Марина Балясова
Методическая разработка танца под русскую народную песню «Кадриль»
▼ Скачать +Заказ
Разработка танца под русскую народную песню «Кадриль».
Вступление:
Девочки стоят в шахматном порядке по залу и делают пружинку на 1 фразу вступления;
Мальчики стоят вдоль стен в шеренги, лицом к девочкам и на 2 часть вступления выбегают каждый к своей девочке высоко выкидывая ноги назад, руки на поясе и на последнюю ноту вступления правой рукой дотрагиваются до ее плеча и убирают сразу руку на пояс (как бы говоря - привет)
1 куплет:
Публикация «Методическая разработка танца под русскую народную песню „Кадриль“» размещена в разделах
- Кадриль, танец
- Народная культура, фольклор
- Песни. Все материалы на тему песен
- Русские народные песни
- Русские народные танцы
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2018
На это девочки резко отворачиваются от мальчиков вправо (девочки стоят справа, мальчики - слева) и делают правой пяткой ковырялочку, руки на поясе. На 2 фразу мальчики - разводят руки в стороны – «не понял…» и тоже отворачиваются и делают ковырялочку левой пяткой руки на поясе (поругались)
На окончание 1 части куплета резко поворачиваются к девочке, берут ее за руку и поворачивают к зрителю и размахивают взявшимися руками вперед, назад (дружба – помирились)
На припев:
Девочки полоборота поворачиваются к мальчикам, руки к голове-домиком и качают головой (вроде – удивляются на него, а мальчики в это время делают полное приседание до пола и выпрямившись выкидывают ногу на пятку, потом опять присядка и «другой ноги пятка».
На окончание припева: пары поворачиваются лицом друг к ругу и под ручку (крест на крест)
На проигрыш… тари да ри та ри там…Кружатся в одну сторону, затем меняют руки – кружатся в другую сторону.
На окончание проигрыша: поворачиваются спинными к стене, к зрителям боком и получается пары стоят лицом друг к другу через зал.
На 2 куплет: девочки дробным шагом идут от своего мальчика пересекая зал к мальчику из напротив стоящей пары. Останавливаются около него и на сильную долю, в конце первой фразы топают около него ногой и соеденив правые руки в прямых ладошках кружатся.
На припев скользящим шагом возвращаются к своему мальчику, пересекая зал.
Топают ногой на сильную долю и обходят партнера вокруг скользящим шагом -1 круг, останавливаются лицом к нему.
На проигрыш тари да ри та ри там…Кружатся в одну сторону, затем меняют руки – кружатся в другую сторону.
И на заключительную музыку 3 куплета сбегаются в центр круга, образуют хоровод и бегут по кругу, затем останавливаются, руки поднимают вверх (не расцепаясь, и поклон в центр круга, можно расцепить круг в середине, выстроиться в шеренгу и поклон к зрителю сделать.
Затем опять рассыпаются в пары по кругу и под окончание музыки убегают по кругу на свои места машут рукой, прощаясь.