МААМ-картинки

Презентация «Мастер-класс «Артикуляционная сказка «Колобок» в синтезе с биоэнергопластикой как средство развития речи детей»

Татьяна Ягупьева
Презентация «Мастер-класс «Артикуляционная сказка «Колобок» в синтезе с биоэнергопластикой как средство развития речи детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер – класс на конкурс (методическая разработка для педагогов)

Сегодня мы с вами являемся участниками мастер - класса на очень важную тему как развитие речи, а точнее:

«Артикуляционная сказка «Колобок» в синтезе с биоэнергопластикой как средство развития речи детей».

Девиз нашего мастер - класса:

Публикация «Презентация „Мастер-класс „Артикуляционная сказка „Колобок“ в синтезе с биоэнергопластикой как средство развития речи детей“» размещена в разделах

«Скажи мне - я забуду, покажи мне - я запомню, дай мне сделать - и я пойму». Конфуций.

Грамотная речь - важнейшее условие всестороннего, полноценного развития детей. Чем она богаче и правильнее, тем легче ему высказать свои мысли.

Сегодня мы познакомимся с практическим проведением артикуляционных упражнений и движений по мотивам сказки «Колобок» с использованием биоэнергопластикой.

Уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений рук.

Для достижения лучших результатов в развитии речи детей, чтобы процесс был более занимательным, применяем игровую форму работы как биоэнергопластика - это содружественное взаимодействие руки и языка.

Биоэнергопластика включает в себя три базовых понятия: био - человек, как биологический объект; энергия – сила, необходимая для выполнения определённых действий; пластика – плавные, раскрепощённые движения тела, рук, которые являются основой биоэнергопластики.

Нестандартное выполнение артикуляционной гимнастики на длительное время удерживает интерес ребёнка, повышает мотивационную готовность.

Внедрение элементов биоэнергопластики в работе с детьми способствует развитию артикуляционной и мелкой моторики, более быстрому преодолению речевых недостатков. Основной целью работы – является – создание игровой мотивации.

Выполнение элементов гимнастики руками и языком требует от ребенка максимальной концентрации зрительного и слухового внимания, точных движений пальцами и кистями рук совместно с движениями языка или губ. Чтобы заинтересовать ребёнка и помочь ему овладеть новой информацией, нужно превратить обучение в игру. Игровая форма доступна всем взрослым которые соприкасаются с детьми.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Артикуляционная гимнастика как средство развития речи дошкольников «Артикуляционная гимнастика как средство развития речи дошкольников» Гимнастика для рук, ног - дело нам привычное и знакомое. Понятно ведь,.

Консультация «Сказка, как средство развития речи у детей младшего дошкольного возраста» Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего развития детей. Чем богаче и правильнее речь у ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли,.

Мастер-класс «Наглядное моделирование как эффективное средство развития речи детей»Мастер-класс «Наглядное моделирование как эффективное средство развития речи детей» Мастер класс по теме «НАГЛЯДНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ» Ход мероприятия - Здравствуйте, уважаемые коллеги.

Артикуляционная гимнастика как средство развития речи Артикуляционная гимнастика как средство развития речи Хорошая речь — важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче.

Мастер-класс «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста» «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста» Цель: применению театрализованной деятельности для.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Сказка как средство эмоционального развития детей»Мастер-класс для педагогов ДОУ «Сказка как средство эмоционального развития детей» Пономаренко Елена Владимировна Воспитатель МКДОУ д/с № 7 Мастер-класс по теме: «Сказка, как средство развития эмоциональной сферы детей.

Презентация мастер-класса для воспитателей ДОУ «Сказкотерапия как средство развития речи дошкольников» Каждый ребенок - это драгоценная жемчужина, и от нас, педагогов зависит, сможем ли мы помочь детям проявить скрытые возможности организма.

Мастер-класс «Технология кроссенс как средство развития связной речи детей дошкольного возраста» Цель: повышение компетентности педагогов через использования инновационных технологий речевого развития дошкольников. Задачи: 1. Раскрыть.

Мастер-класс «Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 города Славянска-на-Кубани мо Славянский район Мастер –.

Презентация «Лэпбук как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста» презентация на тему :"Лэпбук как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста".Сообщение на тему: «Лэпбук как средство речевого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Мастер-класс «Артикуляционная сказка «Колобок» в синтезе с биоэнергопластикой как средство развития речи детей»
Опубликовано: 27 мая 2018 в 14:19
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Мастер-класс «Артикуляционная сказка «Колобок» в синтезе с биоэнергопластикой как средство развития речи детей»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Ягупьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД