Оксана Петрова
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Мебель для Медведя»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации средняя группа
Тема: Мебель для Медведя.
Цель: Учить нарезать полоски бумаги (примерно3-5 см, правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться. Развивать творчество, воображение. Воспитывать самостоятельность и активность.
Публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе „Мебель для Медведя“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мебель. Все о мебели для детей
- Медведь, медвежата
- Медведь, медвежонок. Аппликации
- Медведь. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014
Закреплять приемы аккуратного пользования бумагой, клеем
Материал: Полоски бумаги, белая бумага размером А4 для наклеивания изображений (3-4 листа на каждого ребёнка, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка, клеёнка.
Ход
Воспитатель: Ребята, вы любите волшебство?
Дети: Да!
Воспитатель: Сейчас мы с вами превратимся в плотников, которые могут делать мебель, а наша группа в мебельную фабрику. Раз, Два, три сейчас же превратись!
Воспитатель: Ребята, у нас в гостях Миша и Маша. Давайте посмотрим, что же у них произошло. Жил-был Миша, ему нравилась красавица Медведица. Набрав, смелости он пригласил ее в гости. Но не туту то было, к Медведю в гости заглянула подруга Маша, и устроила большой переполох. После этого в доме не осталось ни одной целой мебели. Ребята, что поломала Маша?
Д/и «Отгадай»
1. Если ты устал играть,
То ложишься на…
Кровать
2. Я удобный, очень мягкий,
Вам не трудно угадать, —
Любят бабушки и внуки
Посидеть и полежать.
Диван
3. Здесь и вешалки, и полки,
Словно в доме этажи.
Брюки, кофточки, футболки –
По порядку все лежит.
Шкаф
4. Я на стол чуть-чуть похожа,
Есть на кухне, и в прихожей,
В спальне я бываю редко,
А зовусь я …
Табуретка
5. На него ты сможешь сесть
Коль к столу позвали есть.
(Стул)
6. Под крышей — четыре ножки,
А на крыше — суп да ложки.
Стол
Воспитатель. Молодцы, правильно! А скажите, у Медведя есть : стол, стулья, шкаф, табуретка, диван, кровать?
Дети: Нет
Воспитатель: А что с ними случилось?
Дети: Их поломала Маша.
Воспитатель: Что же будет делать Мишка? Куда он может обратиться? Кто ему может помочь?
Дети: Тот кто делает мебель.
Воспитатель: Как вы думаете, кто делает мебель?
Дети: Дяди, плотники, мы.
Воспитатель Чем мы можем помочь Мишке? - Мы можем сделать ему мебель. Какую мебель нужно Мишке?
Дети: Стол, стулья или табурет, кровать, диван и шкаф.
Воспитатель: А прежде, чем приступать к работе, мы закрепим,расскажем Мише безопасность работы с ножницами и клеем.
Воспитатель показывает принцип работы.
Каждый ребенок выбирает, какой предмет он будет изготовлять.
По окончании изготовления получившиеся работы выставляются на фланелеграф, раставляя их по высей поверхности. Обустраивают до к приходу Медведицы.
Логоритмическое упражнение «Наша квартира».
В нашей комнате- столовой-
Будет стол стоять дубовый,
Стулья-спинки все резные,
Ножки гнутые, витые.
И ореховый буфет,
Для варенья и конфет.
В комнате для взрослых - в спальне -
Будет шкаф стоять зеркальный,
Две широкие кровати
С одеялами на вате.
А в гостиной кресла будут
Там телевизор смотрят люди.
И диван, и стол журнальный,
В стенке – центр музыкальный.
Медведь : Спасибо мастерам за новую мебель, выручили косолапого!
Маша: Я больше так не буду.
На фланелеграфе на стол ставится самовар, в гости приходит Медведица. Все вместе пьют чай.
Воспитатель: Все, ребята, не ленились,
Все мы славно потрудились.
Всем спасибо мастерам.
Но пора прощаться нам.