Приложение МААМ

«Волшебная ниточка». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию способом «ниткография»

Рудикова Инна Викторовна
«Волшебная ниточка». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию способом «ниткография»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Золотой ключик для Буратино»

Цель: развитие у детей творческих способностей, умения рисовать

нетрадиционным способом «ниткография».

Задачи:

Образовательные:

-познакомить детей с нетрадиционной техникой изображение ниткой на

бумаге «ниткография»;

-реализовать творческую деятельность.

Развивающие:

Публикация «„Волшебная ниточка“, Конспект занятия по нетрадиционному рисованию способом „ниткография“» размещена в разделах

-развивать умения поддерживать беседу;

-развивать зрительную наблюдательность, воображение и фантазию,

внимание, и мышление;

-развивать мелкую моторику рук;

Воспитательные:

-воспитывать интерес к нетрадиционной технике рисования, аккуратность в

работе с клеем и ножницами;

-вызвать желание детей помочь сказочному персонажу, совершать добрые

поступки.

Методы обучения: словесный, объяснительно-иллюстративный,

практический.

Оборудование: письмо, образец работы, листы белой бумаги, с изображением

Буратино, тарелочки, шерстяные нитки желтого цвета, клей ПВА, кисточки

(на каждого ребенка, эмблемы смайлики по количеству детей

Ход

1. Создание игровой мотивации.

Воспитатель: (приглашает всех детей в круг) Здравствуйте ребята! Меня

зовут И. В., а вас? (дети называют свои имена) Вы дружные ребята? (да)

-Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Крепче за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!»

2. Организационный момент:

Воспитатель:

Ребята, вы любите сказки? Сегодня я приглашаю со мной отправиться в

сказку. Но, чтобы оказаться в сказке сделаем волшебные движения : шаг назад,

шаг вперёд и на месте поворот.

Воспитатель: Вот мы и в сказке. А, что же это за сказка? Отгадайте загадку.

У отца был мальчик странный

Необычный, деревянный.

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос суёт он длинный

Кто же это?

Дети: Буратино. (показать картинку с Буратино)

Воспитатель: Молодцы, отгадали! А в какой сказке живёт Буратино?

Дети: «Золотой ключик или приключение Буратино»

Воспитатель: Верно, ребята! А какие герои ещё в этой сказке? (ответы

детей)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, наш Буратино очень грустит. Как Вы

думаете почему? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно ребята, он потерял ключик и теперь не сможет

открыть сундучок знаний. Ребята вы согласны помочь Буратино? Вы готовы?

Трудностей не боитесь? Нам потребуются ваши знания, умения, смекалка,

сообразительность. И так, наш девиз:

Воспитатель и дети вместе:

Если вместе соберемся,

Если за руки возьмемся,

Чтобы ключик нам вернуть,

Мы любой осилим труд.

Воспитатель: Прежде чем приступить к работе, давайте ручки и ножки

разомнем.

Физминутка.

Буратино потянулся, (Потянуться)

Раз нагнулся, два нагнулся. (Наклоны вперед)

Руки в стороны развел, (Руки в стороны)

Ключик, видно, не нашел. (Пожатие плечами)

Чтобы ключик нам достать, (Шаги на месте)

Нужно на носочки встать. (Встать на носки)

А теперь мы сядем дружно,

Нам еще работать нужно.

Воспитатель: а теперь я вас всех приглашаю за столики. Будем мастерить

3. Основная часть: Аппликация с элементами «Ниткографии»

Дети выполняют работу, воспитатель индивидуально помогает тем

ребятам, кто затрудняется

Рефлексия.

Дети рассматривают свои работы. Делают вывод, что теперь у Буратино

всегда будет радостное настроение, потому что они сделали ему красивые

золотые ключики.

Итог. Мы помогли Буратино отыскать ключ к знаниям. Благодаря вам и

вашим стараниям, Буратино снова стал веселым. Я очень рада, что вы

справились со всеми заданиями, и готовы в любую минуту прийти на помощь.

- А вот и заветный ключик. Осталось найти сундучок.

Воспитатель открывает сундучок и раздает всем участникам эмблемы –

смайлики, благодарит детей участие и помощь. Прощается до новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в технике ниткография «Деревья зимой»Конспект занятия по рисованию в технике ниткография «Деревья зимой» Инструменты и материалы необходимые для работы: картон клей ПВА ножницы пряжа коричневого и белого цветов. Вопросы безопасности труда.

«Зимние узоры». Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию: ниткография«Зимние узоры». Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию: ниткография Коллеги предлагаю Вашему вниманию ещё один оригинальный и доступный способ нетрадиционного рисования – ниткография, которая включает в себя.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развитияКонспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развития Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию во 2 группе раннего развития. Тема: Следы зайчонка. Цель: Создание условий для развития.

Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом (ладошкой) в средней группе «Зимушка-зима»Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом (ладошкой) в средней группе «Зимушка-зима» Цель: Формировать представления дошкольников о явлениях неживой природы - зиме. Задачи. - Закреплять представления детей о характерных.

Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом в первой младшей группе «Голубь» Тема: «Голубь». Тиунова Н. В. МБДОУ НГО «Детский сад № 17 «Солнышко» Цель: формировать умения рисовать голубя нетрадиционными способами.

Конспект занятия по рисованию способом примакивания «Одуванчиковый луг» в младшей группеКонспект занятия по рисованию способом примакивания «Одуванчиковый луг» в младшей группе Цель: Продолжать учить детей рисовать красками способом  примакивания. Задачи: • учить узнавать одуванчики и отличать от других  цветов;.

Малоподвижная игра «Ниточка, ниточка, накручивайся!» для младшего дошкольного возраста Малоподвижная игра «Ниточка, ниточка, накручивайся!» Цель. Приучать детей ходить приставным шагом по кругу, держась за руки. Материал.

Мастер-класс для воспитателей «Волшебная ниточка»Мастер-класс для воспитателей «Волшебная ниточка» Цель: Вызвать эмоциональный отклик на нетрадиционное художественное творчество Задачи: - Познакомить воспитателей с техниками «ниткография».

Проект «Волшебная ниточка». Нетрадиционные техники аппликацииПроект «Волшебная ниточка». Нетрадиционные техники аппликации ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНАЯ НИТОЧКА» (Нетрадиционные техники аппликации) Руководитель проекта Слугина Н. А. ,воспитатель. Объект исследования: развитие.

Конспект занятия по рисованию способом «примакивания» в старшей группе «Листопад»Конспект занятия по рисованию способом «примакивания» в старшей группе «Листопад» Конспект занятия по рисованию в старшей группе: «Листопад» Воспитатель МКДОУ «Тарадановский детский сад» Николаева А. С. Цель: Расширить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Волшебная ниточка». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию способом «ниткография»
Опубликовано: 1 декабря 2023 в 12:47
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Волшебная ниточка». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию способом «ниткография»» (включая файлы) размещена пользователем Рудикова Инна Викторовна (УИ 1893504) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД