и присаживайтесь на корточки.
«Солнышко и дождик»
Дети идут по кругу и проговаривают:
Смотрит солнышко в окошко,
(Идут по кругу.)
Светит в нашу комнатку.
Мы захлопаем в ладоши,
(Хлопают в ладоши.)
Очень рады солнышку.
Топ-топ-топ-топ!
Ритмично притоптывают на месте
Топ-топ-топ-топ
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!
Ритмично хлопают в ладоши
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!
На сигнал дождь идет, скорей домой
дети бегут к воспитателю под зонтик.
Воспитатель говорит:
Дождь прошел. Солнышко светит.
Игра повторяется.
Упражнения на координацию речи с движениями
Образовательная область: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие
Задачи:
• обогащать двигательный опыт детей;
• вызывать желание играть со взрослым и с детьми;
• развивать умение детей подражать движениям взрослого;
• развивать умение детей действовать согласно словам стихов;
• пополнять знания и представления детей об окружающем мире;
«Листья»
Листья осенние тихо
кружатся,
(кружатся на цыпочках, руки в стороны)
Листья нам под ноги
тихо ложатся
(приседают)
И под ногами
шуршат, шелестят,
(движения руками вправо-влево)
Будто опять закружиться
Хотят.
(поднимаются, кружатся)
«Дождик»
Капля раз, капля два.
(прыжки на носках, руки на поясе)
Очень медленно сперва.
(4 прыжка)
А потом, потом, потом
Всё бегом, бегом.
(8 прыжков)
Мы зонты свои раскрыли,
(руки развести в стороны)
От дождя себя укрыли.
(руки полукругом над головой)
«Урожай»
В огород пойдём,
Урожай соберём.
(идут по кругу, взявшись за руки)
Мы моркови натаскаем
(«таскают»)
И картошки накопаем.
(«копают»)
Срежем мы кочан капусты,
(«срезают»)
Круглый, сочный,
очень вкусный,
(показывают круг руками – 3 раза)
Щавеля нарвём немножко
(«рвут»)
И вернёмся по дорожке.
(идут по кругу, взявшись за руки)
«Капуста»
Тук! Тук! Тук! Тук!
Раздаётся в доме стук.
Мы капусту нарубили,
(ритмичные удары ребром ладоней по столу)
Перетёрли,
(хватательные движения обеими руками)
Посолили
(указательный и средний пальцы трутся о большой)
И набили плотно в кадку.
(удары обеими руками по столу)
Всё теперь у нас в порядке.
(отряхивают руки)