Оксана Ладикайнен
Конспект занятия по лепке в первой группе раннего возраста «Лето»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по лепке в первой группе раннего возраста (2года).
Тема «Лето»
Автор: Ладикайнен Оксана Владимировна
Цель: Продолжать развивать представление об основных признаках летнего времени года, учить передавать образ дождя, нанося пальцем пластилин на бумагу.
Развивающие задачи:
- развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные задачи:
- воспитывать любовь к природе; воспитывать стремление помочь окружающим.
Образовательные задачи:
Публикация «Конспект занятия по лепке в первой группе раннего возраста „Лето“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Летние занятия по лепке, пластилин
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Младшая группа
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
- формировать навыки работы с пластилином.
Оборудование: пластилин, игрушка зайчик, цветок, макет тучки, белые листы бумаги.
Ход ООД:
1. Основная часть. Сюрпризный момент.
Воспитатель: Ребята, я сегодня шла в детский сад и встретила одного нашего хорошего знакомого. Он не один раз приходил к нам в детский сад. Догадайтесь, кто это?
На полянке он сидит и ушами шевелит.
Вот так. Вот так он ушами шевелит.
Дети: Зайчик!
Воспитатель: Правильно, это зайчик! Давайте, его позовем.
Воспитатель заносит зайчика, который держит цветочки.
Зайчик: Здравствуйте, ребята. Я сегодня гулял в лесу и услышал, как на полянке кто-то плачет. Это были цветочки. Им очень грустно, в лесу давно не было дождика, а цветочкам очень хочется пить, ведь без водички цветочки засохнут. Вот я и пришел к вам за советом, что же делать?
Воспитатель: Ребята, давайте позовем к нам тучку, ведь дождик льет из тучки, и спросим у нее что случилось?
Дети: Тучка, лети к нам.
Появляется грустная тучка и рассказывает, что во время сильного ветра растеряла все свои капельки, поэтому в лесу нет дождика.
Воспитатель: Ой, как же нам помочь цветочкам и тучке? Может быть, нам слепить капельки дождя из пластилина?
2. Основная часть.
Воспитатель: Ребята, прежде чем приступить к работе, давайте немножко развеселим нашу тучку.
Физкультминутка:
Капля раз, капля два, (прыжки на носочках, руки на поясе)
Очень медленно сперва,
А потом, потом, потом, (бегут)
Все бегом, бегом, бегом.
Мы зонты свои раскрыли (руки в стороны)
От дождя себя укрыли (руки полукругом над головой).
А теперь сядем за столы и слепим капельки. От большого кусочка отщипнем маленький, положим на ладошку, накроем второй ладошкой, скатаем шарик, положим его на лист бумаги и нажмем пальчиком, вот такие капельки у нас с вами получатся.
3. Заключительная часть.
Воспитатель; ну вот, ребята, какие мы с вами молодцы! Посмотрите, наша тучка повеселела, ведь мы сделали для нее капельки, и теперь она сможет полить наши цветочки, посмотрите, как наши цветочки теперь улыбаются. Давайте попрощаемся с тучкой, ей надо лететь в лес, поливать другие растения! До свидания, тучка!
Т: До свидания, ребята!
Рефлексия: Кто к нам приходил? Зайка. А что он нам принес? Цветочки. А почему они были грустные? В лесу давно не было дождика, они очень хотели пить. Кого мы с вами позвали? Тучку. Что с ней случилось? Она растеряла все капельки, чем мы помогли тучке?
Слепили капельки, и тучка полила цветочки. Молодцы, ребята, давайте похлопаем себе!