МААМ-картинки

Культурные практики для детей второй группы раннего возраста

Екатерина Сапежинская
Культурные практики для детей второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Культурные практики для детей II группы раннего возраста

Методическая разработка: конспект организованной образовательной деятельности «День Рождения

Тема: «День Рождения»

Цель: дать детям пережить чувство радости\счастья от возможности делиться\давать\дарить; сформировать понимание, что праздник можно устроить в любое время, главное настроение.

Задачи:

1. Создать условия для закрепления представления детей о традициях празднования дня рождения

2. Создать условия для развития образного мышления, внимания.

3. Способствовать развитию речевой активности.

Публикация «Культурные практики для детей второй группы раннего возраста» размещена в разделах

4. Создавать условия для взаимодействия детей друг с другом

5. Вызывать эмоциональную отзывчивость: восторг, восхищение, радость, удовольствие

Оборудование: игрушка зайца, колпачки, муляжи подарков, оборудование для чаепития (дарения подарков)

Ход совместной деятельности

• Вводная часть (организационный и мотивационный момент)

группе посередине ковра сидит мягкая игрушка Зайца)

-Ребята, что вы здесь видите?

Сообщение темы: день рождения у зайца

- Как вы думаете, что за праздник у Зайчика?

- Как вам кажется, сколько лет ему исполнилось?

• Обсуждение что такое день рождения.

- Что это за праздник, день рождения? Что можно делать в этот день?

-У кого бывает д\р?

-Закройте глаза, представьте, что у вас сегодня праздник - день рождения! Что бы вы хотели делать в такой день?

• Ведение поздравительного хоровода вокруг именинника.

-Можно ли водить хоровод в день рождения?

- А как лучше водить хоровод - вместе, держась за руки, или по отдельности?

-Какую песенку споем Зайцу?

• Индивидуальное поздравление зайца с праздником

- Как нам поздравить именинника? Что хотите ему сказать?

• Дарение подарков

- Дети, вам приятно получать подарки на праздник? А дарить подарки нравится?

- Что мы подарим Зайцу? Почему?

- Как ему это пригодиться?

• Обсуждение ощущений от процесса.

- Ребята, вам понравилось дарить подарки, водить хоровод и поздравлять нашего гостя?

- Что понравилось больше всего?

• Чаепитие – проблемная ситуация с разным угощением на столах детей – спровоцировать детей на «поделиться с другими».

(детей приглашают присесть за столы, где у всех лежат угощения, а на столе Зайца угощения нет)

- Что-то, ребята, у Зайчика совсем пусто на столе. Что же делать:? Как мы можем ему помочь? Как вы думаете, что надо сделать?

Публикации по теме:

Беседы об осени и зиме для детей второй группы раннего возраста Беседа об осени с детьми 2 группы раннего возраста. Цель: формирование элементарных представлений об изменениях в природе с наступлением.

Театрализованная деятельность для детей второй группы раннего возраста Доклад на тему: «Театрализованная деятельность для детей второй группы раннего возраста» Уважаемые коллеги, хотелось бы отметить, что дети.

Картотека игр для детей второй группы раннего возраста Карточка№1 Дидактическая игра «Шарик в ложке» Цель: совершенствовать навык брать ложкой шарик из плоской тарелки, переносить его на небольшое.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Лэпбук «Транспорт» для детей второй группы раннего возрастаЛэпбук «Транспорт» для детей второй группы раннего возраста Лэпбук "Транспорт". Это пособие, которое помогает в интересной форме познакомить детей с разными видами транспорта (водный, воздушный, наземный,.

Педсовет «Культурные практики» .

Проектная деятельность как способ вовлечения детей в культурные практикиПроектная деятельность как способ вовлечения детей в культурные практики «Для того, чтобы стать субъектом культурной деятельности, ребенку нужна особая собственная практика, особые собственные пробы сил. Детство.

Развлечение для детей второй группы раннего возраста «На осенней полянке»Развлечение для детей второй группы раннего возраста «На осенней полянке» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад №36» ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ (МКДОУ.

Совместная образовательная деятельность и культурные практики в режимных моментах на декабрь (младшая группа) Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах-младшая группа декабрь «Общение».

Совместная образовательная деятельность и культурные практики в режимных моментах на январь (младшая группа) Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах-младшая группа январь «Общение» Ситуации.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Культурные практики для детей второй группы раннего возраста
Опубликовано: 6 апреля 2019 в 11:17
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Культурные практики для детей второй группы раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Сапежинская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД