Марина Шатинская
Сценарий мероприятия к Всемирному Дню сердца в средней группе
В нашем детском саду в средней группе "Растишка" проходило мероприятие посвященное ко Дню сердца.
Целью данного мероприятия является здоровьесбережение нашего сердечка.
Дети совместно с родителями, дома, создали открытки в виде сердца.
Публикация «Сценарий мероприятия к Всемирному Дню сердца в средней группе» размещена в разделах
Ребята разгадывали загадки, узнали, где находится наше сердечко, что правильное питание и физические упражнения помогают нашему сердцу оставаться здоровым. И не только режим дня необходимо соблюдать (во время ложиться спать, дневной сон полезен всем, но и правильное питание ребёнка должно быть сбалансированным.
Ребята познакомились с медицинским инструментом "Фонендоскоп", послушали свой пульс на запястье при помощи пальцев. Провели эксперимент и сделали дыхательную гимнастику "Насос". По итогу мероприятия дети раскрасили сердечки на листе бумаги для своих мамочек.
Оборудование : Плакат «Строение человека», фонендоскоп, гуашь.
Ход мероприятия:
Сегодня ребята мы поговорим об одном нашем волшебном органе, а о каком мы узнаем разгадав загадку.
Бьётся в каждом человеке
День и ночь стучит в груди
Ему не хочется покоя
Оно стучит тук-тук-тук-тук
(сердце)
Воспитатель: Правильно. Вы знаете, где у нас находится сердце? (ответы детей)
Воспитатель: Сердце находится в груди слева. Размер нашего сердца чуть больше нашего кулачка. Оно сжимается и разжимается, как кулачок. Сердце трудится, не переставая с самого рождения человека. Работает всегда, даже когда мы спим. Сердце, как насос проталкивает кровь по сосудам. Работу сердца можно услышать, как оно бьётся. Мы должны сердце беречь, заботиться о его состоянии.
Рассматривание плаката «Человек»
Воспитатель: Сейчас мы послушаем у друг друга, как бьётся наше сердце при помощи медицинского прибора «фонендоскопа». Дети слушают у друг друга. Воспитатель: А ещё можно послушать пульс на запястье при помощи пальцев. (Показываю). Дети сами слушают у себя пульс.
Эксперимент с детьми: «Прыжки на месте».
Воспитатель: теперь давайте послушаем, как бьётся наше сердце после упражнения
Воспитатель: чтобы наше сердце успокоилось, надо сделать дыхательную гимнастику «Насос».
Воспитатель: физическая нагрузка укрепляет наше сердце. Теперь мы знаем, что полезно заниматься физкультурой для работы нашего сердца. Ещё надо кушать полезную еду «овощи и фрукты». Следить за своим здоровьем. Не волноваться, а радоваться. Совершать больше хороших поступков.
Воспитатель: А теперь давайте разукрасим с вами сердце на бумаге и подарим маме.