Получи документы

Мастер-класс «Волшебная пена. Использование в работе с детьми нетрадиционного материала»

Юлия Голубева
Мастер-класс «Волшебная пена. Использование в работе с детьми нетрадиционного материала»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс

участника муниципального конкурса

«Педагог года – 2018»

Голубевой Юлии Ивановны

Конспект мастер-класса

Слайд 1:

Уважаемые члены жюри, уважаемые коллеги, рада приветствовать вас на нашей встрече.

Для организации мастер-класса нам необходимо 4 человека из зала.

Чтобы настроиться на успешную совместную работу, поиграем – познакомимся и станем ближе друг другу.

Игра «Близкие люди» :

под бодрую музыку все врассыпную двигаются по залу

когда буду хлопать в ладоши - все играющие здороваются за руку друг с другом

Публикация «Мастер-класс „Волшебная пена, Использование в работе с детьми нетрадиционного материала“» размещена в разделах

если зазвоню в колокольчик – все играющие гладят друг друга по плечу

если засвищу в свисток – все играющие трутся спинами друг с другом.

Нам стало намного теплее, веселее, комфортнее.

Присаживайтесь, пожалуйста, за наш круглый стол.

Предлагаю Вам игру «Чудесный мешочек». Ваша задача – на ощупь определить предмет, который Вам попался. (участники достают из мешочка предметы и я в том числе)

Скажите, что с помощью вашего предмета можно делать? (предполагаемые ответы участников и мой в том числе)

С помощью любого предмета, который находятся у Вас в руках, можно рисовать. Таким образом, мы убедились: техник нетрадиционного рисования большое количество.

Сегодня я хочу познакомить Вас с материалом, который можно использовать в качестве техники нетрадиционного рисования. А вот какой это материал мы с вами определим вместе с помощью «облака слов».

Слайд 2:

На основе выделенных ключевых слов попробуем сформулировать тему нашего мастер-класса.

Слайд 3:

Итак, тема нашего мастер-класса «Волшебная пена : использование в работе с детьми нетрадиционного материала».

Слайд 4:

Первое превращение: пена как снег

Расход ингредиентов приблизительно такой : пачка соды на балончик крема для бритья. Постепенно примешивайте соду к пене и перед Вами эти два обычных ингредиента будут превращаться в фантастический снег. По ощущениям он воздушный, мягкий, шелковистый и пахнет свежестью, а самое главное - холодный на ощупь.

Слайд 5:

Следующее превращение: пена как дождевое облако

Нужны:

Большая прозрачная емкость (банка, салатница, вода, пена для бритья, пипетка или чайная ложка, жидкий пищевой краситель. Вместо красителя можно взять гуашь или акварель и развести их в воде.

Опыт:

Налейте в емкость воду и выдавите на нее пышные облака из пены. Затем капните пипеткой или чайной ложкой на пену в разных местах несколько капель красителя и ждите — из тучи скоро пойдет дождик.

Что происходит:

Краска просачивается сквозь пену и опускается на дно за счет большей плотности. Опыт помогает показать и объяснить детям, что такое дождь.

Слайд 6:

Следующее превращение: пена как материал для рисования.

Рисование пеной для бритья — процесс увлекательный и интересный. Детям очень нравится эта нетрадиционная техника рисования. Она позволяет развивать фантазию, творчество и воображение.

Пена приятна на ощупь, дарит новые тактильные ощущения и приятный запах, легко смывается с рук, одежды и любой поверхности. Творчество с использованием такой нетрадиционной техники рисования создаёт положительную мотивацию к рисованию, расслабляет, будит фантазию и дарит массу положительных эмоций!

Изобразительная деятельность: ставим при помощи ложечки с жидкой краской кляксы, струйки, капли и обратным концом кисти водим по пене в хаотичном порядке. Рисунок наносится хаотично.

Слайд 7:

В завершение нашего мастер-класса предлагаю вам положить в волшебную сумочку знания, которые бы Вы использовали в своей дальнейшей педагогической деятельности.

Уважаемые коллеги, наш мастер-класс подошёл к концу. Спасибо Вам за сотрудничество!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми дошкольного возраста Все дети любят рисовать, когда это у них хорошо получается. Отсутствие навыков быстро отвращает ребенка от рисования. Рисование нетрадиционными.

Использование в работе с детьми нетрадиционного физкультурного оборудования по физическому воспитанию Автор:Зобова Евгения Евгеньевнавна, воспитатель МБДОУ детский сад №8, г. Павлово Данный материал предназначен для инструкторов по физическому.

Изготовление и использование «Кубиков историй» в работе с детьми. Мастер-класс для родителей Ни для кого не секрет, что проблема развития речи - одна из самых острых в современном образовании. Конечно, в своей работе я использую.

Мастер-класс для педагогов «Использование квест-технологии в работе с детьми»Мастер-класс для педагогов «Использование квест-технологии в работе с детьми» Цель: показать на практике возможность использования квест-технологии в работе с дошкольниками. Материалы: «Чудесный мешочек» с фишками.

Мастер-класс для родителей «Использование альтернативных средств коммуникации в работе с детьми с нарушением речи» Мастер-класс для родителей «Использование альтернативных средств коммуникации в работе с детьми с нарушением речи.» Цель мастер-класса:.

Мастер-класс «Использование интеллект-карт в работе с детьми младшего возраста» С введением ФГОС в Дошкольном образовании возникает необходимость поиска новых средств, различных образовательных технологий и методик,.

Мастер-класс «Использование нетрадиционных способов рисования в работе с детьми старшего дошкольного возраста» «Использование нетрадиционных способов рисования в работе с детьми старшего дошкольного возраста». “Ум ребенка – на кончиках его пальцев”.

Мастер-класс «Рисование осеннего пейзажа с использованием нетрадиционного материала»Мастер-класс «Рисование осеннего пейзажа с использованием нетрадиционного материала» Мастер-класс «Рисование осеннего пейзажа с использованием нетрадиционного материала» Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора.

План по самообразованию на тему «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 3–4 лет» Срок работы над темой: 5 месяцев Дата начала работы над темой: январь 2019 г. Предполагаемая дата окончания работы: май 2019 года. Цели:.

Коррекционно-развивающая программа «Использование нетрадиционного метода крупотерапии в работе с детьми с ОВЗ» Пояснительная записка Нетрадиционные методы воздействия в работе становятся перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Волшебная пена. Использование в работе с детьми нетрадиционного материала»
Опубликовано: 7 ноября 2018 в 23:30
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Волшебная пена. Использование в работе с детьми нетрадиционного материала»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Голубева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД