Данилина Алёна Сергеевна
Сценарий мероприятия «Основы безопасного поведения на дороге»
▼ Скачать
Под музыку дети входят в зал. Строятся.
Ведущий На дорогах ревизор,
Называем – светофор.
Посмотрите на него
Ждёт он взгляда твоего
Дети делятся на команды. Приветствие команд (первую строчку говорит капитан, вторую – хором вся команда).
1 команда Перед нами красный свет,
Говорит он: «Хода нет».
2 команда Желтый свет меняет красный.
Приготовься, друг прекрасный.
3 команда На зеленый свет иди,
Путь свободен впереди.
Ведущий На любой дороге мира,
Всем на улице всегда
Помогут яркие цвета.
Разминка под музыку.
Публикация «Сценарий мероприятия „Основы безопасного поведения на дороге“» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Сценарии развлечений
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий На шумной улице всегда
Встречают Вас кругом друзья.
Что это за друзья?
Под музыку в зал входит Карлсон. Дети приветствуют, начинают знакомиться и вести диалог.
Карлсон: «Приветствую Вас, друзья мои! А что Вы здесь делаете? Для чего Вы тут собрались?»
Дети: «Здравствуй, Незнайка. Мы пришли, чтобы посоревноваться в правилах дорожного движения».
Ведущий: «Если все готовы, тогда начнём!»
1 соревнование «Знаки»
Дети по одному подбегают к столу, на котором выложены изображение знаков. Им надо собрать пазл определённого пешеходного знака.
Когда пазл собран, дети поднимают руки вверх.
Карлсон вместе с ведущим анализируют правильность выполнения задания, спрашивают о значении знака.
Ведущий: «Смотри, Карлсон, как наши дети знают дорожные знаки и могут быстро их собрать в один».
Карлсон: «Да, молодцы. Знаки они быстро собрали. А кто из команд быстрее всех перейдет дорогу по переходам? А какие переходы Вы знаете?»
2 эстафета «Переход»
Пролезть через обруч - это подземный переход; затем перепрыгнуть через гимнастические палки - это наземный переход; пройти по гимнастическим матам - это надземный переход.
Карлсон: «Так как у меня есть пропеллер, я не перехожу дорогу, а перелетаю. Но благодаря Вам, теперь и я буду знать эти правила».
Ведущий: «У нас на дороге представлены ситуации. Ребята, давайте найдем ошибки и исправим их».
3 задание «Найди ошибку»
На макете расставлены знаки. Детям нужно найти, где находятся ошибки правил дорожного движения и поставить правильно.
Карлсон: «У меня есть вопрос: на какое животное похож пешеходный переход?»
Дети: «На зебру».
Ведущий: «Так давайте проведём эстафету «Весёлая зебра».
Полосатая лошадка, ее зеброю зовут,
Но не та, что в зоопарке, по ней люди все идут.
3 эстафета «Весёлая зебра»
В каждой команде у первого игрока две гимнастические палки в руках. Ребёнок кладёт одну гимн. палку на пол и встаёт двумя ногами на неё, кладёт другую вперёд и встаёт. И так продолжают выполнять до конуса.
Карлсон: «Спасибо, ребята. Я многое узнал, придя к Вам. Мне было с Вами весело. За Вашу ловкость и быстроту я награждаю вкусными призами».
Под музыку дети выходят из зала.