Баймурзаева Асиль
Систематизация знания о профессиях
▼ Скачать + Заказать документы
Систематизация знания о профессиях
Автор: Баймурзаева Асиль Шихтемировна, Воспитатель,ГБДОУ № №38 «Пшкинского района города Санкт - Петербург»
Цель: систематизировать знания о профессиях.
Образовательные задачи:
— Расширение и уточнение представлений о профессиях людей, о разнообразии профессий, конкретных трудовых действиях;
— учить образовывать сущ. во мн. ч. ;
Публикация «Систематизация знания о профессиях» размещена в разделах
—Совершенствовать умение образовывать однокоренные слова, существительные с суффиксами;
—Закреплять навыки согласования прилагательных с существительными в роде, числе и падеже.
— учить составлять СПП со словами потому что;
— формировать навыки словообразования и словоизменения;
—закреплять умение соотносить своё описание с рассматриваемым объектом.
— Закреплять знание структуры описательного рассказа, умение следовать ей;
—Расширение и активизация словаря по теме «Профессии».
Развивающие задачи:
— развивать связную речь;
— развивать речевой слух;
— развивать речевую активность, диалогическую речи (посредством ответов на вопросы, диалога)
—зрительного восприятия и внимания;
—тонкой, общей моторики;
—координации речи с движением.
Воспитательные задачи:
— воспитывать уважение к труду взрослых;
— воспитывать самоконтроль за речью;
—формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, самостоятельности, инициативности, ответственности;
—развивать внимание, память, мышление.
Предварительная работа:
— составление СПП на индивидуальных занятиях;
— чтение и беседа: В. Маяковский «Кем быть», С Маршак «Пожар»;
— беседа о профессиях машиниста, врача, строителя, инженера, швеи и других профессиях, рассматривание иллюстраций и фотографий людей, разных профессий.
Оборудование: конверт с письмом от учителя, карточки для игры «Кому, что надо для работы», Демонстрационные картинки с изображением людей разных профессий; схема для составления описательного рассказа.