Татьяна Ягупьева
Презентация «Мастер-класс «Артикуляционная сказка «Колобок» в синтезе с биоэнергопластикой как средство развития речи детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер – класс на конкурс (методическая разработка для педагогов)
Сегодня мы с вами являемся участниками мастер - класса на очень важную тему как развитие речи, а точнее:
«Артикуляционная сказка «Колобок» в синтезе с биоэнергопластикой как средство развития речи детей».
Девиз нашего мастер - класса:
Публикация «Презентация „Мастер-класс „Артикуляционная сказка „Колобок“ в синтезе с биоэнергопластикой как средство развития речи детей“» размещена в разделах
- Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
- Биоэнергопластика в работе с детьми
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- «Колобок». Все материалы по сказке
- Темочки
«Скажи мне - я забуду, покажи мне - я запомню, дай мне сделать - и я пойму». Конфуций.
Грамотная речь - важнейшее условие всестороннего, полноценного развития детей. Чем она богаче и правильнее, тем легче ему высказать свои мысли.
Сегодня мы познакомимся с практическим проведением артикуляционных упражнений и движений по мотивам сказки «Колобок» с использованием биоэнергопластикой.
Уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений рук.
Для достижения лучших результатов в развитии речи детей, чтобы процесс был более занимательным, применяем игровую форму работы как биоэнергопластика - это содружественное взаимодействие руки и языка.
Биоэнергопластика включает в себя три базовых понятия: био - человек, как биологический объект; энергия – сила, необходимая для выполнения определённых действий; пластика – плавные, раскрепощённые движения тела, рук, которые являются основой биоэнергопластики.
Нестандартное выполнение артикуляционной гимнастики на длительное время удерживает интерес ребёнка, повышает мотивационную готовность.
Внедрение элементов биоэнергопластики в работе с детьми способствует развитию артикуляционной и мелкой моторики, более быстрому преодолению речевых недостатков. Основной целью работы – является – создание игровой мотивации.
Выполнение элементов гимнастики руками и языком требует от ребенка максимальной концентрации зрительного и слухового внимания, точных движений пальцами и кистями рук совместно с движениями языка или губ. Чтобы заинтересовать ребёнка и помочь ему овладеть новой информацией, нужно превратить обучение в игру. Игровая форма доступна всем взрослым которые соприкасаются с детьми.