Наталья Малеванная. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театрализованная деятельность. Сценарии
Интеграция образовательных областей. Познание. Здоровье. Безопасность. Коммуникация. Чтение художественной литературы. Методические приёмы. Театр на фланелеграфе, загадывание загадок, игра «Слушай внимательно», рассматривание картинок «Опасные предметы», игра... |
Дети входят в зал под музыку, встают на свои точки, исполняют «Осенний вальс" Ведущая Осень нас к себе на праздник нынче пригласила. Чтоб... |
Игра и драматизация в жизни ребенка тесно связаны между собой . Фантазии он стремится воплотить в живые образы и действия . Драматизация дает возможность... |
Театрализованная деятельность. Сценарии
«В стране добрых слов» Сценарий музыкального спектакля для младших дошкольников Действующие лица: Врака – забияка – взрослый ( ребёнок старшей группы) Приветик – взрослый ( ребёнок старшей группы) Малыши – дети младшей группы Папа и мама – родители Королева Добрых... |
Инсценировка с использованием стихов Григория Остера. Остальные стихи - авторские. Входит Незнайка. Незнайка: Привет! Сегодня я и мои друзья покажем вам смешной спектакль. Итак, мы начинаем… Незнайка уходит за занавес. Занавес раздвигается. На сцене – домик, перед... |
с конкурса «Педагог года-Югры» «В гостях у сказки» Интегрированное музыкально- театрализованное занятие Старшая группа ( Под музыку дети входят в зал, подходят к музыкальному руководителю) М. р. : Придумано кем- то просто и мудро, при встрече здороваться- Доброе... |
Кукольный спектакль по мотивам одноимённой сказки Л. Кузьмина на вечные темы - добро и зло, взаимопомощь, смекалка, храбрость - дети смотрят всегда с удовольствием. Разыграть подобное действо у себя во дворе, дома или в классе - нетрудно/ «/попробуйте и не пожалеете,... |
МБДОУ «Большеелховский детский сад №1 комбинированного вида» Лямбирского муниципального района РМ Сказка-инсценировка для детей старшей группы «Теремок на... |
Задачи 1. Практическое овладение воспитанниками нормами речи. Развитие эстетического вкуса, творческой самостоятельности в передаче образа. Формирование... |
Действующие лица: >Поросята: Наф-Наф Ниф-Ниф Нуф-Нуф > Волк, > Ведущий сказки, > «Деревья» ( три ребенка, > «Солнышко» ( девочка) > «Ветер» ( мальчик. Атрибуты: > Домик Нуф-Нуфа из «соломы» ( с обратной стороны дерево. > Домик Ниф-Нифа... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт: «Развитие слуховой памяти у младших дошкольников»
26 ноября 2024 в 15:47
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного...
26 ноября 2024 в 15:42
ПДД во второй младшей группе «История одного ежика»
26 ноября 2024 в 15:42
Консультация для родителей «Создание условий для игровой...
26 ноября 2024 в 15:38
Развивающая предметно-пространственная среда бассейна как...
26 ноября 2024 в 15:34