Лучший педагог года

Образовательная деятельность «Элементы городской дороги» для детей младшей группы

Оксана Горшкова
Образовательная деятельность «Элементы городской дороги» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Методическая разработка по правилам дорожного движения «Элементы городской дороги» для детей младшей группы

Оксана Горшкова

Методическая разработка по правилам дорожного движения «Элементы городской дороги» для детей младшей группы

Цель: развивать первичные представления об улице и правилах поведения на ней.

Образовательные задачи :

-закрепить представления детей об улице, дороге, тротуаре, грузовых и легковых автомобилях.

Развивающие задачи:

Публикация «Образовательная деятельность „Элементы городской дороги“ для детей младшей группы» размещена в разделах

-развивать память и речь детей;

-закреплять интерес к аппликации, умению выкладывать на листе бумаги готовые формы.

Воспитательные задачи:

-прививать потребность в соблюдении правил поведения на улице и на дороге.

Материалы: разметка зала на две части (проезжую часть и тротуар); иллюстрации автомобилей: грузовые, легковые; рули; куклы; лист ватмана; заготовки для аппликации, клей.

Ход деятельности:

Дети входят в зал, садятся на стульчики, слышится стук в дверь, входит Мишутка.

Воспитатель: Ребята, кто это к нам пришёл в гости?

Дети: Мишутка из сказки «Три медведя»!

Воспитатель: Правильно, ребята! Здравствуй Мишутка! Что ты такой грустный?

Мишутка: Здравствуйте ребята, я решил пойти в гости к Машеньке. Вышел из леса и растерялся: дорог много, тропинок, телеги сами ездят, без лошади. Помогите мне разобраться!

Воспитатель: Поможем, ребята?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, какие самоходные телеги видел Мишутка? Как вы думаете?

Дети: Это же автомобили!

Воспитатель: Какие бывают автомобили?

Дети: Легковые, грузовые.

Воспитатель: А какие автомобили называют грузовыми?

Дети: Те, что возят грузы.

Воспитатель: Правильно! (показывает иллюстрации). А кого возят легковые автомобили?

Дети: Они возят людей!

Воспитатель: Правильно! (показывает иллюстрации). Ребята, а как называется часть дороги, по которой ездят автомобили?

Дети: Проезжая часть! (Если дети затрудняются ответить, воспитатель напоминает им).

Воспитатель: А как называется место, где ходят люди?

Дети: Это место называется тротуаром!

Воспитатель: А как называются люди, которые ходят по дороге?

Дети: Пешеходы!

Воспитатель: Мишутка, мы рассказали тебе о том, что автомобили бывают грузовые и легковые они ездят по проезжей части. А люди, которые на дороге называются пешеходами, для безопасности они ходят по тротуарам. А чтобы ты лучше всё запомнил, дети тебе сейчас всё покажут!

Проводится игра «Пешеходы и автомобили» :

дети выбирают себе рули и кукол и делятся на две команды: пешеходы и автомобили. По сигналу воспитателя: «Начинаем движение!» автомобили движутся по проезжей части, пешеходы по тротуару. Игра повторяется 2 раза.

Воспитатель: А чтобы Мишутка всё лучше запомнил, наши ребята сделают для него карту дороги.

Дети подходят к столу и наклеивают на лист ватмана, который поделён на 2 части, транспорт и пешеходов. Отдают карту Мишутке.

Мишутка: Спасибо ребята, теперь я точно доберусь до Машеньки. Буду идти только по тротуару. А за помощь я хочу вас угостить гостинцами из леса! (печенье «грибочки» или «орешки»).

Воспитатель и дети: Спасибо Мишутка! До новых встреч!

Воспитатель: Вы ребята все молодцы! А гостям мы скажем до свидания! До новых встреч!

Очень важно--- не машины, а автомобили! уважаемые воспитатели будьте внимательны!

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Интегрированная образовательная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «Я качусь, гуляю и зверей встречаю». ЦЕЛЬ: • совершенствовать.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы»Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Бабочки- красавицы» Мищенко. Ю. В. Интегрированная образовательная.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группыНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Непосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группыНепосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группы В настоящее время процесс подготовки к обучению грамоте детей старшей и подготовительной к школе групп остается актуальным и важным. Обучение.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево» Цели. Вызвать интерес к созданию красивого осеннего дерева. Формировать умение выполнять аппликацию из осенних листьев. Задачи. Учить раскладывать.

Образовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группеОбразовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группе Программное содержание: Воспитывать интерес к познанию окружающего мира; активизировать речь детей; формировать выразительность движений.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

«Путешествие на остров Грамматики». Образовательная деятельность для детей подготовительной группы в соответствии с ФГОС -Сегодня, ребята, наше занятие не совсем обычное. Оно необычное по нескольким причинам. Во-первых, никто из вас еще не знает, чем сегодня.

Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке»Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке» Уважаемые коллеги! В своей работе с детьми второй младшей группы я использовала знакомство с детским фольклором. Детский фольклор дает возможность.

Совместная образовательная деятельность детей и родителей старшей логопедической группы «Веселые снеговики»Совместная образовательная деятельность детей и родителей старшей логопедической группы «Веселые снеговики» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность «Элементы городской дороги» для детей младшей группы
Опубликовано: 17 февраля 2020 в 16:17
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность «Элементы городской дороги» для детей младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Горшкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД