Тирон Елена
Медитация-релаксация для педагогов ДОУ «Встреча с внутренним ребенком»
▼ Скачать + Заказать документы
Медитация – релаксация для педагогов Доу
«Встреча с внутренним ребенком»
Включите спокойную расслабляющую музыку. Сядьте поудобнее. Закройте глаза. Сделайте глубокий вдох, выдох. Представьте себе, что вы идете по берегу моря. Вы чувствуете, как ноги мягко погружаются в песок. Вы слышите шум волн и крики чаек. Ощущаете запах моря, прохладу. Солнце близится к закату. Вам спокойно и легко на душе.
Вдруг вдалеке вы увидели маленького ребенка, который сидит на корточках, ему годика три. И чем ближе вы к нему приближаетесь, тем больше начинаете понимать, что это вы сами, только в детстве.
Темочки:
Вы подходите к этой маленькой девочке или к маленькому мальчику, присаживаетесь рядом, смотрите ему в глаза, о чем-то они вам говорят. Берете его на руки и нежно прижимаете к себе. Скажите ему: «Маленький мой, вот мы и встретились! Я очень тебя люблю и хочу, чтоб ты это знал (ла). Я никому и никогда не дам тебя в обиду. Я буду тебя защищать и оберегать. А главное, я очень тебя люблю просто так, потому что ты есть. Тебе совсем не нужно соответствовать чьим-то ожиданиям или требованиям, быть хорошим или плохим. Ты свободен!»
Затем посадите своего малыша в самый уютный уголочек своей души, там, где ему будет тепло и комфортно, и где он будет слышать от вас слова любви и поддержки. Простите ему все былые промахи и неудачи. Разве на него можно обижаться? И больше никогда не позволяйте себе критиковать его. Он хороший! Это аксиома!
Это упражнение всегда вызывает слезы, особенно, если выполняется впервые. Если техника получилась, то после нее на душе становится легко. Происходит единение со своими внутренними частями. Вы обретаете целостность. Когда вам грустно, говорите себе: «Я тебя люблю». Повторяйте, пока не почувствуете теплоту в душе.
Контакт с внутренним ребенком является элементом внутренней зрелости. У вас появляется смелость и способность к эмоциональной открытости. Такие качества как трусость, страх нести ответственность, манипулирование другими, зависимость, зависть, критика себя и других, циничность, оценочность, жестокость имеют место, когда нет взаимодействия с внутренним ребенком. Человек получил негативный опыт в детстве и так и живет с ним. Нет желания работать над собой. На самом деле не важно, какой опыт мы получили, важно, что мы с ним потом делает. Лелеем и храним, упиваясь ролью жертвы, или осознаем, перерабатываем, прощаем, отпускаем.
Восстанавливая контакт с внутренним ребенком, мы обретаем связь с Божественным началом в нас. Одна из задач 21 столетия - это восстановить контакт с внутренним ребенком.
Психотехники "Управляемое подсознание"