Светлана Гриценко
Мастер-класс «Зимние забавы»
Мастер - класс "Зимние забавы"
Цель: развивать творчество детей, умение работать в коллективе. Задачи: 1. закрепить навык создания рваной аппликации. 2. Развивать чувство цвета и формы. 3. учить создавать композицыю. 4. воспитывать умение договариваться о том, кто какую часть работы будет выполнять, развивать коллективизм. 5. учить оценивать свой вклад в общюю работу. 6. Закрепить знания зимних развлечений на улице.
Публикация «Мастер-класс „Зимние забавы“» размещена в разделах
- Зимние забавы и игры
- Зимние поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» январь 2016
Для работы понадобится цветная бумага, альбомная бумага, клей, цветные мелки или карандаши, ножницы.
Соедините несколько листов белой бумаги в один или возьмите большой лист ватмана. Побеседуйте с детьми о композиции аппликации. Нанесите примерное расположение неба и земли. Определите, кто из детей будет выполнять изготовление фона. Фон можно делать одновременно нескольким детям.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Зимние забавы и игры Зимние забавы](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-244082-1453730668.jpg)
Чтобы придать работе глубину используйте несколько цветов для создания неба.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Цель развивать творчество детей умение работать в коллективе](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-244082-1453730727.jpg)
На нарисованный контур елей наклейте кусочки бумаги, затем вырежьте их. Также выполните солнце.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 закрепить навык создания рваной аппликации](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-244082-1453730832.jpg)
В то время, когда часть детей выполняет фон и ели с солнцем, другая часть детей рисует людей, которые катаются на санках, лыжах, коньках, скейтбордах и просто гуляют. Затем каждого человечка нужно вырезать.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Развивать чувство цвета и формы](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-244082-1453730983.jpg)
На фон разложите ели и человечков, приклейте их на фон так, чтобы осталось место для деревьев. Деревья приклейте в соответствии с планом композиции. Обсудите с детьми выполненную работу.