Наталия Омельченко
Конспект совместной деятельности педагога с детьми первой младшей группы «Вышла курочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместной деятельности педагога с детьми
первой младшей группы «Вышла курочка»
Цель: Способствовать развитию сенсорного восприятия, тактильной чувствительности детей
Программные задачи:
Образовательные: Закреплять умение детей определять и называть красный и жёлтый цвет
Развивающие: Стимулировать речевую активность детей, побуждать отвечать на вопросы воспитателя, расширять словарный запас.
Публикация «Конспект совместной деятельности педагога с детьми первой младшей группы „Вышла курочка“» размещена в разделах
Воспитательные: Создавать условия для воспитания у детей эмоциональной отзывчивости, формировать желание приходить на помощь.
Оборудование: корзинка, курочка, стол с песком, деревянные бусины со шнурком (Дидактическое пособие «Дары Фрёбеля»)
Ход занятия:
Дети за воспитателем, заходят в группу.
Воспитатель: Дети, мы сегодня отправимся гулять. Давайте пойдём по ровненькой дорожке.
Игра «По ровненькой дорожке»
По ровненькой дорожке,
Шагают наши ножки,
По кочкам, по кочкам
По жёлтеньким цветочкам,
В ямку «бух», из ямки «ух».
Вышли из ямки.
Воспитатель: (обращает внимание детей на полянку стол с песком).
- Дети, идите сюда, какая перед нами полянка красивая. (на полянке стоит корзина)
- Дети, смотрите корзина. Давайте посмотрим, что же в корзинке у нас лежит? (воспитатель берет корзину в руки)
Воспитатель:
- Интересно, что же в корзиночке? (Ко-ко- ко)
Кто это так кричит?
Дети: Курочка.
Воспитатель:
- Правильно, ребята! Это курочка.
- Давайте погладим курочку.
- Какая курочка?
Воспитатель:
- Правильно, Курочка белая, красивая, добрая.
И всё остальное, можно найти в документе ниже!
-