коротина ирина
Математическая лаборатория
▼ Скачать + Заказать документы
Чтобы открыть математическую лабораторию нам необходимо иметь:
Разного объема стаканчики, банки, ложки,сантиметровая линейка, метр,весы.
Предметы которые можно измерить:песок,мука,соль,вода, крупы;
ленточки,шарфики,куклы, одежда для кукол, кусочки ткани и т. д.
Клубни картофеля, моркови и т. д.
Чтобы ответить на вопрос:"Сколько"нужно научить ребенка измерять. Количество выражается числом. Чтобы измерить количество жидкости пользуемся мерным стаканчиком.
Публикация «Математическая лаборатория» размещена в разделах
Сначала предложим детям "на глаз" определить где больше песка, муки, соли. Подводим детей к предложению пересыпать в одинаковые стаканчики. Затем измеряем на весах.
Задания:1. Чтобы замесить соленое тесто нужно взять 2 мерки муки, 2 мерки соли и 1 мерку воды.
2. В одной банке живая вода, в другой мертвая. Известно, что живой воды больше, чем мертвой. Помогите определить где какая.
3. Чтобы сварить компот для гномов нужно 2 части воды,1 часть ягод;
чтобы сворить компот для великанов нужно 6 частей воды, 3 части ягод.
Помогите выполнить задание.
Жидкости легко измерять с помощью стакана, ложки, литровой банкой. Предлагаем детям измерить количество крупы разными мерками и подвести к объяснению полученного результата.
Чтобы измерить длину ткани, шарфика,скатерти, юбки совмещаем начало линейки с
краем предмета. Можно сравнить длину нескольких предметов, начертить отрезки, выразить длину в сантиметрах. Познакомите детей с гибкой сантиметровой лентой,с метром и рулеткой.
На весах можно взвесить картофель, морковь и т. д.
Можно познакомить детей с метром. Измерить рост куклы, детского стула,стула для взрослых,рост ребенка и взрослого человека.
Темы для полезных игр:
1. Тесто для лепки.
2. Помогите оживить ласточку из сказки "Дюймовочка".
3. Варим компот.
4. Составляем меню для кукол.
5. Шарфики для игрушек.
6. Я-модельер.
7. Измеряем рост.
8. Покупаем продукты.