Папки-передвижки

Мероприятие для детей «Мир воды»

Донцу Вероника
Мероприятие для детей «Мир воды»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить знания детей о воде как среде обитания живых организмов, о её свойствах и признаках.

Задачи: Расширять сотрудничество с родителями по экологическому воспитанию детей

Представить новую форму взаимодействия дошкольного учреждения и семьи -подготовка и защита домашнего проекта.

Воспитывать бережное отношение к воде.

Мир воды

Публикация «Мероприятие для детей „Мир воды“» размещена в разделах

Ведущий: Ребята, у нас сегодня необычный праздник – праздник волшебной воды. Почему волшебной? Да потому, что вода бывает очень разной. Она может быстро-быстро бежать в ручейке, плескаться в море, становиться холодными льдинками или горячим паром. Вот какая она разная – волшебная. Ребята, а кому же нужна вода?

Ответы детей

Слышат крик: «Ой спасите, помогите, воды, скорее воды, мне нужна вода…», выбегает Кикимора болотная, ведущая подаёт ей воду, она пьёт и умывает лицо, обливается.

Ведущий: Что случилось? Что же это за чудо к нам пожаловало?

Кикимора: Я чудище болотное,

Кикимора природная.

Живу здесь недалеко,

В речке, там неглубоко.

В пиявках, души не чаю,

С лягушками песни распеваю.

Ведущий: Ах, болотная душа, ты зачем пришла сюда?

Здесь хорошие ребята, обойдемся без тебя.

Кикимора: Ни за что я не уйду,

У вас, помощи, прошу.

Всё худеет он, худеет,

Без воды совсем слабеет,

А вот если не попьёт,

Скоро уж совсем помрёт!

Ведущий: И кто там, помирает, кто там у тебя без воды страдает!

Кикимора: Вово…. (заикается, не может выговорить).

Ведущий: Вова?

Кикимора: Воро….

Ведущий: Воробей?

Кикимора вертит головой не может ответить.

Ведущий: Ребята, а вы, догадались о ком говорит Кикимора?

Дети кричат хором, что это Водяной. Кикимора выводит Водяного, он поёт слабым голосом песню про Водяного.

Водяной: Я – Водяной, я – Водяной,

Никто не водится со мной.

Внутри меня – водица,

Ну, что с таким водиться…

Эх, жизнь моя жестянка,

А ну её в болото…

Живу я как поганка,

А мне воды, а мне воды охота.

Кикимора обливает Водяного водой.

Водяной: Да, я Водяной, живу в реке Нева. Но в последнее время река стала пересыхать, а я не могу без воды, пить очень хочется!

Ведущий: Ребята, вы готовы спасти Водяного? ( Дети отвечают: «Да»).

Предлагаю устроить спортивное состязание.

Кикимора: Ох, люблю я весёлые старты. Только они всегда какие-то скучные, воды в них маловато.

Ведущий: Ну, это дело поправимое. Сейчас мы такие водные старты устроим, что и тебе мокро будет. Ребята, чтобы проверить готовы ли вы состязаться, проведём разминку

МОЖНО ТАНЕЦ (С МЫЛЬНЫМИ ПУЗЫРЯМИ)

Вед. Ну что, давайте разделимся на 2 команды.

1. Эстафета «Дождик». Первый участник с зонтиком в руках перепрыгивает через лужи (плоские кольца) и возвращается обратно, передает зонтик следующему участнику.

2. (Ребенок должен набрав воды в стаканчик, добежать до бутылки, вылить из стаканчика воду в бутылку и вернуться, передав стаканчик другому ребенку.)

Водяной: Да хорошая эстафета, поиграли вы немножко, и мне мокро стало. Спасибо Вам большое. Спасли Вы меня.

Ребята, а у меня для вас есть интересная игра. Я буду произносить слова, если слово является водой то вы будете хлопать, а если не имеет отношения к воде – то топать. Хорошо!

Игра «Сухое – мокрое»

Лужа, дым, сосулька, пар, снег, подушка, река, барабан, трава, океан, ручеек, баранка, овсянка, дождь.

Вед. Ребята, а теперь будьте внимательны. Если вы согласны с утверждением, говорите «Да», если не согласны, говорите «Нет».

1. Может ли вода быть твердой? (да)

2. Пар – это вода? Нет или да? (да)

3. Могут ли люди, растения, животные, рыбы прожить без воды? (нет)

4. Можно ли пить морскую воду? (нет)

5. Нужно ли мыть руки перед едой? (да)

6. Можно ли обжечься горячей водой? (да)

7. Есть ли вода на небе? (да)

8. Можно ли засорять мусором реки? (нет)

9. Нужно ли беречь воду? (да)

10. Имеет ли запах чистая вода? (нет)

11. На водоёмах нужно быть осторожными (да)

12. А нужна вода для мыльных пузырей (да + мыльные пузыри)

- Молодцы!

Вед. Ребята, а мы совсем забыли что у нас сегодня праздник волшебной воды.

Кикимора: А мы с Водяным можем доказать что вода действительно бывает волшебной.

Водяной: Да ребята, сейчас произойдет волшебство.

(ФОКУСЫ С ВОДОЙ)

Вед. Вот это волшебство. Правда ребята? Спасибо тебе В., спасибо тебе К.

Вод. И вам спасибо что спасли меня. А в знак благодарности, Вас на свои участки ждет сюрприз.

Публикации по теме:

Фотоотчет о празднике воды для детей 3–7 летФотоотчет о празднике воды для детей 3–7 лет Цели : - создать благоприятную атмосферу для активного отдыха детей - закреплять знания о пользе воды, названия водоемов - способствовать.

Музыкально-спортивное мероприятие «День воды»Музыкально-спортивное мероприятие «День воды» Фотоотчет мероприятия «День воды» Ребята нашей группы приняли участие в музыкально-спортивном мероприятии «День воды», который проводился.

Конспект ОД по познавательному развитию «Побываем у воды» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Конспект развлечения «Весна воды» для детей 6–8 летКонспект развлечения «Весна воды» для детей 6–8 лет Конспект развлечения «Весна ВОДЫ» для детей 6-8 лет. Ход развлечения. 1 часть. Дети входят в зал, встают в полукруг. Ведущая: Всем известно.

Конспект занятия «Роль воды» для детей 12–17 лет с ОВЗКонспект занятия «Роль воды» для детей 12–17 лет с ОВЗ Цель: обобщить и систематизировать знания детей о свойствах и значении воды для жизни всего живого на Земле. Задачи: 1. Продолжать знакомить.

Забавное водное развлечение для детей 3–6 лет «Морской правитель, воды повелитель»Забавное водное развлечение для детей 3–6 лет «Морской правитель, воды повелитель» Морской правитель, воды повелитель. Забавное водное развлечение для детей 3-6 лет. Дети танцуют на уличной площадке. Входит Ведущий: Здравствуйте,.

Стенгазета к Всемирному Дню воды «День воды»Стенгазета к Всемирному Дню воды «День воды» Ещё один весенний праздник - Всемирный день воды отмечается каждый год 22 марта, он был создан в 1993 году. В нашей стране праздник "Всемирный.

Фотоотчет об экспериментальной деятельности детей «Свойства воды»Фотоотчет об экспериментальной деятельности детей «Свойства воды» Образовательные задачи:Познакомить детей с основными свойствами воды. Учить их способам исследования окружающего мира на примере проведения.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Изменение объёма воды при замерзании»Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Изменение объёма воды при замерзании» Цели: - доказать, что при замерзании объём воды изменяется; - продолжать знакомить детей с различными агрегатными состояниями воды;.

Экспериментальная деятельность детей. Опыты «Сравнение прозрачности воды и льда»Экспериментальная деятельность детей. Опыты «Сравнение прозрачности воды и льда» Цели: - развивать у детей познавательную активность, интерес к экспериментальной деятельности; - поощрять стремление детей принимать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мероприятие для детей «Мир воды»
Опубликовано: 27 августа 2022 в 17:38
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мероприятие для детей «Мир воды»» (включая файлы) размещена пользователем Донцу Вероника в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД