Папки-передвижки

Ирина Мелентьева. Блог

Автор блога: Ирина Мелентьева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Сценарий праздника вежливости и доброты (Часть I)
часть 2 СЦЕНАРИЙ «ПРАЗДНИКА ВЕЖЛИВОСТИ И ДОБРОТЫ» Действующие лица: Воспитатель Мальчик Петя Девочка Катя Их мама Волк или злодей- невежа Группи-Ян Волшебница Здрасте В зале декорации кухни: , стулья и чайная посуда. В другом углу декорация магазина. Ход...

Сценарий праздника вежливости и доброты (Часть II)
часть 1 Волк: Ну хорошо, слова вы знаете. А вот знаете ли как правильно поступать в тех или иных ситуациях? Я вам сейчас буду давать вредные и полезные советы вперемешку, а вы должны угадать, если это полезный совет, то хлопайте в ладоши, если вредный, то топайте...

Мастер-класс для родителей. Дидактическая игра по ФЭМП «Пришей пуговицы к пальто и подбери шапочку с шарфиком»
Участники: Родители, воспитатель. Цель: Расширить и углубить знания родителей о пользе дидактических игр по математике для интеллектуального развития детей....

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Влияние песочной терапии на развитие эмоциональной сферы детей с нарушением речи
Влияние песочной терапии на развитие эмоциональной сферы детей с нарушением речи. Первые три года жизни являются чрезвычайно важным и ответственным периодом в развитии ребёнка. В этом возрасте формируется базовый интеллект ребёнка, закладываются такие...

Мастер-класс для родителей «Дидактическая игра как средство развития речи дошкольников»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 3» Мастер-класс для родителей «Дидактическая игра как средство развития речи дошкольников» Н. П. Наумец, воспитатель МБДОУ «ЦРР – д/с № 3»...

Акция «Георгиевская ленточка. Я помню! Я горжусь!»
В преддверии праздника 70-летия Победы в Великой Отечественной Войне в нашем детском саду проходит акция «Георгиевская ленточка. Я помню! Я горжусь! » В знак уважения,...

Использование дидактических логопедических игр как средства повышения мотивации детей
Использование дидактических логопедических игр как средства повышения мотивации детей в системе логопедической коррекционной работы. Играть в логопедические игры весело и занимательно. Ребёнок должен играть и тогда, когда он преодолевает трудности, а исправление...

Примерный речевой материал для логопедических занятий
ПРИМЕРНЫЙ РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ Обогащение словаря старинными понятиями, словами с противоположным значением, развитие вербально – логического мышления. Предлагаемый материал используется в работе с детьми второго года обучения (...

Открытка к 23 февраля. Детский МК
К Дню защитников Отечества мы решили сделать открытки. Тему выбрали морскую, так как она нам близка. Из белой бумаги в технике "оригами" сложили кораблики и лодочки, по...

Су-джок терапия в коррекционно-логопедической работе с детьми
Су-Джок терапия в коррекционно-логопедической работе с детьми. Изучив методику су-джок терапии в сочетании с коррекционно-логопедической и лечебно-оздоровительной деятельностью активно использую приёмы су-джок терапии в работе с детьми имеющими различные речевые...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД