Татьяна Касяневич
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Кроватка для большого и маленького медведя»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе
" Кроватка для большого и маленького медведя"
Цели: - учить детей создавать постройки, приставляя кирпичики друг к другу, ставить их рядом.
- продолжать учить выполнять постройки с учётом величины предметов.
- побуждать детей повторять за педагогом отдельные слова, словосочетания, несложные предложения
- воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, побуждать обыгрывать постройки, формировать элементарные представления о культуре поведения.
Публикация «Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе „Кроватка для большого и маленького медведя“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Медведь, медвежата
- Медведь, медвежонок. Конструирование, поделки
- Медведь. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014
Оборудование: игрушки - медведь и медвежонок разной величины, набор кирпичиков для каждого ребёнка.
Содержание занятия
Воспитатель подзывает к себе детей и показывает им игрушки.
Воспитатель: К нам в гости пришли медведи (показывает игрушки). Большой - папа медведь, а другой - медвежонок, давайте с ними поздороваемся. (Дети хором здороваются с игрушками)
Воспитатель: Посмотрите, ребята, медведи разные по величине. Кто больше, папа медведь или медвежонок? (Дети отвечают). Правильно, папа медведь больше, а медвежонок меньше. Они очень долго ходили по лесу и устали. Предложим им присесть. Давайте, скажем "садитесь, пожалуйста" (усаживает медведей за игрушечные столики). Медведям пора спать, а у них нет кроваток. Давайте построим им кроватки из строительного материала и уложим спать. Садитесь за столы.
Воспитатель: Ребята, какую по величине кроватку нужно построить для папы медведя?
Ответы детей
Воспитатель: Правильно, для папы медведя нужна большая кроватка. А какая кроватка по величине нужна медвежонку?
Ответы детей.
Воспитатель: Почему медвежонку нужна маленькая кроватка?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, медвежонок – маленький, поэтому ему нужна маленькая кроватка. Посмотрите, какая кроватка стоит на столе (показывает игрушечную кроватку). У кроватки есть часть, на которой лежит матрас, и есть спинки. Давайте вместе построим кроватку медвежонку. Для этого нужно положить на стол кирпичик на широкую сторону, вот так. Кладите кирпичик как у меня. Здесь будет лежать медвежонок. Затем мы поставим кирпичик на узкую сторону с одной и другой стороны кроватки- это будут спинки кровати. Вот так. Ставьте ребята, кирпичики на узкую сторону, делайте спинки кровати (дети ставят кирпичики) Что ты построил Петя, Таня? (ответы детей) Молодцы. У всех получилось правильно. Кладите медвежонка. Давайте, скажем «Спи медвежонок».
Воспитатель: Ребята, большой медведь тоже хочет спать, построим ему кроватку? Посмотрите, я возьму один кирпичик и положу его на самую широкую сторону, вот так. Рядом с ним я положу ещё один кирпичик и ещё один. Здесь будет спать папа медведь. Положите вы кирпичики, так как у меня. Молодцы. У всех получилось правильно. Теперь надо сделать у кроватки спинки. Саша мне поможет. Ставь на узкую сторону кирпичик, еще один. Молодец, правильно. Теперь вы ребята, сделайте спинки у кроватки. Что ты построил Игорек, Оля?
Посмотрите, ребята, какую красивую кроватку вы построили для папы медведя. Кладите большого медведя спать. Давайте, скажем «Спи, медведь»
Воспитатель: Ребята, понравились кроватки нашим медведям? (ответы детей) Давайте споем медведям колыбельную песенку.
Дети вместе с воспитателем поют песенку.