Папки-передвижки

Мастер-класс «Воспитание дошкольников с учетом новой федеральной образовательной программы дошкольного образования»

Ольга Скипина
Мастер-класс «Воспитание дошкольников с учетом новой федеральной образовательной программы дошкольного образования»
▼ Скачать + Заказать документы

Аннотация

Мастер-класс будет полезен заместителям директора по ДО, старшим воспитателям, воспитателям ДОУ, в ходе которого педагоги актуализируют знания о направлениях воспитания дошкольников с учетом новой федеральной образовательной программе дошкольного образования.

Цель: актуализация знаний педагогов о направлениях воспитания дошкольников с учетом новой федеральной образовательной программы дошкольного образования.

Публикация «Мастер-класс „Воспитание дошкольников с учетом новой федеральной образовательной программы дошкольного образования“» размещена в разделах

Ход мастер-класса

Слайд 1

1. Заместитель директора (далее З. Д.) педагогов встречает, предлагает поприветствовать, так как они желают сами, выбрал условное обозначения изображенного на «Часах - кругу» (см. приложение №1).

Слайд 2

2. З. Д. : Тема нашего мастер-класса «Воспитание дошкольников с учетом новой федеральной образовательной программы дошкольного образования».

Слайд 3

3. З. Д. : уважаемые коллеги, предлагаю посмотреть на экран (на котором изображены фотография с детьми, скажите, пожалуйста, по вашему мнению, какая фотография здесь лишняя и почему? (ответы педагогов)

(Подвожу педагогов к тому, что лишняя фотография, где ребенок знакомиться с Дарами Фребеля).

Слайд 4

З. Д. : посмотрите, пожалуйста, на следующий слайд, рассмотрите фотографии и подберите одно обобщающее словосочетание.

( Подвожу педагогов к обобщающему словосочетанию: «воспитание дошкольников»).

4. З. Д. : правильно – это все: воспитание дошкольников.

Направление воспитания подразделяются, на: патриотическое и духовно-нравственное воспитание.

Слайд 5

Обратите внимание на слайд найдите определение: «патриотического воспитания» и «духовно-нравственное воспитание».

Ознакомиться с определениями вы сможете более подробно в федеральной образовательной программе дошкольного образования, на странице 175 в разделе 29.2.2.1 и 29.2.2.2.

Слайд 6

5. З. Д. : а теперь предлагаю разделиться на две команды.

(педагоги делятся на две команды)

Для выполнения задания вам даётся - 2 минуты.

Первой команде, нужно будет прописать: условия, которые вы создаете для воспитания дошкольников.

А второй команде, нужно будет прописать: формы работы, которые вы используете для воспитания дошкольников.

(Когда прошли две минуты, предлагаю командам обменяться листочками, и дополнить их своими предложениями).

Далее участники озвучивают написанное.

6. З. Д. : Предлагаю поиграть.

Игра: «Нарисуй животное».

Слайд 7

Вам в командах нужно будет нарисовать животное, которое характеризуется, как «доброе», не договариваясь, кого вы будите рисовать. Один рисует какую-то часть животного, другой продолжает и так далее… (работа в командах, в конце озвучивают своих животных).

З. Д. : если бы вы применили данную игру, что бы вы у детей в ходе выполнения задания формировали:

- социально-коммуникативное развитие;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- художественно-эстетическое развитие;

-патриотическое воспитание;

- духовно-нравственное воспитание.

Игра: «Теремок».

Слайд 8

З. Д. : Предлагаю поиграть в игру «Теремок». Распределите, кто у вас кем будет, главное, что бы ваш герой был духовно-нравственным, а далее решите, кто в теремок заселиться первым (напоминаю, что в входе драматизации педагоги проговаривали черты героя духовно-нравственные).

З. Д. : Драматизация любой народной сказки помогает педагогу воспитывать дошкольников с учетом новой федеральной образовательной программы дошкольного образования.

Рефлексия «Дерево творчества».

Слайд 9

З. Д. : Предлагаю оценить нашу работу в мастер-классе в форме оформления картины, где:

Плоды – мастер-класс прошел полезно, плодотворно;

Цветок – мастер-класс прошел довольно неплохо;

Листики – не совсем удовлетворён (а) мастер-классом.

Предлагаю выбрать подходящие картинки и оформить наше дерево.

Слайд 10

З. Д. : И нашу сегодняшнюю встречу закончу словами А. С. Макаренко: «Наши дети - это наша старость. Правильное воспитание - это наша счастливая старость, плохое воспитание - это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной».

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фото и видеоотчет о реализации программы дополнительного образования по адаптацииФото и видеоотчет о реализации программы дополнительного образования по адаптации с 15 сентября начала работу по дополнительному образованию «Кроха» Цель программы: создание благоприятного воспитательно-образовательного.

Фотоотчёт о реализации программы «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности»Фотоотчёт о реализации программы «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности» Цель Программы — помочь детям пяти–семи лет войти в социально-экономическую жизнь, способствовать формированию основ финансовой грамотности.

Мастер-класс для педагогов дошкольного образования «Природа — главное средство экологического воспитания дошкольников»Мастер-класс для педагогов дошкольного образования «Природа — главное средство экологического воспитания дошкольников» Мастер-класс для педагогов. Тема: «Природа-главное средство экологического воспитания дошкольников» Цель: развитие творческого потенциала.

Конспект образовательной деятельности «Доброта». Воспитание нравственных качеств у детей дошкольного возраста В настоящее время проблема межличностных отношений людей в первую очередь связывается с дефицитом воспитанности и культуры, а также с неустойчивостью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Воспитание дошкольников с учетом новой федеральной образовательной программы дошкольного образования»
Опубликовано: 18 октября 2024 в 08:40
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Воспитание дошкольников с учетом новой федеральной образовательной программы дошкольного образования»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Скипина (УИ 1490905) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД