Светлана Махалова
Анкета для рефлексии педагогов ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
В нашем дошкольном учреждении организована система методической поддержки педагогов. С целью развития и совершенствования профессиональной компетентности педагогов используются различные формы методической работы: педагогические советы, педагогические мастерские, семинары, семинары - практикумы, мастер - классы, открытые просмотры, консультации. В них принимают активное участие молодые педагоги и педагоги - наставники, которые делятся своим опытом работы. Для определения результативности форм работы, мною была разработана анкета для рефлексии, которую я предлагаю заполнить педагогам в конце мероприятия. Анкеты я анализирую и делаю выводы, которые мне помогают планировать и использовать эффективные формы методической работы.
Темочки:
- Анкеты для родителей, анкетирование, опросы
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
Анкета для рефлексии
1. ФИО (по желанию) ___
2. Педагогический стаж работы ___
3. Считаете ли Вы тему данной формы методической работы актуальной?
да, нет, другое___
4. Считаете ли Вы эффективным проведение мероприятия ( вместо слова мероприятие указывается форма методической работы: консультация, открытый просмотр и т. д) в предложенной форме?
да, нет, другое___
5. Данная форма методической работы ( пишется форма работы: консультация, семинар и т. д.) обеспечил возможность: (нужное отметить «+»)
- получить новые знания
- переосмыслить свою педагогическую деятельность
- расширить сферу педагогических интересов
- пообщаться с коллегами и обменяться опытом
- получить заряд творческой энергии для дальнейшей работы
- приобрести практический опыт в решении конкретного вопроса
6. Что понравилось___
7. Что не понравилось. Ваши замечания, предложения, пожелания ___
8. Отметьте состояние, которое Вы испытывали в процессе ( форма методической работы: консультация, семинар и т. д)
интерес, раздражение, скука, беспокойство, эмоциональный подъём.
9. Какие темы Вы хотели бы обсудить на методических мероприятиях?