Лела Железных
Мероприятие ко Дню народного единства детей средней группы «Я, ты, он, она — вместе целая планета»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход деятельности:
1. Беседа: Дети, мы живём на большой планете Земля! (показывает глобус)
Нас на ней очень много, и что бы у нас всё было хорошо, мы должны быть едины, то есть дружными и поэтому наша страна 4го ноября отмечает День народного единства. Но не всегда, ребята, народы России жили в единстве. К сожалению, на протяжении многолетней истории, Россия много раз подвергалась испытанию на прочность. Не раз переживала времена, когда нарушалось ее единство, когда в стране царили вражда и голод. Вот и герои России: простой человек Кузьма Минин и воевода князь Дмитрий Пожарский. Они сумели собрать на битву народ и освободили Родину от врагов. Вскоре и вся Русская земля была очищена от иноземных захватчиков. Так, в трудные времена проявились лучшие черты русских людей: стойкость, мужество, беззаветная преданность Родине, готовность ради нее пожертвовать жизнью.
Темочки:
- День народного единства, 4 ноября
- День народного единства. Сценарии праздника 4 ноября
- Средняя группа
- Темочки
2. Логоритмика:
Я, ты, он, он, она –
Вместе – целая страна,
Вместе – дружная семья,
В слове «мы» - сто тысяч «я».
Ребята, а мы с вами едины? Мы - Сила!
Если мы дружные и сильные, значит и страна наша сильная!
3. Подвижная игра: «Дождик»
Задачи: развивать у детей умение врассыпную гулять под музыку, не наталкиваясь друг на друга, быть дружными в коллективе, улыбаться, быстро реагировать на сигнал: "Дождик".
Описание игры: Игра проводиться в помещении. Домиком служит детский зонтик, дети гуляют под музыку наслаждаясь хорошей погодой, затем начинается дождик - дети бегут под зонт вместе, дружно, затем тучки рассеиваются и ребята снова гуляют, наслаждаясь хорошей погодой.
4. Прослушивание детской песни "От улыбки".
Задача: Развивать чувство счастья, радости, умение сопереживать, воспитывать желание прийти на помощь и дружить в коллективе.
5. Индивидуальная работа: Пальчиковое рисование «Нас много и мы едины»
Цель: Формировать художественные умения и навыки у детей, закрепить нетрадиционные техники рисования "отпечатком руки". Развивать мелкую моторику рук, развивать воображение и внимание детей.
Описание занятия: Детям показываем нарисованный контур земли на листе формата А4, повторяя основные цвета красок, играем в игру "Какого цвета?", задавая наводящие вопросы детям, выбирая цвет и наносим кистью краску на ладошку ребёнка. Прижимаем кисть руки на листе и отпечатываем руку.
Работа производится с каждым ребёнком (после, руку сразу нужно мыть с мылом).
Итог: Выполнены две коллективные работы по теме "Я, ты, он, она - вместе целая планета" и вывешены на выставке в холле детского сада.