Данилина Алёна Сергеевна
Сценарий мероприятия «Основы безопасного поведения на дороге»
▼ Скачать + Заказать документы
Под музыку дети входят в зал. Строятся.
Ведущий На дорогах ревизор,
Называем – светофор.
Посмотрите на него
Ждёт он взгляда твоего
Дети делятся на команды. Приветствие команд (первую строчку говорит капитан, вторую – хором вся команда).
1 команда Перед нами красный свет,
Говорит он: «Хода нет».
2 команда Желтый свет меняет красный.
Приготовься, друг прекрасный.
3 команда На зеленый свет иди,
Путь свободен впереди.
Ведущий На любой дороге мира,
Всем на улице всегда
Помогут яркие цвета.
Разминка под музыку.
Темочки:
- Безопасность, ОБЖ. Сценарии развлечений
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- ПДД. Правила дорожного движения
- ПДД. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий На шумной улице всегда
Встречают Вас кругом друзья.
Что это за друзья?
Под музыку в зал входит Карлсон. Дети приветствуют, начинают знакомиться и вести диалог.
Карлсон: «Приветствую Вас, друзья мои! А что Вы здесь делаете? Для чего Вы тут собрались?»
Дети: «Здравствуй, Незнайка. Мы пришли, чтобы посоревноваться в правилах дорожного движения».
Ведущий: «Если все готовы, тогда начнём!»
1 соревнование «Знаки»
Дети по одному подбегают к столу, на котором выложены изображение знаков. Им надо собрать пазл определённого пешеходного знака.
Когда пазл собран, дети поднимают руки вверх.
Карлсон вместе с ведущим анализируют правильность выполнения задания, спрашивают о значении знака.
Ведущий: «Смотри, Карлсон, как наши дети знают дорожные знаки и могут быстро их собрать в один».
Карлсон: «Да, молодцы. Знаки они быстро собрали. А кто из команд быстрее всех перейдет дорогу по переходам? А какие переходы Вы знаете?»
2 эстафета «Переход»
Пролезть через обруч - это подземный переход; затем перепрыгнуть через гимнастические палки - это наземный переход; пройти по гимнастическим матам - это надземный переход.
Карлсон: «Так как у меня есть пропеллер, я не перехожу дорогу, а перелетаю. Но благодаря Вам, теперь и я буду знать эти правила».
Ведущий: «У нас на дороге представлены ситуации. Ребята, давайте найдем ошибки и исправим их».
3 задание «Найди ошибку»
На макете расставлены знаки. Детям нужно найти, где находятся ошибки правил дорожного движения и поставить правильно.
Карлсон: «У меня есть вопрос: на какое животное похож пешеходный переход?»
Дети: «На зебру».
Ведущий: «Так давайте проведём эстафету «Весёлая зебра».
Полосатая лошадка, ее зеброю зовут,
Но не та, что в зоопарке, по ней люди все идут.
3 эстафета «Весёлая зебра»
В каждой команде у первого игрока две гимнастические палки в руках. Ребёнок кладёт одну гимн. палку на пол и встаёт двумя ногами на неё, кладёт другую вперёд и встаёт. И так продолжают выполнять до конуса.
Карлсон: «Спасибо, ребята. Я многое узнал, придя к Вам. Мне было с Вами весело. За Вашу ловкость и быстроту я награждаю вкусными призами».
Под музыку дети выходят из зала.