Виктория Осипкова
Мастер-класс в младшей группе с родителями «Рисуем солью»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 87комбинированного вида
Мастер – класс
в младшей группе № 4 с родителями
Тема: «Рисуем солью»
Воспитатель: Осипкова
Виктория Витальевна
г. Владикавказ 2018
Актуальность использования нетрадиционной техники рисования. Рисование солью.
Моя работа заключается в использовании нетрадиционной техники рисования. Рисование нетрадиционными способами,
увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает не только детей, но и взрослых.
Публикация «Мастер-класс в младшей группе с родителями „Рисуем солью“» размещена в разделах
- Мастер-классы для родителей
- Родительские собрания в детском саду
- Соль. Изучаем соль
- Соль. Рисование солью
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» январь 2020
Нетрадиционные техники изобразительного искусства помогают малышам, еще не умеющим полностью владеть карандашами и кисточками, не только воспринимать окружающий мир, но и передавать его через рисунок. Это хорошо развивает фантазию.
Использование нетрадиционных техник рисования дает возможность развивать у малышей художественное, а не шаблонное мышление. И неважно, насколько хорошо ребенок владеет техникой рисования, ведь основным здесь является научить малышей выкладывать на бумагу свои мысли и чувства, а при помощи различных красок, передавать свое настроение.
Цель: Учить детей рисовать с помощью акварели и соли.
Развивать творческий потенциал детей посредством нетрадиционной техники рисования.
Задачи: Развивать аккуратность, эстетический вкус, воображение.
Сформировать устойчивый интерес детей к художественной деятельности.
Нам понадобятся: Картон черный, клей ПВА, акварельные краски, кисточки, баночки с водой, соль.
Участники: Родители, дети и воспитатель.
Творческая часть:
1. Нарисуем клеем «салюты», звездочки между ними.
2. Посыпаем крупной солью то, что нарисовали клеем.
3. Поднимаем рисунок и высыпаем остатки соли.
4. Промакиваем «салюты» акварельной краской разного цвета, хорошо намоченной кистью.
Итоги
Детям и их родителям очень понравилось занятие. Всем было интересно попробовать что-то новое и необычное.
В конце занятия мною было проведено анкетирование среди родителей, посетивших и принявших участие в мастер-классе, с целью выявления желания у родителей продолжать посещать подобные занятия.
Итоги, подведенные после анкетирования, приятно удивили. Абсолютно все родители положительно отзывались о прошедшем мастер-классе и изъявили желание продолжать работу в данном направлении.