Папки-передвижки

Конспект НОД «Весна» для первой младшей группы

Ахметова Розалия
Конспект НОД «Весна» для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Стихотворения о весне

1.«Апрель, апрель, на дворе звенит, капель.

По полям бегут ручьи, на дорогах лужи.

Скоро выйдут муравьи, после зимней стужи».

2.«Села птичка на окошко, 3. Весна, весна. Текут ручьи,

посиди у нас немножко! Весна, весна. Летят грачи,

Посиди, не улетай. Весна, весна. Цветут цветы,

Улетела птичка…АЙ!» Пришла весна, как рады мы!

4. Тает снег и тает лед 5. С крыши падают слезинки. Кап-кап!

Весна, ребята, настает! Тают белые снежинки. Кап-кап!

Публикация «Конспект НОД „Весна“ для первой младшей группы» размещена в разделах

За окном звенит капель, Солнышко по крыше скачет. Кап-кап!

Птичек радостная трель. А зима сидит и плачет. Кап-кап!

Разучивание песенки «Кап-Кап» музыка и слова Ф. Филькенштейна

Кап, кап, кап вода. Чик-чик-чик-чирик —

На дворе весна, весна, Распевают воробьи.

Солнышко пригрело, Весело летают,

Птички прилетели. Зёрна собирают.

Музыкальные игры. «Как бегают зверята»

Развитие ритмического слуха

Цель: Выстукивание кулачками медленного, среднего и быстрого ритмического рисунка.

Ход игры: Воспитатель выстукивает ритм в различном темпе, связывая с образами животных (медведь, заяц, мышка).

Физическое развитие

Подвижная игры: «Солнышко и дождик»

Правила игры: на слова «Дождик идет!» бежать в свой дом (под зонтик, а на слова «Солнышко светит!» выйти на середину площадки, гулять.

«Вот как солнышко встает»

Вот как солнышко встает (Медленно поднимают руки вверх)

Выше, выше, выше!

К ночи солнышко зайдет (Медленно опускают руки)

Ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо («Фонарики»)

Солнышко смеется,

А под солнышком всем (Хлопают в ладоши)

Весело поется.

«Зайка беленький сидит»

Зайка беленький сидит, Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Он ушами шевелит, Зайке холодно стоять,

Вот так, вот так Надо зайке поскакать,

Он ушами шевелит Скок, скок, скок, скок,

Зайке холодно сидеть, Надо зайке поскакать.

Надо лапочки погреть. Кто-то зайку испугал,

Надо лапочки погреть. Зайка прыг… и убежал

Пальчиковые игры: «Птички»

В гости к нашей сестричке Поднимаем обе руки и машем кистями, изображая крылья Весной прилетали птички : птиц.

Эта птичка — совушка, Называя птиц, поглаживаем, разминаем или растираем Ну, а эта — скворушка. поочередно каждый палец.

Эта птичка — воробей,

Ну, а эта — соловей.

Это — дятел, это — стриж,

Это же — поющий чиж.

Эта птичка — коростель,

Эта птичка — свиристель,

Ну, а это издалека прилетела к нам сорока.

Прилетела к нам сорока.

«Воробушки»

Стало солнце пригревать, Поднимают руки вверх, растопырив пальцы

Вьют пичуги гнездышки, Соединяют ладони, образуя гнездо

Любят песни распевать бойкие воробушки Прыгают на двух ногах, машут руками

Чик - чик, чик-чирик, чик, чик, чик.

«Скворцы»

Птенчики скворцов зовут: Собираем пальцы обеих рук в щепоть и поочередно

«Мама, папа! Тут мы, тут! раскрываем «клювики».

Принесите нам еды

И немножечко воды.

Червячков мы поедим

С вами в небо полетим!»

«Дождик»

Дождик, дождик, веселей, Поднимают руки и встряхивают кистями.

Капай, капай, не жалей! Стучат указательным пальцем одной руки по ладони другой.

Брызни в поле пуще — Станет трава гуще! Плавно поднимают руки вверх.

Только нас не замочи, Грозят пальчиком.

Зря в окошко не стучи! Стучат кулаком по ладони другой руки.

Дидактические игры «Бабочка»

Цель игры:

• Развитие умения узнавать и называть цвета,

• Развитие мелкой моторики пальцев рук.

Игровой материал: Плоское панно с изображением бабочки, крылья бабочки разделены на 4 основных цвета. Ход игры: Воспитатель показывает бабочку, крылья которой четырех основных цветов. Нужно украсить крылья бабочки, крышками. Цвет крышки должен

соответствовать цвету крыла бабочки.

«Найди маму малышу»

Цель: учить детей называть взрослых животных и их детенышей

Игровой материал: карточки с изображением животных и их детенышей.

Упражнение «Весна»

Цель: Упражнять в умении группировать предметы по двум признакам (размеру, цвету).

Игровой материал: карточки с изображением предметов разной величины и цвета.

Посадка лука. НОД в первой младшей группе

Форма проведения-экспериментально-опытная.

Цель:Формировать практические знания о посадке лука в землю и в воду. Расширить представления детей о полезных свойствах лука и его первичных признаках.

Планируемый результат: научить детей сажать луковицы в землю.

Ход НОД:

Дети садятся за столы. На столе- накрытый салфеткой горшочек с землей, лейка, луковицы, нарезанный лук в тарелочке.

Воспитатель загадывает загадку:

- Заставит плакать всех вокруг,

Хоть он и не драчун, а (Лук)

Воспитатель показывает лук. Дает детям в руки. Дети рассматривают его и отвечают на вопросы:

-Какого цвета лук (желтый).

-Какой формы (круглой).

-Лук твердый или мягкий (твердый).

-В тарелочке у нас уже нарезанный лук. Кто хочет его понюхать, попробовать на вкус?

Дети по желанию нюхают и попробуют на вкус кусочки лука.

-Мы плачем, когда чувствуем запах лука и когда чистим его, потому что лук щиплет глаза. Лук горький на вкус, но очень полезный и в нем много витаминов. Лук сажают в землю и из него вырастают зеленые стрелки, зеленый лук. Мы сегодня будем сажать лук. У лука есть верх (показывает его, вот отсюда растет зеленый лук. А вот низ у луковицы - донце (показывает). Давайте скажем все вместе - донце. Покажите, где донце у вашего лука? Покажите, откуда будет расти зеленый лук? Лук надо сажать донцем вниз. Лук мы посадим в землю.

Воспитатель показывает приемы посадки лука в землю- детскими граблями делает углубление и сажает луковицу донцем вниз. Дети по очереди сажают луковицы.

-А теперь, чтобы лук вырос, его надо полить водой из лейки. Дрина, полей лук. Поливай осторожно, много воды не лей. Будем за ним ухаживать и у нас вырастет зеленый лук.

-А теперь мы поиграем. Вы будете луковичками. Я сажаю лук донцем вниз (все присели). Беру лейку и поливаю лук (держит лейку, изображает полив). Вот лук растет (дети приподнимаются). Зеленый лук вырос и стал большим (дети встают). Вот какой большой лук у нас вырос!

- А теперь давайте повторим:

-Что мы сегодня сажали?

-Куда мы сажали лук?

-Как мы будем ухаживать за луком?

- Все хорошо справились с посадкой лука, просто молодцы

Публикации по теме:

Фотоотчет о весеннем празднике «В гости к нам пришла весна» с детьми первой младшей группыФотоотчет о весеннем празднике «В гости к нам пришла весна» с детьми первой младшей группы Праздники — это радость общения, творчества и сотворчества, самовыражения, раскрепощения и взаимообогащения. Конечно, праздник должен.

Оформление первой младшей группы. Предметно-развивающая среда в первой младшей группеОформление первой младшей группы. Предметно-развивающая среда в первой младшей группе Оформление первой младшей группы. Предметно-развивающая среда в первой младшей группе Вэтом году я оформляла предметно-развивающую среду.

Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Обычна занятия аппликации начинаются с детьми.

Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Прежде всего, я хотела бы сказать, что за годы работы.

Перспективное планирование по нетрадиционной технике рисования для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по нетрадиционной технике рисования для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по нетрадиционной технике для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Существует множество техник нетрадиционного.

Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Изобразительная деятельность – одна из самых.

Проект для детей первой младшей группы «Весна»Проект для детей первой младшей группы «Весна» Вид проекта: практико-ориентировочный. Участники: дети, воспитатели, родители. Продолжительность: краткосрочный две недели Цели:.

Проектная деятельность «Весна идёт — весне мы рады» с детьми первой младшей группыПроектная деятельность «Весна идёт — весне мы рады» с детьми первой младшей группы Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Весна идёт- весне мы рады!»Проект посоциально – коммуникативному, познавательному,.

Развлечение в первой младшей группе «Весна пришла»Развлечение в первой младшей группе «Весна пришла» Дети под музыку заходят в зал и садятся на стульчики Ведущий: Как нарядно в зале и светло, Будто ясное солнышко взошло. Это мамин праздник.

Спортивное развлечение «В гости к нам пришла весна» для детей первой младшей группы Цель: Вызвать у детей радостные чувства, желание участвовать в игровой деятельности. Задачи: - расширить кругозор детей о весне, - создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Весна» для первой младшей группы
Опубликовано: 5 октября 2022 в 18:52
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Весна» для первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ахметова Розалия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД