Дарья Якименко
Математика с использованием Легоконструирования
▼ Скачать + Заказать документы
В ходе занятия с лего-конструктором, повышается коммуникативная активность каждого ребенка, формируется умение работать в парах, в группе, происходит развитие творческих способностей детей. Повышается интерес к обучению. Работая парами, дети могут строить модели и при этом обучаться, и получать от этого большое удовольствие.
Темочки:
- Лего, LEGO. Математика, игры, занятия по ФЭМП
- Лего. Конструктор LEGO
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2018
Лего – одна из самых известных и распространённых, в данное время, педагогических систем, в которой широко используются трёхмерные модели реального мира.
В ходе занятия с лего-конструктором, повышается коммуникативная активность каждого ребёнка, формируется умение работать в парах и в группе, происходит развитие творческих способностей, воображения. Повышается желание к обучению, к познанию чего-то нового.
Конструктор Лего помогает детям воплощать в жизнь свои задумки, строить и фантазировать, увлечённо работая над своими идеями и видя конечный результат.


Лего - конструктор используется и на занятиях по математике с целью закрепления и развития навыков прямого и обратного счёта, сравнения чисел, сравнивания размера фигур, знания состава числа, умения ориентироваться на плоскости, умения классифицировать по признакам, так же можно использовать как условную мерку при сравнении предметов по длине, ширине, массе.
Ранний возраст - важнейший стартовый период жизни человека. Математика должна занимать особое место в интеллектуальном развитии деток, должный уровень которого определяется особенностями усвоения детьми таких понятий, как количество, величина, форма.
У детей раннего дошкольного возраста важно сформировать первоначальные представления о количественных и качественных различиях предметов. В этот период необходимо учить детей разнообразным действиям с предметами, например, собирать одинаковые предметы вместе, отсоединять часть предметов, отбирать игрушки одинакового цвета, одинаковой величины, формы, передвигать их в разных направлениях.
Формирование математических представлений в раннем возрасте должно быть связано с развитием сенсорного опыта ребенка, а также с применением Легоконструирования.
Детям легко, а самое главное, очень интересно изучать математику с помощью Легоконструированием. Для них - это увлекательная игра, где можно даже немного пошалить и воплотить в жизнь свои идеи.

