Наталья Туманова
Сценарий игрового развлечения к Дню матери (средняя группа)
Описание: сценарий игрового развлечения, приуроченного ко Дню Матери в средней группе детского сада.
Цель:
• Воспитание коммуникативных, социально-нравственных качеств у детей.
• Установление дружеских отношений между родителями и детьми группы, развитие творческого сотрудничества.
Публикация «Сценарий игрового развлечения к Дню матери (средняя группа)» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День Матери. Сценарии развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2020
• Создание доброжелательной атмосферы эмоционального общения посредством включения детей и родителей в совместную деятельность.
• Формирование у детей артистических навыков через использование речевых средств выразительности.
• Создать праздничное настроение у детей и мам.
Ход мероприятия
Ведущая:
Дорогие наши мамы! Мы рады приветствовать Вас в нашем зале! Сегодня очень важный и особенный день – праздник День мамы.
Праздник, пришедший к нам совсем не давно, стал одним из самых дорогих и любимых праздников. Ведь мама – это самый дорогой, любимый и так необходимый нам человек. И очень хочется в этот день порадовать наших мамочек.
«Мама» – первое слово, главное слово в нашей судьбе…
Мама жизнь подарила, мир подарила мне и тебе.
Спасибо огромное вам, наши самые лучшие мамы!
1 ребенок: Мамы милые, родные,
Вы любимые у нас.
Собрались сегодня вместе,
Чтоб сейчас поздравить вас.
2 ребенок: Попросить у вас прощенья
За обидные слова.
И сказать: «Родная мама,
Очень я люблю тебя!
3 ребенок: Пожелать хочу здоровья,
Много счастья пожелать.
Оставаться милой, доброй
И от моды не отстать.
4 ребенок: Мама нас ласкает,
Солнце согревает,
Солнышко, как мама,
Лишь одно бывает
Исполняется песня «Милая добрая мама»
Мама- это небо! (руки вверх)
Мама - это свет! (руками вверху показ фонарики)
Мама-это счастье (руки к груди)
Мамы - лучше нет (машем головой нет-нет)
Мама - это сказка (большой палец во)
Мама – это смех! (улыбаемся, смеёмся)
Мама – это ласка! (гладим себя по голове)
Мамы - любят всех (шлём воздушный поцелуй мамам)
Ведущая: Ребенок видит свою маму каждый день. И для него она самая добрая, самая любимая, самая красивая. Когда мама куда-нибудь собирается, она любит наряжается.
И сейчас наши детки попробуют отгадать загадки, о любимых маминых принадлежностях.
В ушках маминых сверкают,
Цветом радуги играют.
Серебрятся капли-крошки
Украшения… (сережки)
Чтобы быть красивой маме,
Нужно тушь взять и румяна.
И накрасить губы надо
Перламутровой… (помадой)
В банки, в тюбики разлит,
Как сметана он на вид.
Мамам нравится он всем.
Это ароматный… (крем)
Всех лохматых расчесать,
Кудри в косы заплетать,
Делать модную прическу
Помогает нам… (расческа)
Эти шарики на нити вы примерить не хотите ль?
На любые ваши вкусы в маминой шкатулке… (бусы) .
Ведущий: Есть такая русская мудрость: «Сердце матери лучше солнца греет».
Сейчас мы поиграем в интересную игру вместе с мамами. Разделимся на две команды: команда детей и команда родителей.
«Нарисуй солнышко». У каждого в руке ленточка – это лучики солнца, а впереди лежит круг. Вам необходимо разложить лучи вокруг круга
«Нарисовать солнышко».
Ведущий: Посмотрите, какие замечательные солнышки получились. Сколько тепла и любви исходит из этих лучиков.
О маме сложено много пословиц и поговорок. Сейчас я начну пословицу, а мамы продолжат.
1. При солнышке тепло, при матери (Добро) .
2. Материнская забота в огне не горит, в воде (Не тонет) .
3. Материнская ласка конца (не знает) .
4. Птица рада весне, а ребенок (матери)
Ведущий: Какие молодцы наши мамочки.
Ребята, а как вы ласково называете свою маму?
Дети: Мама, мамочка, мамуля.
Ведущий: А ведь и у каждой мамы есть домашнее, ласковое имя своего ребенка - солнышко, котенок, зайчик. И сейчас мы узнаем какими ласковыми словами Вы называете своего ребенка.
А узнаем это с помощью конкурса «Угадай, кого позвали»
Все дети стоят спиной к залу, а та мама, на которую укажет ведущий зовет своего ребенка по домашнему ласково, кого позвали - отзывается.
Ведущий: Так хочется подарить нашим мамам много теплых, ласковых слов. Ребята, у меня в руках сердце. Сердце – это символ любви. Предлагаю поиграть в игру. Под музыку мы будем передавать сердце по кругу. Кому по окончании музыки достанется сердце, тот и скажет ласковое слово своей маме.
Проводится игра «Ласковое слово»
Ведущий: Звучит фонограмма «Песенка мамонтёнка»
Всем в этом зале знакома эта песенка?
Ведь мама услышит, ведь мама придет, ведь мама меня непременно найдет…
И я предлагаю мамам найти своего ребенка с закрытыми глазами.
Игра «Найди своего ребенка»
Дети становятся в круг, а мама с завязанными глазами на ощупь ищет своего ребенка.
Ведущий: А сейчас музыкально-танцевальная пауза
(Дети танцуют парами с мамами «У меня, у тебя»)
Ведущий: Конечно каждая мамочка любит получать поцелуи от своего ребенка.
Я приглашаю выйти ко мне в зал 5 мам, которые любят получать поцелуи. Игра называется «Кто больше подарит маме поцелуев» У нас целое море поцелуев
Дети подбегают к морю поцелуев и берут 1 поцелуйчик (губки из картона) и несут его маме. Не забывайте при этом поцеловать свою мамочку в щечку.
Проводится игра «Море поцелуев»
Ребенок: А какой подарок маме мы подарим в этот день?
Есть для этого немало фантастических идей!
Ведь сюрприз готовить маме – это очень интересно.
И цветочек на открытке будет выглядеть чудесно!
Вручение подарков мамам.
Ведущая: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза детей.
Танец «У меня, у тебя»
И. п. Дети стоят парами по кругу, мальчики спиной к центру, девочки лицом. Руки на поясе.
Вступление.
Все дети выполняют пружинку, одновременно покачивая головой в право – лево в ритме музыки.
1. куплет.
У меня, у тебя (Показываем руками на себя и на партнёра)
Звонкие ладошки, (Хлопаем)
У меня, у тебя, (Показываем руками на себя и на партнёра)
Как пружинки ножки. («Пружинка», руки на поясе)
Припев.
Мы с тобой, мы с тобой (В паре качают руками в право – лево)
Шлеп, шлеп, шлеп, шлеп. (Хлопают по коленям)
Мы с тобой, мы с тобой (В паре качают руками в право – лево)
Прыг-скок, прыг-скок! («Прыжки», руки на поясе)
Проигрыш.
Дети в парах кружатся «лодочкой» в правую потом в левую сторону.
2. куплет.
У меня, у тебя (Показываем руками на себя и на партнёра)
Глазки словно пуговки (Качают головой в право – лево)
У меня, у тебя (Показываем руками на себя и на партнёра)
Губки словно клюковки. (Указательным пальчиком показать на губки)
Припев.
Мы с тобой глазками (Поднимают плечи вверх и опускают вниз)
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп (Открываем и закрываем ладошки на уровне глаз)
Мы с тобой губками (Поднимают плечи вверх и опускают вниз)
Чмок, чмок, чмок, чмок. («Воздушные поцелуйчики» в право и лево)
Проигрыш.
Дети в парах кружатся «лодочкой» в правую потом в левую сторону.
3. куплет.
У меня, у тебя (Показываем руками на себя и на партнёра)
Чудо локоточки, (Руки согнуты в локтях, поднимают вверх и вниз)
У меня, у тебя (Показываем руками на себя и на партнёра)
Острые носочки. (Выставляют правую и левую ногу в перед, руки на поясе)
Припев.
Мы с тобой, мы с тобой (В паре качают руками в право – лево)
Хоп, хоп, хоп, хоп («Тарелочки»)
Мы с тобой, мы с тобой (В паре качают руками в право – лево)
Прыг-скок, прыг-скок! («Прыжки», руки на поясе)
Проигрыш.
Дети в парах кружатся «лодочкой» в правую потом в левую сторону.