Папки-передвижки

Киноурок по материалу фильма «Двойка» режиссера Начо Рос Берналь для 9–11 классов

Вера Полякова
Киноурок по материалу фильма «Двойка» режиссера Начо Рос Берналь для 9–11 классов
▼ Скачать + Заказать документы

Введение

Цель занятия: воспитание уважительного отношения к людям, развитие веры в себя.

Задачи: ознакомить учащихся с проблемой взаимоотношения людей, способствовать осознанию того, что в любом возрасте нужно верить в себя и стремиться к своей мечте.

Краткое содержание фильма : Учитель, обучающий будущих преподавателей, ставит перед собой цель - изменить образовательную программу через свой собственный курс под названием “4’9”. Он вовлекает учеников рассказом о детстве знаменитого человека. Биографический фильм о детстве известного творческого деятеля.

Публикация «Киноурок по материалу фильма „Двойка“ режиссера Начо Рос Берналь для 9–11 классов» размещена в разделах

Используемое оборудование: компьютер, интерактивная панель.

Материал для занятия : https://zeroplus.tv/film/dvoyka

Планируемые результаты:

Эмоциональное реагирование участниками актуальных на данный момент жизни чувств и переживаний.

Осознание и переосмысление своих целей и потребностей, действий, чувств, важных для позитивного построения собственной жизни.

Развитие способности анализировать ситуации и быть честными перед самими собой в своих чувствах и поступках. Это необходимо, чтобы самому управлять своей жизнью.

Развитие способностей к сопереживанию.

Методическая разработка предназначена для учащихся 9-11 классов.

Ход занятия

Педагог: Американский актер Крис Пайн, сказал: “Когда тебя критикуют, есть два варианта: поверить в то, что говорят и начать ненавидеть себя или продолжить идти своим путем. ”

Сегодня хочу с вами посмотреть короткометражный фильм “ Двойка”, чтобы выявить в нем проблему и порассуждать на темы, которые затрагивают наше общество.

Демонстрируется отрывок фильма ( останавливается на времени 0:33).

Педагог: Я остановила на этом моменте не случайно. Преподаватель в фильме задает вопрос : “Каких детей называют “двоечниками”?”. Перед тем как продолжить смотреть, я хочу услышать ваше мнение.

Учащиеся высказывают свое мнение.

Педагог: Я так понимаю, все склоняются к мнению, что “двоечники” - это люди, которые имеют плохие результаты в учебе. Но на самом деле, иногда в это слово вкладывается иной смысл.

Продолжение демонстрации фильма ( останавливается на времени 06:54).

Педагог: Давайте сами попробуем ответить на этот вопрос. Как вы считаете, что чувствуют такие дети?

Учащиеся высказывают свое мнение.

Педагог: Ваши ответы дают мне понять, что вы прониклись историей мальчика из фильма, потому что дальше люди скажут те же слова, что и вы.

Продолжение демонстрации фильма.

Педагог: Незнание и нежелание поставить себя на место других всегда влечет за собой беду и невежество по отношению к окружающим людям. Появляются насмешки и издевательства, которые не только могут обидеть человека, но и сломать ему жизнь. Вам наверняка приходилось встречаться в обычной жизни с несправедливым отношением к кому-то. Но задумывались ли вы, что человек чувствует в момент издевательства? Так, на примере этого фильма мы с вами увидели жизнь мальчика, страдающего от дислексии - расстройства восприятия письменной речи. Но, к сожалению, о его особенности никто не знал, поэтому ему регулярно приходилось терпеть насмешки и упреки не только от своих сверстников, но и от учителей. Вы считает такое поведение правильным?

Учащиеся отвечают на вопрос.

Педагог: Сложно сказать, когда встретится такой человек, который может испытывать какие-либо трудности, поэтому вы всегда должны вести себя уважительно и понимающе, ведь ваше поведение может обидеть кого-то. Но не стоит считать их слабыми, потому что эти люди имеют сильный дух, и как никто другой понимают, что в этой жизни надо добиваться целей своим трудом. А как добиться цели, не имея при этом мечту? Кто-нибудь из вас может сказать, какая еще проблема присутствует в фильме?

Учащиеся отвечают на вопрос.

Педагог: Верно, в этом фильме раскрывается такая немаловажная тема, как способность даже в самые трудные времена продолжать мечтать и стараться воплощать мечту в реальность. Несмотря на то, что мальчика обижали в школе, он не озлобился на окружающих, а остался таким же открытым. Какие его поступки вы считаете проявлением доброты?

Учащиеся отвечают на вопрос.

Педагог: Вы правы, именно, когда он помог своей сестре отвлечься от ссоры родителей и пришел с заболевшему однокласснику помочь с домашним заданием, и проявляется доброта мальчика.

Иногда нам кажется, что наши мечты трудновыполнимы и в одиночку мы не сможем преодолеть этот путь. И тогда на помощь нам приходят близкие люди, которые помогут осуществить мечту.

Режиссер фильма Начо Рос Берналь показал нам на примере мальчика, что поддержка близких может сыграть ключевую роль и заставить поверить в себя. Ведь именно благодаря родителям главный герой сумел найти то, что стало делом всей его жизни.

Как вы могли заметить, эта история про реального человека Стивена Спилберга - знаменитого на весь мир режиссера. Его история показала нам, что даже тернистый путь может привести к большим высотам.

Какие выводы вы сделали из сегодняшнего занятия?

Учащиеся отвечают на вопрос.

Педагог: Молодцы, ребята, вы очень хорошо отвечали на вопросы и правильно выделили обе проблемы фильма и, я надеюсь, каждый из вас извлечет пользу из сегодняшнего занятия.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Требования к дидактическому материалу для проведения образовательной деятельности»Консультация для педагогов «Требования к дидактическому материалу для проведения образовательной деятельности» Дидактический материал являются орудием труда педагога и инструментом познавательной деятельности детей. Его можно разделить на следующие.

Фотоотчет «Вторая жизнь бросовому материалу»Фотоотчет «Вторая жизнь бросовому материалу» «Вторая жизнь бросовому материалу»! В первые годы ребенок делает наиболее важные шаги в своем развитии: его нервная система очень пластична.

День мультипликационного фильма в детском саду.День мультипликационного фильма в детском саду. Мультипликационные фильмы оказывают большое влияние на развитие детей дошкольного возраста. С одной стороны, - это яркие, зрелищные, образные,.

Конспект НОД в старшей группе «В гости к игрушкам» (по материалу «Детского альбома» П. И. Чайковского) Конспект НОД в старшей группе «В гости к игрушкам» (по материалу «Детского альбома П. И. Чайковского)Цель: Повторение, обобщение и закрепление.

Консультация «Роль добра и зла через просмотр фильма о Гарри Поттере»Консультация «Роль добра и зла через просмотр фильма о Гарри Поттере» Консультация «Роль добра и зла через просмотр фильма о Гарри Поттере» Вы не поверите, но я Гарри Поттер. Наступили долгожданные зимние.

Литературно-музыкальная композиция «От героев былых времен!» по мотивам художественного фильма «В бой идут одни «старики» Основная часть литературно-музыкальной композиции была найдена в интернете около трех лет назад. После корректировки спектакль был продемонстрирован.

Программа кружка «Творческая мастерская» для учащихся 1–4 классов и 5–8 классов Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 120 ПРИНЯТО: УТВЕРЖДАЮ: Протокол № ___ Директор МАОУ гимназии №.

Сценарий фильма к выпускному «Проделки Злодея Коронавируса»Сценарий фильма к выпускному «Проделки Злодея Коронавируса» Оборудование: украшение для зала, лента выпускника, подарки для детей (набор первоклассника, гелевые шарики с голубями, фото-альбомы.

Сценарий квест-приключения к Дню знаний «Пятёрка и Двойка в гостях у ребят» для детей ДОУСценарий квест-приключения к Дню знаний «Пятёрка и Двойка в гостях у ребят» для детей ДОУ Действующие лица: Пятёрка Двойка Царица Букв Царица Вежливости Король Спорта Царица Математика Царица Музыки Царица Игр Царица ЗдоровьяНачало.

Стихи для детей к демонстрационному материалу «Эмоции» СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ К ДЕМОНСТРАЦИОННОМУ МАТЕРИАЛУ «ЭМОЦИИ» Вина. Я сегодня разбила красивую вазу, Но об этом я маме сказала не сразу. Я.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Киноурок по материалу фильма «Двойка» режиссера Начо Рос Берналь для 9–11 классов
Опубликовано: 4 февраля 2022 в 09:40
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Киноурок по материалу фильма «Двойка» режиссера Начо Рос Берналь для 9–11 классов» (включая файлы) размещена пользователем Вера Полякова (УИ 1977117) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД