Надежда Бирюкова
Дидактическое пособие «Елочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическое пособие : “Елочка”
МДОУ “Детский сад №1 “Тополек” г. Ершова Саратовской области”
. Цель: Способствовать формированию познавательного интереса у детей.
Задачи:
1. Способствовать осознанному отношению ребенка к перспективному действию как основы чувственного познания мира.
2. Сформировать умения ориентироваться в различных свойствах предметов (цвете, величине, форме, количестве).
Публикация «Дидактическое пособие „Елочка“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2021
3. Воспитывать первичные волевые черты характера в процессе овладения целенаправленными действиями с предметами (умение не отвлекаться от поставленной задачи, доводить её до завершения, стремиться к получению положительного результата).
Описание пособия : Дидактическое пособие «Елочка» представляет собой самодельную елочку, сшитую из ткани, на которой прикреплены маленькие пуговички. На елочку вешаются самодельные украшения которые являются элементами различных игр (шары с предметными картинками, снежинки с цифрами, мягкие игрушки
К елочке прилагается коробочки в каждой из которых находится дидактический материал.
Данное дидактическое пособие «Елочка» можно применять в любых видах деятельности.
Перечень форм работы с детьми с использованием дидактического пособие «Елочка»
• Непосредственная образовательная деятельность.
• Дидактические игры.
• Самостоятельные игры.
• Режиссерские игры.
• Игровые обучающие ситуации с литературными персонажами.
• Театральная деятельность.
Методика работы:
Дидактическая игра «Какой цифры не стало»
Цель: Развитие зрительного восприятия, произвольности внимания, памяти; закрепление графического образа цифр.
Дидактическая игра «Украсим ёлочку»
Цель: Автоматизация поставленного звука в словах, фразах, развитие фонематического восприятия, мелкой моторики.
Дидактическая игра «Угадай признак» (ТРИЗ)
Цель: Закрепить имена признаков. Формировать у детей способность самостоятельно обследовать объект для выяснения значений некоторых признаков. Способствовать осознанному отношению ребенка к перспективному действию как основы чувственного познания мира.