![]() | татьяна шабалина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Медведь. Конспекты занятий
Программное содержание: Развивающие задачи: • развивать у детей плавательные умения в соответствии с возрастными возможностями, • способствовать познавательно - речевой активности в процессе выполнения заданий, • активизировать внимание и память, решать вопросы... |
Конспект занятия по аппликации средняя группа Тема: Мебель для Медведя. Цель: Учить нарезать полоски бумаги ( примерно3-5 см, правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться. Развивать творчество, воображение. Воспитывать самостоятельность и активность.... |
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе " Кроватка для большого и маленького медведя" Цели: - учить детей создавать постройки, приставляя кирпичики друг к другу, ставить их рядом. - продолжать учить выполнять постройки с учётом величины... |
Медведь. Конспекты занятий
![]() |
![]() |
Программное содержание : Познакомить детей с новыми произведениями, воспитывать чувство юмора. Уточнить признаки ранней весны. Учить составлять предложения с противопоставлением. Упражнять в подборе антонимов. Продолжить учить детей слоговому анализу слов.... |
Конспект занятия по развитию речи с детьми первой младшей группы. "Комната медвежонка. " Автор Бородулина Елена Анатольевна Цель:- учить детей различать и называть предметы мебели, уточнить представления об их назначении. - формировать способность к обобщению: -... |
Тема: Рассказ «Как медведь сам себя напугал». Цель: научить последовательно и подробно пересказывать текст, прочитанный учителем-логопедом. Задачи: Обучающая: научить детей устанавливать причинно-следственные связи, последовательно пересказывать содержание... |
Конспект занятия, с использованием здоровьесберегающей технологий, в средней группе « В гости к медвежонку» Предмет ( направленность) : интегрирование образовательных областей «Познание» и «Коммуникация» ( развитие элементарных математических представлений,... |
Цель. Закрепить умение сравнивать предметы по величине, длине, ширине, высоте, употребляя слова: большой, поменьше, маленький, широкая, узкая, длинная, короткая, высокий, низкий. Познакомить с числом три и цифрой 3, обозначающей это число; учить ориентироваться в... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
Конспект занятия по объемной аппликации в младшей группе...
14 марта 2025 в 23:49