Получи документы

Методическая помощь родителям детей средней группы, не посещающих ДОУ, по теме недели «День Победы»

Шиханова Светлана Валерьевна
Методическая помощь родителям детей средней группы, не посещающих ДОУ, по теме недели «День Победы»
▼ Скачать + Заказать документы

Методическая помощь родителям детей не

посещающих МАДОУ

Средняя группа «Зайчата»

Тема недели : «День Победы»

Познавательное развитие

Дидактическая игра «Так бывает или нет»

Ход игры: Взрослый объясняет правила игры:

Я буду рассказывать историю, в которой вы должны заметить то, чего не бывает.

Публикация «Методическая помощь родителям детей средней группы, не посещающих ДОУ, по теме недели „День Победы“» размещена в разделах

«Летом, когда ярко светило солнце, мы с ребятами вышли на прогулку. Сделали из снега снеговика и стали кататься на санках». «Наступила весна. Все птицы улетели в теплые края. Медведь залез в свою берлогу и решил проспать всю весну.»

Дидактическая игра «Кто больше назовет действий?»

Ход игры: Мама или Папа задает вопросы, ребёнок отвечает глаголами. За каждый правильный ответ получает фишку.

Что можно делать с цветами? (нюхать, смотреть, поливать, дарить, сажать)

Что делает дворник? (подметает, убирает, поливает, чистит дорожки от снега)

Дидактическая игра «Какое что бывает?»

Ход игры: Расскажите, что бывает:

зелёным — огурец, крокодил, листик, яблоко, платье, елка ….

широким — река, дорога, лента, улица …

красным -

Выигрывает тот, кто больше назовет слов.

Дидактическая игра «Найди отличия»

Ход игры: Необходимо подготовить две пары картинок, содержащих по 10-15 различий. Ребенка попросите рассмотреть и сравнить картинки в предложенной паре и назвать все их различия.

Примечание. Каждое найденное отличие можно отмечать откладыванием счетной палочки (это потребует от ребенка дополнительного умения распределять внимание, а кроме того, усиливает мотивацию достижения цели задания).

Речевое развитие

Игра «Эрудит».

Ход игры: (или просто устно). Детям раздавались картинки с животными, и задаются вопросы. Речевой материал: - У кого большой хобот? - У кого пушистый хвост? - У кого нос пяточком? - У кого длинные уши? - У кого есть копыта?

Игра «ПОДБЕРИ ПРИЗНАК»

Ход игры: Взрослый называет слово и задаё т вопросы:

(какой? какая? какие? какое,

Ребё нок отвечает:

Куртка (какая) – красная, теплая, зимняя…

Сапоги (какие) – коричневые, удобные, теплые…

Шарф (какой) – пушистый, вязанный…

Перчатки (какие) – кожаные, белые.

Шляпа (какая) – черная, большая…

Туфли (какие) – осенние, красивые…

Платье (какое) - новое, нарядное, зеленое…

Рубашка (какая) - белая, праздничная….

Шуба (какая) - меховая, теплая…

Игра «Отгадай»

Ход игры: Родитель называет детали военной техники, а дети определяют, о чём идё т речь:

• кабина, колёса, руль — машина;

• кабина, шасси, иллюминатор, крылья — самолёт.

Художественно – Эстетическое развитие

Рисование красками

«Салют победы".

В предверии празднования великой для нашей страны-даты 75 лет со Дня победы в Великой Отечественной Войне, нарисуйте вместе с детьми «Салют Победы», для этого вам понадобится: Гуашь – красного, жёлтого, синего, зелёного цветов, одноразовые тарелочки (4 шт., втулки(4 шт.) от туалетной бумаги, ножницы, карандаш, линейка, бумага - А4 белого цвета, можно несколько листов склеить или выполнить работу каждый на своём листе.

Техника выполнения: взять втулку и с помощью линейки найти середину данной трубочки, карандашом прочертить линию, затем с одной из сторон сделать надрезы по всей окружности через равные расстояния, другую часть оставить «целой» и далее использовать её как «ручку».

Социально - коммуникативное развитие

Игра «Салют»

Ход игры: (Родитель читает текст и показывает движения, ребенок повторяет за ним).

Вокруг всё было тихо. (Встать прямо, руки опустить) вдруг — салют! Салют! (Поднять руки вверх) Ракеты в небе вспыхнули (Раскрыть пальчики веером, помахать руками над головой влево-вправо). и там, и тут! Над площадью, над крышами, (Присесть, встать, руки с раскрытыми пальчиками поднять вверх 2—Зраза) Над праздничной Москвой Взвивается всё выше Огней фонтан живой. На улицу, на улицу (Лёгкий бег на месте). Все радостно бегут, Кричат: «Ура!», (Поднять руки вверх, крикнуть «Ура»). Любуются (Раскрыть пальчики веером, помахать руками над головой влево-вправо) На праздничный салют!

Совместный труд «Ремонт книг»

Ход трудовой деятельности: Предложить родителям прочитать детям стихотворение:

У Скворцова Гришки

Жили-были книжки -

Грязные, лохматые,

Рваные, горбатые,

Без конца и без начала,

Переплёты - как мочала,

На листах - каракули.

Книжки горько плакали.

Дрался Гришка с Мишкой,

Замахнулся книжкой,

Дал разок по голове -

Вместо книжки стало две.

Как ты думаешь, почему плакали книжки?

-А это хорошо или плохо?

-Что надо сделать, чтобы книги не плакали, прослужили дольше, были чистыми и аккуратными? (Ответ ребенка)

-Правильно, надо подклеить корешок, уголки, обложку.

Предложить ребенку проверить свои, книги в каком они состоянии, и если необходимо, то вместе отремонтировать.

Физическое развитие.

Игра упражнение «Снайперы»

Меткий глаз – залог успеха

Скажет нам солдат любой

Чтоб желанная победа

Завершила правый бой

(Попади гранатой в цель – предложить ребенку попасть в цель; для этого можно использовать мяч, обруч, корзину, таз, мягкую игрушку все что подойдет для этого упражнения)

Игра упражнение «Слушай хлопки»

Ход игры: Когда родитель хлопает в ладоши один раз, ребенок должны остановиться и принять позу «Аиста» (стоять на одной ноге, руки в стороны). Если родитель хлопнет два раза, ребенок должны принять позу «Лягушки» (присесть, пятки вместе, носки и колени в стороны, руки между ногами на полу) на три должен принять позу «Ласточки» (Наклон туловища вперед. Одна нога отводится назад до уровня таза, руки разведенные в стороны).

Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты»

Ход игры: Для того чтобы быть здоровым, нужно правильно питаться. Сейчас я узнаю, известно ли тебе, какие продукты полезны.

Родитель предлагает ребенку картинки (либо настоящие продукты)разложить по двум тарелочкам. В одну тарелку дети отбирают полезные продукты и объясняют свой выбор, во второй – продукты, которые вредны для здоровья.

Публикации по теме:

Дистанционная рекомендация родителям для детей подготовительной к школе группе по теме недели «Космос»Дистанционная рекомендация родителям для детей подготовительной к школе группе по теме недели «Космос» Цель: формирование у детей представлений о космическом пространстве, Солнечной системе и ее планетах, освоении космоса людьми. Задачи:.

Дистанционная рекомендация родителям для детей подготовительной к школе группе по теме недели «Пасхальные чудеса»Дистанционная рекомендация родителям для детей подготовительной к школе группе по теме недели «Пасхальные чудеса» Уважаемые родители! Пасха для детей – это, прежде всего, знакомство с историей, которую они, возможно, еще не до конца понимают и воспринимают.

Дистанционная рекомендация родителям для детей подготовительной к школе группе по теме недели «Великий День Победы»Дистанционная рекомендация родителям для детей подготовительной к школе группе по теме недели «Великий День Победы» Важно! Родители детей, должны тесно сотрудничать с воспитателями детских садов, чтобы при комплексном подходе не только расширить познания.

Дистанционное занятие с дошкольниками средней группы по теме недели «День Победы»Дистанционное занятие с дошкольниками средней группы по теме недели «День Победы» Дистанционное обучение предполагает рекомендации для родителей по воспитанию и обучению детей. Это задания, упражнения и игры с детьми для.

Методические рекомендации родителям на май во второй младшей группе по теме «Этот День Победы» и «Моя малая Родина»Методические рекомендации родителям на май во второй младшей группе по теме «Этот День Победы» и «Моя малая Родина» Сидим дома. Методические рекомендации для родителей на неделю (06.05.2020 – 08.05.2020) во 2 младшей группе Тема недели «Этот День победы…».

Рекомендации родителям по теме недели «8 марта — женский день»Рекомендации родителям по теме недели «8 марта — женский день» 1. Расскажите ребенку о празднике 8 марта: кого поздравляют в этот день, почему его называют «Женским днём». Помогите запомнить информацию.

Рекомендации родителям по теме недели «Народная культура и традиции»Рекомендации родителям по теме недели «Народная культура и традиции» Рекомендации родителям: Познакомьте ребенка с некоторыми традициями своей семьи. Почитайте ребенку русские народные потешки: «Совушка-сова»,.

Рекомендации родителям по теме недели «Осторожно, дорога!»Рекомендации родителям по теме недели «Осторожно, дорога!» Рекомендуется: Побеседуйте с ребенком о необходимости соблюдения правил дорожного движения. Помогите ребёнку запомнить некоторые правила:.

Рекомендации родителям по теме недели «Профессии военных»Рекомендации родителям по теме недели «Профессии военных» Задания родителям: * Расскажите детям о военных профессиях, объясните, почему их называют защитниками Родины. Рассмотрите дома картинки.

Рекомендации родителям по теме недели: «Животный мир»Рекомендации родителям по теме недели: «Животный мир» Проговорите с детьми, каких животных называют домашними, а каких дикими. Спросите у ребенка, для чего нужны животные, и какую роль они.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая помощь родителям детей средней группы, не посещающих ДОУ, по теме недели «День Победы»
Опубликовано: 29 апреля 2020 в 15:39
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая помощь родителям детей средней группы, не посещающих ДОУ, по теме недели «День Победы»» (включая файлы) размещена пользователем Шиханова Светлана Валерьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД