Стаценко Людмила Викторовна
Математическая игра для детей «Грибы»
▼ Скачать + Заказать документы
Математическая игра для детей
особие для развития математических способностей «Умные мухомор» Описание алгоритма изготовления пособия: Материалы : цветной картон, фломастеры, клей, ножницы. Последовательность выполнения: Шаг 1. Двухстороннее изготовление шляпок для мухоморов из картона и фломастеров. На одной стороне — изображение точек 1 — 10, на другой — арифметические примеры без ответов. Шаг 2. Изготовление ножек для мухоморов из картона и фломастеров с изображением цифр 1 — 10. Шаг 3. Изготовление круглых двухсторонних (красный и белый цвет) фишек, перекрывающих точки на шляпах мухоморов.
Публикация «Математическая игра для детей „Грибы“» размещена в разделах
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Дидактические игры, пособия
- Игры для детей
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2020
Задачи, которые помогает решить данное пособие: Развивает у детей логическое мышление, внимание, произвольность поведения; Обучает детей счётной деятельности; Учит детей решать элементарные арифметические задачи; Обучает детей устанавливать равенства (неравенства); Упражняет детей в соотношении числа (цифры) и количества.
Варианты использования пособия «Умные мухоморы»
1 Дидактическая игра «Подбери ножку к шляпке мухомора».
Цель: Стимулировать развитие мышления детей через активизацию счётной деятельности. Ход игры: Ребёнку необходимо правильно собрать мухоморы, т. е. подобрать ножку к шляпке гриба. Задание считается правильно выполненным, если количество точек на шляпе совпадёт с цифрой на ножке. Примечание: К игре можно приобщить нескольких детей.
2 Дидактическая игра «Реши задачку». Цель: способствовать развитию у детей аналитико-синтезирующей мыслительной деятельности путём решения арифметических задач. Ход игры: Ребёнку необходимо правильно собрать мухоморы, т. е. подобрать ножку к шляпке гриба. Для этого надо решить элементарные арифметические примеры (на шляпке мухомора) и найти ответ (цифра на ножке мухомора). Задание считается правильно выполненным, если правильно решён арифметический пример. Примечание: К игре можно приобщить нескольких детей.
3. Дидактическая игра «Равно — неравно».
Цель: Развивать мышление детей путём установления равенств и неравенств. Ход игры: Ведущий хаотично расставляет ножки к шляпкам мухомора. Зачастую цифры на ножках не совпадают с количеством точек на шляпках. Ребёнку необходимо с помощью двухсторонних фишек добиться совпадения цифры и количества точек. Для этого он перекрывает лишние точки на шляпке красной стороной фишки, а недостающие точки добавляет белой стороной фишки. Задание считается правильно выполненным, если количество точек на шляпе совпадёт с цифрой на ножке. Примечание: К игре можно приобщить нескольких детей.